Ойл клаб все никак не может сделать анализ поддельного масла, просит прислать на анализ подделку - но одни только разговоры об подделках...Специально покупаю масло в РФ у оптовиков - почему то все нормально работает - что Mobil что Chevron...ааа, слежу за темой и жду не дождусь когда появится тема - "элитное масло в домашних условиях " с учетом уровня подделок в россии уже и не знаешь что заливать.
В том то и дело,Vadim_Mk, если ты про эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/5332-oficialnii-diler-motul-torguet-palenim-maslom-i/ то уже сделали, оказалось настоящим.
Если пробег не по пробкам - то нормально, если по пробкам - см вышеИнтервал для дизеля в РФ - 15000 км.
Что бы не париться - откатайте планируемый интервал замены и сдайте анализ на отработку - все станет ясно, так как недокат бъет по карману частыми заменами, перекат засирает движок, стоит этот анализ 2 200 в Поларис Лаб (на сегодня) + доставка до МСК 600 рублей"Каждый сходит с ума по своему" - тут соглашусь. Есть те (и их не мало), которые сходят с ума по поводу выбора масла и его замены через "каждую тыщу" километров.
По поводу двигателей TSI я сомневаюсь в интервале производителя 15 000 км даже на 502 допуске, очень теплонагружен в отличи от тех же самых атомсферников и дизелейп.с. У меня 4ая новая машина, везде менял масло строго по регламенту, после 50-60 тыщ. никаких проблем ни у одного авто не было, потом продавал, хотя и дальше, уверен, все было бы в порядке. ГЛАВНОЕ, лить нормальное и качественное масло и хотя бы в предусмотренные производителем интервалы. Остальное, имхо, уже развлечение.
Если пробег не по пробкам - то нормально, если по пробкам - см выше
Что бы не париться - откатайте планируемый интервал замены и сдайте анализ на отработку - все станет ясно, так как недокат бъет по карману частыми заменами, перекат засирает движок, стоит этот анализ 2 200 в Поларис Лаб (на сегодня) + доставка до МСК 600 рублей
По поводу двигателей TSI я сомневаюсь в интервале производителя 15 000 км даже на 502 допуске, очень теплонагружен в отличи от тех же самых атомсферников и дизелей
Хозяин Барин, ИМХО, но больше 10 000 км на 2.0 TDI на 504 507 С3 допуске лучше не ездить...Пробки - относительное понятие. В жутких не стою, но, конечно, у нас город даже ночью не свободен. У меня 80% еженедельного пробега (500 км.) - это трасса.
Да я и так не парюсь. Писал, что по приколу заменил масло на 7,5к, но сейчас смысла в этом не вижу. Мне и так хорошо. Но еще раз повторю, я масло только в Финке покупаю, поэтому у меня нет сомнений в его качестве.
Оригинал, когда нибудь доездитсяу нас малый на оригинальном масле по 30тыс ездит,епта как в Европе...
Оригинал, когда нибудь доездится
Что думаете про диаграмму? К сожалению скрин шот не позволяет на полном экране рассмотреть шрифты, но смысл в том, что верхняя паутина это масло505.01, а нижняя это все масла но голубым цветом это 507, а темно розовым это 505.01 По препятствию износа отложение шлама и поршневым отложениям - впереди 507.
т.е. вердикт какой,лучше 507 допуск лить?
Производитель рекомендует лить 505.01; форумы рекомендуют лить 505.01; это масло дешевле 507-го; калужские тигуаны без сажевого фильтра. Почему, учитывая вышеизложенное, вопрос 505.01 vs 507 все еще волнует народ?