За 2650 думаю на сегодня у LM тт4100 самая адекватная цена\брэнд => качество.
Единственное смущает, что подсаженный на дисульфит молибдена двигатель в дальнейшем лучше с него уже не ссаживать. Плакирующие присадки образуют защитный слой неравномерный износ которого, может привести в экстремальных условиях к локальным перегревам и задирам.
я не сильно разбираюсь в химии масел, но такой ответ , после большого количества положительных отзывов в сторону LM TT4100 немного обескураживает
1. данная присадка полагаю и призвана защищать от износа детали, не только LM ее использует и добивается тем самым не плохих результатов...
2. так ли страшно "ссаживать с молибденовой иглы" двигатель, как вы пишете? странно что об этом не упоминает производитель , типа "а теперь ничего другого кроме LM в мотор мы лить вам не советуем"
3. в принципе не знаю, какая необходимость очередного перехода на другой сорт/вид масла , если тока очередной обвал и массово начнем переходить на Лукойл... (в целом рекомендации понял, буду катать LM TT4100)