Скорее от масла! У меня хавало только один раз, масло было тоталь кварц инео 504/507. На всех остальных маслах расход без изменений, точнее его нет. Стиль езды один и тот же.От 3500 оборотов и выше - начинает подъедать если какое то время так ехать.
Мой дизелек уже 142ткм как немного поджирает. 5в30 побольше, 5в40 поменьше. За 10ткм наверно 200-300мл сжигаетОпачки! Комрады, а у кого еще на дизеле наблюдался жор масла? и на каких пробегах??
Лично я впервые слышу, что бы наш 2.0 ТДИ без сажевого поджирал масло. У меня почти 40 тыщ и ни мм снижения уровне не заметил. При этом бегал летом по 1500 за сутки.. То есть ни угара, ничего..
Скорее от масла! У меня хавало только один раз, масло было тоталь кварц инео 504/507. На всех остальных маслах расход без изменений, точнее его нет. Стиль езды один и тот же.
отправлено из снегов Ямала
Мой дизелек уже 142ткм как немного поджирает. 5в30 побольше, 5в40 поменьше. За 10ткм наверно 200-300мл сжигает
на 10 ткм от замены до замены литр вливаю. раньше все с 500 гр. начиналось потом 800. итд. возраст машины учитывай.Опачки! Комрады, а у кого еще на дизеле наблюдался жор масла? и на каких пробегах??
Лично я впервые слышу, что бы наш 2.0 ТДИ без сажевого поджирал масло. У меня почти 40 тыщ и ни мм снижения уровне не заметил. При этом бегал летом по 1500 за сутки.. То есть ни угара, ничего..
ясно. ну вприцыпе и масло хорошее так что цена только на рукуACIDCAT, Меня цена не устраивает до 60 тыс., лил Мотюль Специфик 504/507... 2 раза сделал масленое ТО с Ликви Моли 4100, замена через 7500 км. Пока все Ок!
Ну я в принципе тоже придерживаюсь такого мнения! Насчет щелочного, да - чем выше, тем лучше масло моет!!! Сам хотел лить грузовой Мобил Делвак 5-30, но щас цена на него, т.к. цена в долларах стала ваще неадекватная и емкость только 20-литров. Щас залью Несте Сити Стандарт - щелочное около 7.5, что не особо много...а затем наверное перейду на масло Аймол - 5-40, щелочное 12!!! и остальные характеристики отличные! Есть выход на поставщика который везет напрямую из-за бугра, так что в качестве уверен, да и масло не особо распространенное, поэтому низка вероятность левака!....правда цена 550/литр...но зато менять можно пореже, с моим пробегом 7000-8000 км в год раз в год замена вполне нормально!Товарищи, за щелочное число которое так важно для дизеля я один переживаю или есть еще такие люди? Просто Мотюль, ЛМ-4100 и пр. имеют не особо высокий уровень щелочи, они как бы компромисс и не являются дизельными маслами. Для дизеля насколько я понял желательно щелочь от 10 и выше (учитывая качество рассейского топлива), чтобы мотор мылся.
Ни на что не претендую, просто хотелось бы слышать мнения или может кто ссылку интересную даст.
Ну я в принципе тоже придерживаюсь такого мнения! Насчет щелочного, да - чем выше, тем лучше масло моет!!! Сам хотел лить грузовой Мобил Делвак 5-30, но щас цена на него, т.к. цена в долларах стала ваще неадекватная и емкость только 20-литров. Щас залью Несте Сити Стандарт - щелочное около 7.5, что не особо много...а затем наверное перейду на масло Аймол - 5-40, щелочное 12!!! и остальные характеристики отличные! Есть выход на поставщика который везет напрямую из-за бугра, так что в качестве уверен, да и масло не особо распространенное, поэтому низка вероятность левака!....правда цена 550/литр...но зато менять можно пореже, с моим пробегом 7000-8000 км в год раз в год замена вполне нормально!
Товарищи, за щелочное число которое так важно для дизеля я один переживаю или есть еще такие люди? Просто Мотюль, ЛМ-4100 и пр. имеют не особо высокий уровень щелочи, они как бы компромисс и не являются дизельными маслами. Для дизеля насколько я понял желательно щелочь от 10 и выше (учитывая качество рассейского топлива), чтобы мотор мылся.
Ни на что не претендую, просто хотелось бы слышать мнения или может кто ссылку интересную даст.
Хороший вывод!В общем как и прежде выход один - менять масло не реже чем каждые 7,5т.км. и в таком случае и щелочного числа в 7.5 должно хватить.
__________________
Но с этим абсолютно не согласен, т.к.К тому же достаточно часто масла с высоким щелочным числом не имеют необходимых нам допусков
Важно именно это!!!!! А все эти допуски - все это маркетинговые ухищрения...кто проплатил, тот допуск и имеет...иначе как объяснить вывод, что есть масла гораздо лучшие по характеристикам, чем масла с допуском, но допуска не имеющие???В общем как и прежде выход один - менять масло не реже чем каждые 7,5т.км. и в таком случае и щелочного числа в 7.5 должно хватить.
Не лей! Отвратительное жидкое масло, как вода. Другану в приору заливали. Проехал на нем 5000 км. На пальцах очень жидкое - как вода! И абсолютно не чувствуется смазывающих свойств!!! Короче не знаю, где там эти "Равенолы" разливают, но бодяга редкостная...сам больше никогда не возьму моторное масло Равенол ни в один авто!!!Хочу ливануть 505, но с щелочью 10 - Ravenol turbo VST. По характеристикам он выполняет 505.01 и плюс синтетика, не кряк.
Не понимаю я слова "учитывая качество рассейского топлива"...Для дизеля насколько я понял желательно щелочь от 10 и выше (учитывая качество рассейского топлива), чтобы мотор мылся.
Тем, что кое где, будучи разбодяженным печнухой или судовым маловязким имеет серы в разы о то и десятки раз больше чем в сертификате евро 4\5.Не понимаю я слова "учитывая качество рассейского топлива"... Чем оно плохо ?
Так в том то и дело, что не было ни одного доказанного случая выхода автомобиля из строя по вине топлива. Разные случаи бывали, экспертизы делали, но из за топлива ни одного...Тем, что кое где, будучи разбодяженным печнухой или судовым маловязким имеет серы в разы о то и десятки раз больше чем в сертификате евро 4\5.
не было ни одного доказанного случая выхода автомобиля из строя по вине топлива.