Моторное масло для дизеля

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
На Кастрол переходить нет желания (начитался плохих отзывов на ойл клубе). :mad:

Заливаю "Кастрюльку" в различные дизеля (от Штайера до СВВВ) с 2002г и ни один "не фыркнул":bp: (наверно по тому, что не искал плохих отзывов)

Белый СВВВ на ручке.
 

Sanya036

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
А что скажете про масло neste?
А то, что-то никто про него не пишет я раньше в форд транзит лил вроде бы неплохое было
 

zubler

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Ростов
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI 2013г
А стоит ли уходить с оригинала 5/40 special plus? Кроме цены какие недостатки.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
А что скажете про масло neste?
А то, что-то никто про него не пишет я раньше в форд транзит лил вроде бы неплохое было
настолько мала его доля на рынке, что сказать особо нечего
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
А стоит ли уходить с оригинала 5/40 special plus? Кроме цены какие недостатки.

Мое мнение - не просто стоит, а даже необходимо и как можно быстрее. Почему? А вы почитайте темы посвященные маслам, в том числе и оригинальным и все сами поймете.

Добавлено через 5 минут
А что скажете про масло neste?
А то, что-то никто про него не пишет я раньше в форд транзит лил вроде бы неплохое было

Я лично не юзал это масло, но слышал много положительных отзывов о нем от людей его давно использовавших. А то, что оно малоизвестно, так в этом тоже есть плюс - меньше вероятность нарваться на подделку. Так же слышал только положмтельные отзывы о еще одном не очень известном масле -Q8.
 
Последнее редактирование:

zubler

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Ростов
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI 2013г
А если не трудно,ссылочку. А то не ясно где и сколько искать. А что в нем плохого? Мне на первом ТО его налили. Чет огорчили меня. Дайте больше аргументов. Спс.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
А стоит ли уходить с оригинала 5/40 special plus? Кроме цены какие недостатки.
Не читал посвящённые этому маслу отрицательные отзывы. Лично я пользуюсь исключительно им с первого дня (уже больше двух лет по времени и шесть раз по количеству замен) и ничего в этом плохого не вижу.
Vetik, если есть возможность, то обоснуй своё умозаключение -
не просто стоит, а даже необходимо и как можно быстрее
. Может быть будет убедительно. Если вопрос в экономии 200 - 300 рублей, то и писать не стоит.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не читал посвящённые этому маслу отрицательные отзывы. Лично я пользуюсь исключительно им с первого дня (уже больше двух лет по времени и шесть раз по количеству замен) и ничего в этом плохого не вижу.
Vetik, если есть возможность, то обоснуй своё умозаключение -
. Может быть будет убедительно. Если вопрос в экономии 200 - 300 рублей, то и писать не стоит.

Основной негатив по этому маслу касается "горячих" те бензиновых моторов. Тебе с дизельком переживать не о чем, имхо
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Основной негатив по этому маслу касается "горячих" те бензиновых моторов. Тебе с дизельком переживать не о чем, имхо

Согласен, это больше касается бензиновых моторов, я сам недавно на дизеле, поэтому отрицательное отношение к оригинальному маслу осталось, как оно себя ведет в дизеле пока не знаю. Ну а так, я думаю почти не секрет, что оригинальное масло это по сути тот же кастрол, который "славится " большим расходом на угар, а соответственно повышенным зашлаковыванием мотора. Ссылок искать специально сейчас не буду, кто ищет тот найдет, а я уже начитался этого с 2005 года на многих форумах посвященных VW.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В моем случае немного угорал и кастрол и равенол и мотюль и аообще все что лил с вязкостью 5в30… а вот ликвимолли топтек 4100 с вязкостью 5в40 не угорает… на нем и езжу вот уже тыс 60 наверно
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
В моем случае немного угорал и кастрол и равенол и мотюль и аообще все что лил с вязкостью 5в30… а вот ликвимолли топтек 4100 с вязкостью 5в40 не угорает… на нем и езжу вот уже тыс 60 наверно

У меня кстати тоже оригинальное масло слегка угорало, совсем немного, но всё же. Поэтому на ТО-2 решил так же перейти на LIQUI MOLY Top Tec 4100 с вязкостью 5w-40.
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
на дизеле и Кастрол Эдже не угарает,так на нем и катаюсь).
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Я всегда беру масло по 2 канистры на весь год(меняю 2 раза в год), да и 2 тыс. руб после Мотюля вообще не дорого.

Я так тоже покупал для своего бывшего авто)))
Есть канистра 4 литра Mobil 1 0W-40 и канистра 4 литра Mobil 1 5W-50
Беру масло уже много лет только в Metro Cash& Carry. Попадалова никогда не было, впрочем как и со спиртным))))

А теперь попал((( Нее с маслом всё в порядке. Только вот оно VW 505.00. Но мне нужен другой допуск теперь для дизеляки - VW 505.01 (Для калужского Тигуана 2014 г.в.)

Из-за резкого повышения цен на моторное масло в Metro Cash& Carry не знаю что брать на дизеляку. На 5W-30 движка долго не протянет, как бы это масло не рекомендовал производитель.

Нужно хотя бы 5W-40, готов сделать выгодный обмен моих канистр на масло с допуском VW 505.01.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Смотри, если 5W30 соответствует допускам 504/507 то на 10к км его вполне хватит
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
... На 5W-30 движка долго не протянет, как бы это масло не рекомендовал производитель.



Нужно хотя бы 5W-40...


Это почему, можно узнать?
Раз в 10000 заливаю ликви моли топ-тек 4200 - когда движок умрет?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Ни умрёт он никогда, во всяком случае тебя переживёт точно. Но лучше, подсознательно будет правильно, лить то, что рекомендует производитель - 5W-40, VW505.01.
А там дело личное и каждого....
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Это почему, можно узнать?
Раз в 10000 заливаю ликви моли топ-тек 4200 - когда движок умрет?

У опелевского движка на моей старой машине у ребят были проблемы с ГРМ на рекомендуемом GM родном масле 5W-30 к пробегу 65000 км.

Как только гарантия кончилась перешел зимой на 0W-40, а летом 5W-50. И проблем с движкой не наблюдалось вплоть до ее продажи на 95000 км. пробега.

Летом 5W-30 что, извиняюсь, ослиная моча- жидкое, с щупа стекает, не задерживается. Ну не верю я в чудо современных технологий с нашей горючкой на АЗС. При частых коротких перебежках по городу и часовом стоянии в пробках 5W-30 надо менять не на 10000 км пробега, а на 7000 км. И то я за движку не ручаюсь. Это моё ИМХО.

Добавлено через 4 минуты
Смотри, если 5W30 соответствует допускам 504/507 то на 10к км его вполне хватит

А на кой ляд мне нужно масло с этим допуском, если как я понял у калужской машины 2014 года сажевый фильтр отсутствует??? Зачем переплачивать? За что?

Добавлено через 1 минуту
Короче, обменяю свои канистры с моторным маслом, на:

Но лучше, подсознательно будет правильно, лить то, что рекомендует производитель - 5W-40, VW505.01.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На 5W-30 движка долго не протянет, как бы это масло не рекомендовал производитель.

Нужно хотя бы 5W-40

Это почему, можно узнать?

Могу предположить, что к 15 тысячам пробега в масле может оказаться до 20% остатков топлива,
Коллега по работе попал на 117 тыс. руб - замена деталей ГРМ на 70-ти тысячах пробега С-Classe, теперь льет 5W50. Боится по новой попасть на разжижение и потерю давления в системе гидрокомпенсаторов.
Думаю после 90 тыс пробега зазорчики увеличатся можно переходить на 5W50.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Думаю после 90 тыс пробега зазорчики увеличатся можно переходить на 5W50.

А что уже есть масло вязкостью 5w-50 с необходимым нам допуском? Я пока такого не видел.
 
Сверху Снизу