Моторное масло для дизеля

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
ACIDKAT, а почему взял не Neste City Standart 5w-40?
Давно уже на этом масле....имхо мне очень нравится зимний запуск на нем - очень легкий. По цене очень неплохо - 1600-1700 за 4 литра.
Другу на приору посоветовал его, он на разных маслах ездил, всегда жаловался, что тяжеловато зимой стартер крутит, а на этом сразу заметил - что очень легко. По его ощущениям также легко только на каком то кастрюле 5-30 крутил...
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
Читаю и чувство складывается будто Вы масло не в двигатель льете, а едите его пытаясь распробовав вкус какой-то...

:D:D:D кстати вальволин ешшо и пахнет класно :)

Добавлено через 4 минуты
ACIDKAT, а почему взял не Neste City Standart 5w-40?
Давно уже на этом масле....имхо мне очень нравится зимний запуск на нем - очень легкий. По цене очень неплохо - 1600-1700 за 4 литра.
Другу на приору посоветовал его, он на разных маслах ездил, всегда жаловался, что тяжеловато зимой стартер крутит, а на этом сразу заметил - что очень легко. По его ощущениям также легко только на каком то кастрюле 5-30 крутил...

да нехочю просаживать кольца 40 вязкостью :) может это и предрассудки но опыт есть. не мой . но есть. щяс вот реабилитировал на лето канистру еврола турбо-ди 5х40 ц3. молибдена туда ливанул 150 мл. и к зиме укатаю ево под слив. а вот нестю ЛЛ взял 5х30 ибо у нее ноак меньше :) ну посмотрим как он там покажет себя этот ноак. всеравно молибденить буду и ее :) кстати заметил одну хрень. залил себе вальвик вот тот што на фото после еврола турбо ди. проехал 3000 км. сожрало 300 грам.... почесал репу. замолибденил прям в моторе его и о чюда! перед самой сменой долил всего 100 грам! и все. итого расход на 10 ткм составил 400 грам! :confused::cool:
 
Последнее редактирование:

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
вот таким молибденил. он лутше гражданского
219258805.jpg


219258806.jpg


Добавлено через 31 секунду
219258807.jpg
 
Последнее редактирование:

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
Код для заказа какой у него?

5197


http://liquimoly.ru/item/5197.html

Добавлено через 2 минуты
150 мл большим шприцом знаеш такие? выгребаеш из банки и в канистру с заливаемым маслом. предварительно убрав оттуда 150 мл масла. и харашенька взбалтываеш. банку с мос2 тожэ трясеш как псих перед забором из нее состава .
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А почему 150мл а не 200? Вроде как по инструкции должно 200... Или убавил раз авто гражданское?
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
299
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
ACIDKAT,
"нестю ЛЛ взял 5х30 ибо у нее ноак меньше"
Ничего, что не 505.01 она?
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
есть опыт езды до и после добавления присадки?

просто наткнулся вот на это
Да уж, с молибденом надо быть поосторожней, как никак устаревшая технология, которую почему то никак не оставит Liqui Moly… Как говорится от греха подальше… А чтобы понятно было о чем мы тут переживаем, человек высказал основное про присадку дисульфид молибдена:
Какие преимущества у масел с молибденом?
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена — это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например — в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах — продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден — пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.
В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.
Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.

И тут — www.svong-1.com/MoS2/index.htm :
Источник: Svong

Теория.
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны — брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы — коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге — хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг — запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кстати да, АсидКэт... У тебя ж вроде масляный фильтр как-то скрутило... Может тогда не брак (левак) был тому виной а присадка?
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
-xxx-,
я вообще не сторонник лить что либо в двигло/в бак (кроме антигеля)
лично знаю чело который в свою астру льет из 5-6 баночек)
но как то он тут дозаливался)) попал на двигло)
ну и естественно - немцы уже не те)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
потому что нормальное масло + правильный интервал замены достаточно с головой... и не надо будет лить всякую фигню
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
А почему 150мл а не 200? Вроде как по инструкции должно 200... Или убавил раз авто гражданское?

гражданские пузырьки по 125 мл 2 пузырька лил-дорого. но как раз дозировка была та что надо с небольшим превышением..

есть еще и 350 мл пузырек тожэ гражданский стакойжэ концентрацией что и в 125 мл. нетак както звучит котел на нем......

а этот в литрухе он грузовой там концентрация мос2 повышена и еще какойто модификатор добавлен. посему 150 мл самый раз для нашых 4 литров масла.

еще этот жэ пузырек литровый. с такойжэ начинкой мне показывали товарищи из бундеса только он был разрисован в стиле for military truks used only. вобщем бери его и смело лей 150 мл на 4 литра масла. я ужэ 40ю тыщю на нем ползаю.

Добавлено через 5 минут
ACIDKAT,
"нестю ЛЛ взял 5х30 ибо у нее ноак меньше"
Ничего, что не 505.01 она?

нет ничего страшного. вот техдок http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/

к томуже 505.01 не основной. там еще есть GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; API SL; SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Fiat 9.55535-G1.

ну и корейский эс-джэй и цэ-эф (бенз-диз)

Добавлено через 4 минуты
есть опыт езды до и после добавления присадки?

аж заглючило от этой партянки!! :D:D:D

40 ткм на моем тигуане с пробегом от 100 ткм по сей день хватит?

и еще тыш 300 на предедущих машинах разных всяких..... все находу досихпор просто по разным городам разьехались :) :cool:

Добавлено через 4 минуты
Кстати да, АсидКэт... У тебя ж вроде масляный фильтр как-то скрутило... Может тогда не брак (левак) был тому виной а присадка?

:eek::eek::D:D ааааааа у меня скрутило фильтр от того что он был левый!!!!! пласмасовый ободок и шток на нем выпадал дажэ!!! к томужэ я тогда залил синтойл хайтек ( чистаая синтета от лм) и у меня от ее всепроникновенности докучи протекла прокладка маслокулера!! только масло перевел дорогое и банку кератека на ветер!

с мос2 все нормально было и есть! позно я о синтете чистой подумал. немецкие сальники ничем от жыгулевских неотличаются при таком пробеге :)
 
Последнее редактирование:

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
икс. вот позырь и успокойся ужэ . и фильтр котрый мне свернуло был пласмасовый а не такой как я разбиваю на видио!!! кстати этот фильтр што на видио пережыл 11 ткм и злую маслобаню с кучей присадок и мос2 там катаный (!) тожэ был...... так что успакойсо :)

https://www.youtube.com/watch?v=jaOasjDGGho&ytbChannel=ACIDCAT™

Добавлено через 7 минут
-xxx-,
я вообще не сторонник лить что либо в двигло/в бак (кроме антигеля)
лично знаю чело который в свою астру льет из 5-6 баночек)
но как то он тут дозаливался)) попал на двигло)
ну и естественно - немцы уже не те)
эт он стопудово супротеком или хайгиром доигралсо :)

мы жэ щяс про лм говорим... я 6 лет лил топливные присадки всяко-разные и масла от лм. аж в 3 машины! как это все подорожало и мне непредоставили ззакупочных цен-я послал их фсраку с их супер технологиями и сократил потребеление их продукции! а масла вобще перестал покупать! большую часть присадок вывел из личного оборота и пересел на керосин+2т масло. но химия и некоотрые топливные присадки -остались...... без них -никуда! :cool:
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
лучше за цену тех присадок поменяйте раньше масло))) будет точно лучше... например меняите масло каждые 10тыс... уверен что в цену промывок и присадок можно купить свежее масло... значит просто вместо этой фигни меняйте на 5тыс. масло... будет больше толку
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
лучше за цену тех присадок поменяйте раньше масло))) будет точно лучше... например меняите масло каждые 10тыс... уверен что в цену промывок и присадок можно купить свежее масло... значит просто вместо этой фигни меняйте на 5тыс. масло... будет больше толку
я и так меняю масло на 10 ткм. с присадками и промывками :)
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
трактор должен жить по моточасам! :D 260-300мч край!
 

ACIDKAT

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
143
Благодарности
50
Адрес
город
Автомобиль
2.0 TDI CBAB-2010-4X4
ну а можно через 5 без присадок и промывок... толку будет больше

возни будет больше и затрат :) то да.......

Добавлено через 1 минуту
трактор должен жить по моточасам! :D 260-300мч край!

переведи 10 ткм в моточасы? :) а еще дизель меньше убивает масло чем зажигалка! ( может кто не знал) ну а сажа-вымывается промвкой и маслобаней раз в 30 ткм. главное не запускать.....:cool:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу