Моторное масло для дизеля

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
От 3500 оборотов и выше - начинает подъедать если какое то время так ехать.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
От 3500 оборотов и выше - начинает подъедать если какое то время так ехать.
Скорее от масла! У меня хавало только один раз, масло было тоталь кварц инео 504/507. На всех остальных маслах расход без изменений, точнее его нет. Стиль езды один и тот же.

отправлено из снегов Ямала
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Тоже в недоумении:confused:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Опачки! Комрады, а у кого еще на дизеле наблюдался жор масла? и на каких пробегах??
Лично я впервые слышу, что бы наш 2.0 ТДИ без сажевого поджирал масло. У меня почти 40 тыщ и ни мм снижения уровне не заметил. При этом бегал летом по 1500 за сутки.. То есть ни угара, ничего..
Мой дизелек уже 142ткм как немного поджирает. 5в30 побольше, 5в40 поменьше. За 10ткм наверно 200-300мл сжигает
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Скорее от масла! У меня хавало только один раз, масло было тоталь кварц инео 504/507. На всех остальных маслах расход без изменений, точнее его нет. Стиль езды один и тот же.

отправлено из снегов Ямала

Ну не знай, диллерский кастрол, Х-клин и топ тек 4100 у меня жрал.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Мой дизелек уже 142ткм как немного поджирает. 5в30 побольше, 5в40 поменьше. За 10ткм наверно 200-300мл сжигает

Аналогично, грамм 500 примерно. За жор это вообще не считаю, так, горло смочил :)
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Доброго дня! поменял масло с 507 5W30 (фанфаро) на 505.01 5W40 (мотюль спешл), 4000 пробежал "ужер" около 100 гр., ездил по трассе педаль давил, как радары позволяли и здравый смысл:rolleyes:. Считаю, что расход такой совершенно нормальный, на 507 около 300 гр долил от замены до замены (10000 км)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Дебет с кредитом считать надо правильно. Турбина высасывает гр 200-300 за 10 тыс. км угорает грамм 100 это минус. Сажа и и несгоревшее топливо снимаемые кольцами в масло это плюс.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Опачки! Комрады, а у кого еще на дизеле наблюдался жор масла? и на каких пробегах??
Лично я впервые слышу, что бы наш 2.0 ТДИ без сажевого поджирал масло. У меня почти 40 тыщ и ни мм снижения уровне не заметил. При этом бегал летом по 1500 за сутки.. То есть ни угара, ничего..
на 10 ткм от замены до замены литр вливаю. раньше все с 500 гр. начиналось потом 800. итд. возраст машины учитывай.

Добавлено через 1 минуту
ACIDCAT, Меня цена не устраивает:rolleyes: до 60 тыс., лил Мотюль Специфик 504/507... 2 раза сделал масленое ТО с Ликви Моли 4100, замена через 7500 км. Пока все Ок!
ясно. ну вприцыпе и масло хорошее так что цена только на руку :)
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Уже подорожала на 500 рублев:) пипец...
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Товарищи, за щелочное число которое так важно для дизеля я один переживаю или есть еще такие люди?:) Просто Мотюль, ЛМ-4100 и пр. имеют не особо высокий уровень щелочи, они как бы компромисс и не являются дизельными маслами. Для дизеля насколько я понял желательно щелочь от 10 и выше (учитывая качество рассейского топлива), чтобы мотор мылся.
Ни на что не претендую, просто хотелось бы слышать мнения или может кто ссылку интересную даст.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Товарищи, за щелочное число которое так важно для дизеля я один переживаю или есть еще такие люди? Просто Мотюль, ЛМ-4100 и пр. имеют не особо высокий уровень щелочи, они как бы компромисс и не являются дизельными маслами. Для дизеля насколько я понял желательно щелочь от 10 и выше (учитывая качество рассейского топлива), чтобы мотор мылся.
Ни на что не претендую, просто хотелось бы слышать мнения или может кто ссылку интересную даст.
Ну я в принципе тоже придерживаюсь такого мнения! Насчет щелочного, да - чем выше, тем лучше масло моет!!! Сам хотел лить грузовой Мобил Делвак 5-30, но щас цена на него, т.к. цена в долларах стала ваще неадекватная и емкость только 20-литров. Щас залью Несте Сити Стандарт - щелочное около 7.5, что не особо много...а затем наверное перейду на масло Аймол - 5-40, щелочное 12!!! и остальные характеристики отличные! Есть выход на поставщика который везет напрямую из-за бугра, так что в качестве уверен, да и масло не особо распространенное, поэтому низка вероятность левака!....правда цена 550/литр...но зато менять можно пореже, с моим пробегом 7000-8000 км в год раз в год замена вполне нормально!
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Ну я в принципе тоже придерживаюсь такого мнения! Насчет щелочного, да - чем выше, тем лучше масло моет!!! Сам хотел лить грузовой Мобил Делвак 5-30, но щас цена на него, т.к. цена в долларах стала ваще неадекватная и емкость только 20-литров. Щас залью Несте Сити Стандарт - щелочное около 7.5, что не особо много...а затем наверное перейду на масло Аймол - 5-40, щелочное 12!!! и остальные характеристики отличные! Есть выход на поставщика который везет напрямую из-за бугра, так что в качестве уверен, да и масло не особо распространенное, поэтому низка вероятность левака!....правда цена 550/литр...но зато менять можно пореже, с моим пробегом 7000-8000 км в год раз в год замена вполне нормально!

А у Мобил Делвак 5-30, Аймол - 5-40 есть 505.01? Я к чему спрашиваю, у 505.01 щелочное у всех в районе 7. Хочу ливануть 505, но с щелочью 10 - Ravenol turbo VST. По характеристикам он выполняет 505.01 и плюс синтетика, не кряк.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Товарищи, за щелочное число которое так важно для дизеля я один переживаю или есть еще такие люди?:) Просто Мотюль, ЛМ-4100 и пр. имеют не особо высокий уровень щелочи, они как бы компромисс и не являются дизельными маслами. Для дизеля насколько я понял желательно щелочь от 10 и выше (учитывая качество рассейского топлива), чтобы мотор мылся.
Ни на что не претендую, просто хотелось бы слышать мнения или может кто ссылку интересную даст.

Полостью с вами согласен, щелочное число для дизельного масла важно. Но как мне кажется не настолько чтобы на этом зацикливаться. К тому же достаточно часто масла с высоким щелочным числом не имеют необходимых нам допусков, и вот один из примеров: Motul 8100 X-CESS 5W40 имеет очень даже неплохое щелочное число в 10.1, но при этом не имеет ни одного необходимого нам допуска, а Motul 8100 X-CLEAN 5W40 щелочное число заметно ниже, всего 7.5, но при этом имеет допуски VW505.01 и МВ229.51. В общем как и прежде выход один - менять масло не реже чем каждые 7,5т.км. и в таком случае и щелочного числа в 7.5 должно хватить.
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
В общем как и прежде выход один - менять масло не реже чем каждые 7,5т.км. и в таком случае и щелочного числа в 7.5 должно хватить.
__________________
Хороший вывод!

К тому же достаточно часто масла с высоким щелочным числом не имеют необходимых нам допусков
Но с этим абсолютно не согласен, т.к.

В общем как и прежде выход один - менять масло не реже чем каждые 7,5т.км. и в таком случае и щелочного числа в 7.5 должно хватить.
Важно именно это!!!!! А все эти допуски - все это маркетинговые ухищрения...кто проплатил, тот допуск и имеет...иначе как объяснить вывод, что есть масла гораздо лучшие по характеристикам, чем масла с допуском, но допуска не имеющие???:confused:

Хочу ливануть 505, но с щелочью 10 - Ravenol turbo VST. По характеристикам он выполняет 505.01 и плюс синтетика, не кряк.
Не лей! Отвратительное жидкое масло, как вода. Другану в приору заливали. Проехал на нем 5000 км. На пальцах очень жидкое - как вода! И абсолютно не чувствуется смазывающих свойств!!! Короче не знаю, где там эти "Равенолы" разливают, но бодяга редкостная...сам больше никогда не возьму моторное масло Равенол ни в один авто!!!
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Для дизеля насколько я понял желательно щелочь от 10 и выше (учитывая качество рассейского топлива), чтобы мотор мылся.
Не понимаю я слова "учитывая качество рассейского топлива"...
Чем оно плохо ?
У меня на работе автопарк уже более 1000 автомобилей, 98% из них на салярке от легковых до магистральных тягачей. Заправки ГПН, Глюкойл, Подсолнух с ТНК и ни одного случая поломки автомобиля по вине топлива !!!
Ну почему у меня все хорошо, а вы где то гомно находите ?
Масло используем Лукойл во всех автомобилях и бывали случаи что водитель перекатывал положенные 40000 км (грузовики) и опять ничего, не сломалась машинка...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не понимаю я слова "учитывая качество рассейского топлива"... Чем оно плохо ?
Тем, что кое где, будучи разбодяженным печнухой или судовым маловязким имеет серы в разы о то и десятки раз больше чем в сертификате евро 4\5.
От такого топлива сразу ничего не ломается, хорошо если водила щуп вынимает то заметит, что масло уже не похоже на смазку. Большой мотор грузовика более
живучий относительно оборотистого CR легковушки. В большинстве случаев имеет ремонтные размеры. На 12 литров объема мотор может иметь всего 350-450 сил и 35-40 литров масла в картере. Т.е. литровая мощность большегруза вполовину ниже нашей.
Так что щелочное число вещь важная особенно для большегруза и для тех кто катает интервал более 10 тыс км.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Тем, что кое где, будучи разбодяженным печнухой или судовым маловязким имеет серы в разы о то и десятки раз больше чем в сертификате евро 4\5.
Так в том то и дело, что не было ни одного доказанного случая выхода автомобиля из строя по вине топлива. Разные случаи бывали, экспертизы делали, но из за топлива ни одного...
Мелкие Пыжы и Форды как то ездят ведь ;)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не было ни одного доказанного случая выхода автомобиля из строя по вине топлива.

А так оно и есть, топливо убивает масло раньше замены, экспертиза показывает что масло изношено в движке задиры и стук, виноват тот кто вовремя не заменил масло используя говенное топливо. В том и дело ну покажет экспертиза превышение в топливе по сере, но никто ни один эксперт не напишет, что именно сера причина кончины движка. Все будет списано на качество масла и\или интервал.
Могу сказать точно на чистом судовом топливе магистральный седельник на PLD на шелл римула R4 может проехать не более 25-30 тыс без проблем для мотора. На нормальном топливе как минимум вдвое больше обычно порядка 80 ти тысяч.
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
743
Благодарности
125
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
то есть, вы хотите сказать, что топливная система у тди тиги неубиваемая и никто не менял форсунки на своих дизелях?
 
Сверху Снизу