Моторное масло для дизеля

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
272
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
GT 6 & Tiguan
ааа, слежу за темой и жду не дождусь когда появится тема - "элитное масло в домашних условиях :)" с учетом уровня подделок в россии уже и не знаешь что заливать.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
ааа, слежу за темой и жду не дождусь когда появится тема - "элитное масло в домашних условиях :)" с учетом уровня подделок в россии уже и не знаешь что заливать.
Ойл клаб все никак не может сделать анализ поддельного масла, просит прислать на анализ подделку - но одни только разговоры об подделках...Специально покупаю масло в РФ у оптовиков - почему то все нормально работает - что Mobil что Chevron...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Vadim_Mk, спасибо за "многобукв". А при чем тут гудрон в масле у бензинок и другие упоминания о бензиновых двигателях? Тема про дизель.

Интервал для дизеля в РФ - 15000 км.

"Каждый сходит с ума по своему" - тут соглашусь. Есть те (и их не мало), которые сходят с ума по поводу выбора масла и его замены через "каждую тыщу" километров.

Я после разных экспериментов с маслом (тоже делать было нечего) остановился на оригинальном VW 504/507, которое покупаю в Финке по 55 евро за 5 литров. Менять буду через 15000 км.

п.с. У меня 4ая новая машина, везде менял масло строго по регламенту, после 50-60 тыщ. никаких проблем ни у одного авто не было, потом продавал, хотя и дальше, уверен, все было бы в порядке. ГЛАВНОЕ, лить нормальное и качественное масло и хотя бы в предусмотренные производителем интервалы. Остальное, имхо, уже развлечение.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Osip, Тоже на октавии проездил более 120 тыс. км. -все строго по регламенту. Сейчас второй год тесть на ней гоняет -проблем нет!
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Интервал для дизеля в РФ - 15000 км.
Если пробег не по пробкам - то нормально, если по пробкам - см выше

"Каждый сходит с ума по своему" - тут соглашусь. Есть те (и их не мало), которые сходят с ума по поводу выбора масла и его замены через "каждую тыщу" километров.
Что бы не париться - откатайте планируемый интервал замены и сдайте анализ на отработку - все станет ясно, так как недокат бъет по карману частыми заменами, перекат засирает движок, стоит этот анализ 2 200 в Поларис Лаб (на сегодня) + доставка до МСК 600 рублей

п.с. У меня 4ая новая машина, везде менял масло строго по регламенту, после 50-60 тыщ. никаких проблем ни у одного авто не было, потом продавал, хотя и дальше, уверен, все было бы в порядке. ГЛАВНОЕ, лить нормальное и качественное масло и хотя бы в предусмотренные производителем интервалы. Остальное, имхо, уже развлечение.
По поводу двигателей TSI я сомневаюсь в интервале производителя 15 000 км даже на 502 допуске, очень теплонагружен в отличи от тех же самых атомсферников и дизелей
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Если пробег не по пробкам - то нормально, если по пробкам - см выше

Пробки - относительное понятие. В жутких не стою, но, конечно, у нас город даже ночью не свободен. У меня 80% еженедельного пробега (500 км.) - это трасса.

Что бы не париться - откатайте планируемый интервал замены и сдайте анализ на отработку - все станет ясно, так как недокат бъет по карману частыми заменами, перекат засирает движок, стоит этот анализ 2 200 в Поларис Лаб (на сегодня) + доставка до МСК 600 рублей

Да я и так не парюсь. Писал, что по приколу заменил масло на 7,5к, но сейчас смысла в этом не вижу. Мне и так хорошо. Но еще раз повторю, я масло только в Финке покупаю, поэтому у меня нет сомнений в его качестве.

По поводу двигателей TSI я сомневаюсь в интервале производителя 15 000 км даже на 502 допуске, очень теплонагружен в отличи от тех же самых атомсферников и дизелей

Ну, что там с TSI мне не интересно, у меня TDI.. Хотя, мне почему-то кажется, что куча владельцев Тига и там масло меняют раз в 15к и ничего..
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Пробки - относительное понятие. В жутких не стою, но, конечно, у нас город даже ночью не свободен. У меня 80% еженедельного пробега (500 км.) - это трасса.
Да я и так не парюсь. Писал, что по приколу заменил масло на 7,5к, но сейчас смысла в этом не вижу. Мне и так хорошо. Но еще раз повторю, я масло только в Финке покупаю, поэтому у меня нет сомнений в его качестве.
Хозяин Барин, ИМХО, но больше 10 000 км на 2.0 TDI на 504 507 С3 допуске лучше не ездить...
Xado_Atomic_Oil_5_W_30_Skoda_Oktavia_II_13350km_M.jpg
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
у нас малый на оригинальном масле по 30тыс ездит,епта как в Европе...
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
Что думаете про диаграмму? К сожалению скрин шот не позволяет на полном экране рассмотреть шрифты, но смысл в том, что верхняя паутина это масло505.01, а нижняя это все масла но голубым цветом это 507, а темно розовым это 505.01 По препятствию износа отложение шлама и поршневым отложениям - впереди 507.
 

Вложения

  • Screenshot_2013-12-18-11-14-31.jpg
    Screenshot_2013-12-18-11-14-31.jpg
    7.3 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Konstant, жалко сам файл выложить не получается, со скрина вообще ничего не видно.
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Что думаете про диаграмму? К сожалению скрин шот не позволяет на полном экране рассмотреть шрифты, но смысл в том, что верхняя паутина это масло505.01, а нижняя это все масла но голубым цветом это 507, а темно розовым это 505.01 По препятствию износа отложение шлама и поршневым отложениям - впереди 507.

т.е. вердикт какой,лучше 507 допуск лить?
 

Konstant

Заблокирован
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Тигуан 2013г. Track TDI 2.0.
А вот я тоже в сомнениях. Надо что б наши гуру подсказали. Вот сфоткал телефон и выложил, все видно.
 

Вложения

  • DSCN5742.jpg
    DSCN5742.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Диаграммка Лубризола конечно хороша, но это все теория, на практике лучше откатать на 504 507 или 505.01 400 моточаов / 10 000 км, отсосать шприцом через щуп и сдать анализ на отработку что бы посмотреть что лучше и правильно подобран интервал - цена вопроса 2 200 рублей в Поларис Лабе в Москве..
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
т.е. вердикт какой,лучше 507 допуск лить?

Производитель рекомендует лить 505.01; форумы рекомендуют лить 505.01; это масло дешевле 507-го; калужские тигуаны без сажевого фильтра. Почему, учитывая вышеизложенное, вопрос 505.01 vs 507 все еще волнует народ?
 

MASTER1991as

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
63
Благодарности
7
Адрес
Nikolaev
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2,0 I TDI CLJA
Производитель рекомендует лить 505.01; форумы рекомендуют лить 505.01; это масло дешевле 507-го; калужские тигуаны без сажевого фильтра. Почему, учитывая вышеизложенное, вопрос 505.01 vs 507 все еще волнует народ?

+1000:az:
 
Сверху Снизу