Моторное масло для дизеля

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Интересно, тут где нибудь есть подробная инструкция с картинками, как менять масло и фильтр на CLGA?
Есть трудности с откручиванием пробки и сменой с фильтра ?
Раз такие вопросы, то лучше в сервис :confused:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
но вы же не будете отрицать что эксплуатация от - 30 до + 35 тяжелее чем - 15 до +40
Как-то я упустил эту дискуссию. Продолжим. Кстати, "Вы" в единственном числе пишется с большой буквы.
На Ваш вопрос не отвечу, так как считаю его не совсем корректным. Поясню: под эксплуатацией при какой-либо температуре понимаю то, что температура держится постоянно, а не фиксируется раз в год с выпученными глазами. Отсюда, будучи согласен с температурным интервалом для юга России в -15/+40 (я бы сказал даже -10/+40) который составляет 55 град., для эксплуатации в тех условиях я бы остановился на вязкости 5w40.
А вот куда применить температурный интервал -30/+35 (65град)- не знаю, так как считаю его какой-то фантазией. Если применительно к Москве - то здесь корректней говорить о -20/+30 (те же 50 град что и в первом случае), для чего вполне подойдет масло 5w30, но и 5w40 не будет лишним.
А в тех районах где реально долговременно стоит -30, не думаю что летом температура значительно и надолго превышает +20/+25 (кто местный - поправьте если не так), и масло 5w30 будет в самый раз, хотя я бы уже возможно искал 0w30.
Метеостатистика зимы 2014 - 2015 в Москве:

Декабрь фактическая погода:
Средняя за месяц температура воздуха по факту -3,9°C (Δ =+1,3°);
минимальная температура -18,5°C - 31 декабря 2014;
максимальная +4,9°C - 20 декабря.
Осадки за месяц: 62 мм - на 20% выше климатической нормы.
Высота снежного покрова под конец месяца - 14 см, максимальная высота снега была 21 см - 12 декабря.

Введенские морозы в этом декабре в общем-то состоялись, хотя и не сильные, Никольские морозы запоздали - начались с 24 декабря 2014 и продолжались до самого Нового 2015 Года..

Январь:
Средняя за температура воздуха -4,4°C (Δ =+2,1°)
минимальная температура -20,4°C - 7 января 2015;
максимальная +3,4°C - 14 января 2015.
Осадки за месяц: 42 мм - чуть меньше климатической нормы.
Высота снежного покрова под конец месяца - 11 см.

Рождественские морозы продолжались с 5 по 10 января 2015, Васильвские морозы не состоялись, Крещенские морозы лишь слегка обозначились: -17,7°C 22 января, Афанасьевские морозы не состоялись.

Февраль погода факт:
Средняя за месяц температура воздуха -2,2°C (Δ =+4,5°);
минимальная температура -14,2°C - 10 февраля 2014;
максимальная +5,6°C - 24 февраля 2014.
Осадки за месяц: 38 мм - климатическая норма.
Высота снежного покрова под конец месяца - 30 см

Добавлено через 4 минуты
serso, про какую альтернативу был пост на ойл-клабе?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...ost__p__329384
__________________
Спасибо что напомнил мне об oil-club.ru Регился там для получения масла на испытания, но как-то забил на это дело.
После Ликви я перешел на Пентосин НС 5W40 с допуском МВ 229.51, которого нет у Ликви, а сейчас катаю Eurolub Cleantec 5W30 с такими же допусками.

Добавлено через 3 минуты
В Атланте лили это
Видимо это аналог нового оригинала 0W30. Оно стоит немеренно, неужели так нужен был 0W?

Добавлено через 1 минуту
Мое мнение, что 507 допуск не оставит лишнего говна в движке и спокойно выдержит мой интервал в 7500км.
5W40 не хочу из за более густой консистенции и плюс на 5W30 чуть экономичнее
Ты мудр аки змий:ay:

Добавлено через 5 минут
остается открытым вопрос 5-30 или 5-40
Для Москвы разница на уровне самовнушения: первое чуть экономичней и предпочтительней для зимы (но встречается пореже), второе должно благоприятно сказаться на износе при работе в жару и иметь меньший угар. Кто любит играться со своей машинкой - чередует вязкости для зимы и для лета)))
 
Последнее редактирование:

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Мое мнение, что 507 допуск не оставит лишнего говна в движке и спокойно выдержит мой интервал в 7500км.
5W40 не хочу из за более густой консистенции и плюс на 5W30 чуть экономичнее :ag:

2 ТО по 10тыс км катал 5в40 магнатек дпф 505,01 и сейчас на эдже 5в30 507 допуск -разницы в расходе нет.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Дед_Ралли,
А я разве где то указал, что это неоспоримый плюс тридцатки? ))
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Дед_Ралли,
А я разве где то указал, что это неоспоримый плюс тридцатки? ))

и плюс на 5W30 чуть экономичнее ---читай свое выше и вот скопировал,то что ты писал.(написано плюс,а не минус).хз...тоже по-думываю перейти на магнатек 5в40 дпф и кастрол пишет что оно идет для авто с сажевым хотя и 505,01 допуск.:eek:
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Дед_Ралли,
Ну так это просто небольшой плюс, а не приимущество!
Ты же не будешь спорить, что 40 гуще и для его движения по системе требуется затратить чуть больше энергии, что следовательно приводит к чуть большим затратам топлива ?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Видимо это аналог нового оригинала 0W30. Оно стоит немеренно, неужели так нужен был 0W?
Так причем тут "0" канистра то 5W30.

Это как раз, когда дилерам пришла бумага лить нулевку -стал приезжать со своим - 5W40.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Дед_Ралли,
Ну так это просто небольшой плюс, а не приимущество!
Ты же не будешь спорить, что 40 гуще и для его движения по системе требуется затратить чуть больше энергии, что следовательно приводит к чуть большим затратам топлива ?:rolleyes:
Безспорно... если измерять топливо пипеткой :az:

Белый СВВВ на ручке.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Безспорно... если измерять топливо пипеткой
Я же изначально говорил о другом преимуществе масла 5W30 507допуска, по моему мнению, а чуть меньший расход это только мизерный плюс ;)
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Безспорно... если измерять топливо пипеткой :az:

Белый СВВВ на ручке.

еще не газовать резко)...:cool:...черный на ручке):az:

Добавлено через 3 минуты
Я же изначально говорил о другом преимуществе масла 5W30 507допуска, по моему мнению, а чуть меньший расход это только мизерный плюс ;)
все херня...вот ответь за масло кастрол магнатек дпф 5в40 с 505.01---кастрол пишет что оно идет для всех дизельных авто с сажевым и без.а вот ВАГ пишет что на свои авто с сажевым только 507 допуск...правда хде и кому верить кастролу или ВАГу?:eek:
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Дед_Ралли,
Я уполномочен отвечать "ЗА" Кастрол и VAG ?:D:D:D
Ну наверно изготовителю/проектировщику, а не продавцу универсального товара ?
Спецификация по маслу закладывается ещё на проектировке двигателя ;)
Можно я тоже буду отвечать "все херня" ?!?:D
 
Последнее редактирование:

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Дед_Ралли,
Я уполномочен отвечать "ЗА" Кастрол и VAG ?:D:D:D
Ну наверно изготовителю/проектировщику, а не продавцу универсального товара ?
Спецификация по маслу закладывается ещё на проектировке двигателя ;)
Можно я тоже буду отвечать "все херня" ?!?:D
я думал ты и правда в маслах шаришь...а ты тупо слился :rolleyes: и еще упал намоченный):ay:

Добавлено через 1 минуту
Дед
Можно я тоже буду отвечать "все херня" ?!?:D

нет,и только на поставленный вопрос):cool:
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
я думал ты и правда в маслах шаришь...а ты тупо слился и еще упал намоченный)
всё херня, что ты пишешь...
Для начала сравни спецификации представленного тобой Кастрола ДПФ с любым маслом 507го допуска (EDGE 5W30 FST или Mobil 1 ESP), многие вопросы отпадут.
И ещё, серия Магнатек нищебродская :ag:
За селим сливаюсь, можешь дальше слюной брыжить :p:p:p
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Во народ я смотрю тут дает играет в игру смени масло, я как с первого ТО перешел на лики 5W40 так и лью его уже какое ТО и все отлично и нештяк, нахрена играться не понимаю, главное чего пытаетесь добиться вот в чем вопрос, не стоит мешать машине работать!
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Вот это слог! Я 6 раз перечитал, прежде чем удалось просчитать форму рифмы.
И это не алкоголь, ребята!
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Вот это слог! Я 6 раз перечитал, прежде чем удалось просчитать форму рифмы.
И это не алкоголь, ребята!

Жека,зачем 6 раз читал.все так запущено и не догоняешь с 1 раза):confused: и синька зло:az:

Добавлено через 5 минут
И ещё, серия Магнатек нищебродская :ag:

почему нищебродская серия половина форума юзает масла с 5в40 и допуском 505.01...не все же такие алигархи как я и ты на 507 гонять):cool:...
 
Последнее редактирование модератором:

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,474
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Устное предупреждение за провокации...!!!
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Как-то я упустил эту дискуссию. Продолжим. Кстати, "Вы" в единственном числе пишется с большой буквы.
На Ваш вопрос не отвечу, так как считаю его не совсем корректным. Поясню: под эксплуатацией при какой-либо температуре понимаю то, что температура держится постоянно, а не фиксируется раз в год с выпученными глазами. Отсюда, будучи согласен с температурным интервалом для юга России в -15/+40 (я бы сказал даже -10/+40) который составляет 55 град., для эксплуатации в тех условиях я бы остановился на вязкости 5w40.
А вот куда применить температурный интервал -30/+35 (65град)- не знаю, так как считаю его какой-то фантазией. Если применительно к Москве - то здесь корректней говорить о -20/+30 (те же 50 град что и в первом случае), для чего вполне подойдет масло 5w30, но и 5w40 не будет лишним.
А в тех районах где реально долговременно стоит -30, не думаю что летом температура значительно и надолго превышает +20/+25 (кто местный - поправьте если не так), и масло 5w30 будет в самый раз, хотя я бы уже возможно искал 0w30.
Метеостатистика зимы 2014 - 2015 в Москве:

Декабрь фактическая погода:
Средняя за месяц температура воздуха по факту -3,9°C (Δ =+1,3°);
минимальная температура -18,5°C - 31 декабря 2014;
максимальная +4,9°C - 20 декабря.
Осадки за месяц: 62 мм - на 20% выше климатической нормы.
Высота снежного покрова под конец месяца - 14 см, максимальная высота снега была 21 см - 12 декабря.

Введенские морозы в этом декабре в общем-то состоялись, хотя и не сильные, Никольские морозы запоздали - начались с 24 декабря 2014 и продолжались до самого Нового 2015 Года..

Январь:
Средняя за температура воздуха -4,4°C (Δ =+2,1°)
минимальная температура -20,4°C - 7 января 2015;
максимальная +3,4°C - 14 января 2015.
Осадки за месяц: 42 мм - чуть меньше климатической нормы.
Высота снежного покрова под конец месяца - 11 см.

Рождественские морозы продолжались с 5 по 10 января 2015, Васильвские морозы не состоялись, Крещенские морозы лишь слегка обозначились: -17,7°C 22 января, Афанасьевские морозы не состоялись.

Февраль погода факт:
Средняя за месяц температура воздуха -2,2°C (Δ =+4,5°);
минимальная температура -14,2°C - 10 февраля 2014;
максимальная +5,6°C - 24 февраля 2014.
Осадки за месяц: 38 мм - климатическая норма.
Высота снежного покрова под конец месяца - 30 см

Добавлено через 4 минуты

Спасибо что напомнил мне об oil-club.ru Регился там для получения масла на испытания, но как-то забил на это дело.
После Ликви я перешел на Пентосин НС 5W40 с допуском МВ 229.51, которого нет у Ликви, а сейчас катаю Eurolub Cleantec 5W30 с такими же допусками.

Добавлено через 3 минуты
Видимо это аналог нового оригинала 0W30. Оно стоит немеренно, неужели так нужен был 0W?

Добавлено через 1 минуту
Ты мудр аки змий:ay:

Добавлено через 5 минут

Для Москвы разница на уровне самовнушения: первое чуть экономичней и предпочтительней для зимы (но встречается пореже), второе должно благоприятно сказаться на износе при работе в жару и иметь меньший угар. Кто любит играться со своей машинкой - чередует вязкости для зимы и для лета)))

Serso, ну к чему был этот экскурс к учебнику? Показать всем свое знание языка? Браво! вы его знаете)) Я тоже знаю, но не всегда получается набирать текст правильно(( Любимый форум- извини. Для serso же персонал но впредь буду писать "Вы" с маленькой буквы))

Пассаж с температурой воздуха зимой в Москве, вообще рассчитан на школоту, вроде юных натуралистов(( Ибо заливая масло осенью ну никак не знаешь какой холодной выдастся зима! Может и до - 40 градусов дойти, ибо полоса у нас такова. И да, в Комсомольске-на-Амуре дельта от - 45 до + 40)) бывает.
Serso, вы меня позабавили, продолжайте в том же духе))

Еще раз, если вы верите в 5W-30 - так вам никто не запрещает его лить в свой двигатель и никто не говорит что это делать нельзя. Хозяин - барин и каждый кузнец своего счастья! Я буду говорить за себя. В регионе где я живу я предпочитаю заливать масло погуще, т.е. 5W-40, если это допускает производитель! Допуск 505.01 предпочтительнее, имхо, чем 507 из за более устойчивого пакета присадок предохраняющего двигатель от износа.
Говорить об экономии "на спичках" при наличии асфальтовой резины на 18 катках, как у barmi - вообще неприлично! Ибо такой тиг призван зажигать, а не поля в грязи весной переезжать ))
 

KAIFANURIK

Новичок
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Кемерово
Автомобиль
2.0 TDI 2012
Парни, привет

Тиг 2012 г.в. мотор CLJ, сейчас лью оригинальное моторное масло 5W-40 G 052 167 M4 допуска 502 00 / 505 00 / 505 01. Замена через 7,5 тыс. км с масляным фильтром

Вопрос: стоит ли его менять на Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (полная замена указанному выше) либо Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 либо Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ? Что лучше?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Тоже уже 3 года пользуюсь только этим -
. Перед подорожанием прикупил ещё две бутыли (с моим пробегом ещё года на 1,5). Если бюджет позволит, то и дальше буду действовать по такой же схеме.
 
Сверху Снизу