Моторное масло для дизеля

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Barmi, спасибо тебе за ответы.
Масло планирую менять 1 раз в 10 000, как на тойоте:D
В идеале перед зимой и после зимы.
507 допуск не подходит. Нужен хороший пакет присадок.
Очень огорчусь, если после 5 000 км. пробега масло сработается, будет легко стекаться по щупу вниз и не пройдет капельный тест:mad:
Да и убивать катализатор раньше времени не хочу.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а почему 507 допуск не подходит?

Подходит, однако ради сохранности сажевого фильтра (которого у нас нет) это масло сильно урезано по ресурсохраняющим присадкам и поэтому быстро срабатывается с нашим сернистым топливом. К тому же такое масло обычно дороже. А раз так, да еще если учесть рекомендации ФВ по 505.01 допуску, то нах оно, 507е, нужно?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
-xxx-,
Ну если только еще из за копеечной экономии на топливе )))
 

Станислав52

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Саров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI REVO Stage 1
507 допуск не подходит. Нужен хороший пакет присадок.
Информация с официального сайта Mоtul для общего понимания!!!

Specific 504 00 507 00 5W30 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30:
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30.
При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.

Specific 505 01 502 00 5W40 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Специально разработано для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированным межсменным интервалом (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой.
Предназначено как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF) группы VW.

Из этого вывод, что можно использовать масло как с допуском 504 00 507 00 5W30 так и с допуском 505 01 502 00 5W40!!! Это сугубо мое мнение относительно масла Motul.
Лично я лью Motul Specific 504 00 507 00 5W30
 
Последнее редактирование:

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Блин, а я и не подозревал, что спициалисты MOTUL лучше знают особенности движков VW , в каких регионах эксплуатируется и на каком топливе. Наверное спецы MOTUL помогут с гарантийным ремонтом двигателя, а если не гарантийное то с кулансом.

А что касаемо катализатора, то дизеля CLJA вообще не контролируют работоспособность (второго датчика кислорода нет). Катализаторы умирают в первую очередь от серы в диз топливе.

Отправлено с телефона.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
По словам дистрибьютора Motul в нашем регионе, все эти "рекомендации", "подборы масла по марке авто" и т.д. составляются маркетологами и носят реомендательный характер, поэтому руководствоваться нужно требованиями завода изготовителя авто.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Катализаторы умирают в первую очередь от серы в диз топливе.
Не знаю как в Ленобласти а в СПб на Лукойле и Роснефти давно дизтопливо Евро-5 (на других просто не заправляюсь) - если не заправляться тепловозной или печной соляркой - катализатор будет работать долго и счастливо :)

Добавлено через 2 минуты
Barmi, спасибо тебе за ответы.
Масло планирую менять 1 раз в 10 000, как на тойоте:D
В идеале перед зимой и после зимы.
507 допуск не подходит. Нужен хороший пакет присадок.
507 на реальном ДТ Евро-5 - а на Лукойле и Роснефти точно уже оно есть - спокойно отходит 15 000 км/1 год..
Единственное - желательно сделать анализ в конце, посмотреть как там с сажей и TBN TAN для точного понимания.
Анализ отработки + промывочное масло от Лукйола (eсли выяснится что TAN >TBN) по деньгам будут стоить столько сколько замена масла и фильтра на промежуточном пробеге в 7 500 / 10 000 км - 2 200 руб + 300 руб...
 
Последнее редактирование:

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Дед_Ралли,
Ну ладно, в ближайшем проверенном магазине ;)
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
т.е. мне, к примеру, ближе к пробегу 120 тысяч имеет смысл переходить на 5w40 ?
т.е. с top tec 4200 перейти на top tec 4100
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
т.е. мне, к примеру, ближе к пробегу 120 тысяч имеет смысл переходить на 5w40 ?
т.е. с top tec 4200 перейти на top tec 4100

нет,если все устраивает и при чем пробег? у меня 200тыс пробег и лью 5в30.все гут.:cool:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
т.е. мне, к примеру, ближе к пробегу 120 тысяч имеет смысл переходить на 5w40 ?
т.е. с top tec 4200 перейти на top tec 4100

К примеру на моей машине 5в30 немного угорало (в тч топтек 4200). С 5в40 таких проблем нет. К тому же, емнип, низкотемпературная вязкость у 4100 немного лучше чем у 4200
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Значит мне есть смысл задуматься об удалении сажевого фильтра?, хотя подозреваю, что предыдущий хозяин лил 505.01, пробег 140000, проблем с сажевиком пока нет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Значит мне есть смысл задуматься об удалении сажевого фильтра?, хотя подозреваю, что предыдущий хозяин лил 505.01, пробег 140000, проблем с сажевиком пока нет.

А он есть на твоей машине? Тиг из германии?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
да есть.да, из германии.
Не торопись вырезать, лучше лей 507е масло.
Мой брат вырезал на пассате. Мало того что теперь от машины вончет как от камаза и за ним ехать стремно, иначе смрад в салоне, так еще и ему раза 3-4 пришло ь на корректировку прошивки ездить. При этом в итоге так ничего толком и не вырезали из мозгов. Теперь ему приходится везде с собой возить ноутбук со шнурком для принудительного запуска процедуры прожига сажевика, которого физически нет... Иначе вылазит чек и двигло уходит в аварийный режим.
Выпиливали кстати не совсем люди со стороны. Эти ребята и на этом форуме присутствуют как партнеры
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Значит мне есть смысл задуматься об удалении сажевого фильтра?
Как я уже писал, решайте проблемы по мере их поступления. Когда приедет сажевый, машина вас об этом обязательно известит.

хотя подозреваю, что предыдущий хозяин лил 505.01
Если из Германии, то вряд ли. У них 507 и интервал в 30 тысяч, но даже если 505 - двигателю от этого только лучше.

Не торопись вырезать, лучше лей 507е масло.
Ничем оно ему не поможет, по крайней мере если масло не жрет. А если жрет, то тут уже не о сажевом надо думать. :)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Barmi, Дружище, у Тебя как двигатель работает (по звуку)? Сегодня Samm в гости приезжал, он льет Ликви Моли...у него по тише работает...или у Меня уже параноя:D
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
lasko,
Браза, тарахтит... после зажигалки так сильно тарахтит...:D
А по теме)))
Да я не знаю как правильно должен тарахтить дизелёк ! :ag:
или у Меня уже параноя
Из за чего параноя то ?))
Я решил свалить с Мовиля на Шел ECT 5w30.
Дорог сцука нынче Мовиль !
 
Сверху Снизу