Cucelo
Завсегдатай
- Регистрация
- 17 Апр 2012
- Сообщения
- 920
- Благодарности
- 207
- Адрес
- Новый Уренгой/Саратов
- Автомобиль
- Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Помимо масла, ещё фильтр нужно сменить масленный, а он тоже подорожал. Плюс работа по замене. Короче совсем накладной получается.Как определить необходимость замены масла, например капает со щупа или нет?запах на щупе может что то сказать?
Сомневаюсь, менять на пробеге 7500 или ждать 15 т.км.
Сейчас масло подорожало, оригинал за 3200 нашел самый дешевый!
Мой совет перейти на 507 допуск и менять раз в 30 тысяч!!!
Это выгоднее!
отправлено из снегов Ямала
Последнее редактирование: