Моторное масло для дизеля

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Вот это правильно. Повыделываться можно обеспечив наличие МВ 229.51. Я лично беру самое дешевое предложение с таким допуском, при условии гарантии подлинности.
И какие у вас ощущения или положительные отзывы основанные на ощущениях при использовании масла с этими допусками?, обычно заливаешь масло и сам ничего не наблюдаешь работает мотор и работает вроде нормально, поменял на более дорогое и вроде как тоже самое, душу греет только то что оно "круче"
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И какие у вас ощущения или положительные отзывы основанные на ощущениях при использовании масла с этими допусками?
Вообще никаких. Я не готов заявлять что я чувствую разницу между допусками, и с улыбками отношусь к заявлениям подобного рода. При заменах масла (через 15тык) а также при проверках его уровня (доливок у меня нет), стараюсь проводить капельные тесты, какого-либо криминала ни разу не обнаруживал.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И какие у вас ощущения или положительные отзывы основанные на ощущениях при использовании масла с этими допусками?,

Такие же как и у вас от установки турботаймера на гражданский дизель, причем дающие основания "со знанием дела" советывать и другим чайникам поставить.

Капот надо чаще открывать, чем бестолковшину смаковать.
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Не, не так.
Это для замены через 7500
Это для замены через 15000

Стало значительно легче.


Вот это правильно. Повыделываться можно обеспечив наличие МВ 229.51. Я лично беру самое дешевое предложение с таким допуском, при условии гарантии подлинности.

Будем искать.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
)) Всё таки хочу разобраться.
У меня двигатель CBAB. По эльзе масло должно быть с допуском:
505.01 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой.
Но это масло для дизельных моторов с системой насос-форсунка. Так почему бы не лить масло с допуском 505:
505 00 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей независимо от наличия турбонаддува.

Замена через 7500 км, масло дешевле, в чём минусы? Только в строчке которая написана в эльзе? Она же написана для эксплуатации в 15000 км.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
зачем дорогую машину купили? купили бы жигули там пофиг какое масло заливать...
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
зачем дорогую машину купили? купили бы жигули там пофиг какое масло заливать...

Даа, было такое
помыли веретёнкой, залили камазовского и ни тебе забот)))
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Начинается.
Я не спрашивал на сколько дорогую машину я купил и какое самое дорогое масло мне брать. У меня вопрос другой, ПОЧЕМУ нельзя лить масло с допуском 505? Хотя на многих маслах написано ( 502/505/505.01)
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Такие же как и у вас от установки турботаймера на гражданский дизель, причем дающие основания "со знанием дела" советывать и другим чайникам поставить.

Капот надо чаще открывать, чем бестолковшину смаковать.
Вы как то странно пишите "-смакуете бестолковщину" здесь, что специальный форум академиков РАН?, один стеб и мнение, что в вашей голове один только "свет", а у других "тма" или из истории "все вокруг .... а я один тут Д'артаньян" вы вместо стеба лучше поделитесь ОПЫТОМ и нормальными ответами на вопросы не могут все быть таким умным, как вы и пользовать не гражданские дизеля...

Добавлено через 2 минуты
Вообще никаких. Я не готов заявлять что я чувствую разницу между допусками, и с улыбками отношусь к заявлениям подобного рода. При заменах масла (через 15тык) а также при проверках его уровня (доливок у меня нет), стараюсь проводить капельные тесты, какого-либо криминала ни разу не обнаруживал.
вот и я так же - значит все относительно, спасибо!!!
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Начинается.
Я не спрашивал на сколько дорогую машину я купил и какое самое дорогое масло мне брать. У меня вопрос другой, ПОЧЕМУ нельзя лить масло с допуском 505? Хотя на многих маслах написано ( 502/505/505.01)
На коробке так написано потому, что масло соответствует допуску 505.01, а у допуска 505.00 требования (допустим) ниже и получается, что автоматически и ему (505.00) оно тоже соответствует. Так что если на одной канистре написано 505/505.01 - это не значит, что масло в ней такого же качества как и в канистре с надписью 505 или 505.00.
В то же время различия этих двух допусков могут касаться только экологических норм или других менее важных параметров напрямую не влияющих на срок жизни двигателя, но и здесь можно поспорить об этой самой важности.
Если хотите сэкономить, то изучите и сравните самостоятельно эти два допуска, чем они различаются и на что это влияет, и сделаете свои выводы. Да! Важно сравнивать не по маркетинговым формулировкам, как Вы писАли выше, а по хим/тех докам.
p.s. сам вопросом выбора масла пока не задавался, потому и советовать ничего конкретного не буду.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в вашей голове один только "свет", а у других "тма" или из истории "все вокруг .... а я один тут Д'артаньян" вы вместо стеба лучше поделитесь ОПЫТОМ и нормальными ответами на вопросы не могут все быть таким умным, как вы и пользовать не гражданские дизеля...

Правда она одна к счастью как и масло для TDI 505.01 с интервалом замены в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива в пределах от 7.5 до 15 тыс\км или 1 год.
Турботаймер нужен в голове: не глушить после отжига на трассе. Вы часто отжигаете уверен, ответ нет.
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Правда она одна к счастью как и масло для TDI 505.01 с интервалом замены в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива от 7.5 до 15 тыс.
Спасибо!!!

Турботаймер нужен в голове: не глушить после отжига на трассе. Вы часто отжигаете уверен, ответ нет.
Ну может и так, тут походу личное удобство, кто-то отверткой крутит, кто то шуруповертом ИМХО
Бывает и отжигаю по много км...
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
На коробке так написано потому, что масло соответствует допуску 505.01, а у допуска 505.00 требования (допустим) ниже и получается, что автоматически и ему (505.00) оно тоже соответствует.[/COLOR][/SIZE]

Соглашусь. 505.01 жиже чем 505, может ещё какие присадки. А вот конкретно сравнить, не могу найти полную спецификацию допусков.
К тому же масло в спецификации 505.01 должно идти (как я понял) только 5w-40, а 505: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня двигатель CBAB. По эльзе масло должно быть с допуском:
505.01 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой.
Но это масло для дизельных моторов с системой насос-форсунка. Так почему бы не лить масло с допуском 505:
Этот вопрос обсасывался в этой теме минимум три раза, в четвертый раз я дискутировать на эту тему не буду.
Просто потому, что так сказал производитель!
Причины, в том числе и отличия 505.00 от 505.01 разбирались ранее.

Добавлено через 5 минут
505.01 жиже чем 505,
С чего Вы взяли?

К тому же масло в спецификации 505.01 должно идти (как я понял) только 5w-40
неправильно, есть и 5W30

Добавлено через 45 минут
К применению в моторах концерна Volkswagen-Audi (Seat, Skoda) допускаются только специальные моторные масла, сертифицированные Volkswagen-Audi и допущенные к использованию на определенных типах двигателей Volkswagen.
VW 501 01 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, стандартное качество, интервалы замены до 7 500 – 10 000 км.
VW 502 00 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, высокое качество, интервалы замены до 15 000 км. Также может использоваться и на бензиновых моторах выпущенных после 2000 года.
VW 503 00 - бензиновые двигатели с 2000 года выпуска. Интервалы замены до 30 000 км. Не разрешается применять на более старых моторах.
VW 503 01 – бензиновые турбо-моторы, выпущенные с 2000 года. Не разрешается применять другие масла. Можно применять на турбированных бензиновых моторах Volkswagen-Audi выпущенных до 2000 года, если расход масла при этом в пределах нормы.
VW 504 00 – все бензиновые двигатели Volkswagen-Audi, как после 2000 года выпуска, так и более старые модели. Наилучшим образом подходит для моторов FSI с непосредственным впрыском топлива. Заменяет и превосходит по качеству все предыдущие масла для бензиновых моторов. Подходит для бензиновых турбо-моторов. Высший класс качества Volkswagen. Интервалы замены 30 000 км на автомобилях после 2000 года выпуска, 15 000 км на более старых моделях.
VW 505 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год.
VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumple-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.
VW 506 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла.
VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.
VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.
 
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
С чего Вы взяли?
Гдето находил,. Жиже, потому что стоит насос-фарсунка и там текучесть масла должна быть выше. Как то так было написано.
VW 505 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год.
VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumple-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.
VW 506 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла.

Тогда должнен быть допуск VW 506 00. Разве нет?
 

Змей Горыныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
90
Благодарности
12
Адрес
Кострома
Автомобиль
Tiguan TDI

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
нет, там же написано
я нашел ответ в книге по эксплуатации, там все четко написано!

Я уже понял, что все смотрят документацию и льют что там написано, только львиная доля пропускает написаное в самой документации, что масло надо менять через 15000 км и меняют почему то, примерно через 7500 км. )) Где логика?
И если вы ещё раз прочитаете и вникните, то масло с допуском 506 должно идти на все дизельные моторы, кроме моторов с насос-форсункой. Или я не правильно читаю?
Для себя уже решил что лить, так что закроем "мою" тему. :) Всем мир.
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Я уже понял, что все смотрят документацию и льют что там написано, только львиная доля пропускает написаное в самой документации, что масло надо менять через 15000 км и меняют почему то, примерно через 7500 км. )) Где логика?
логика тут есть, частая смена масла не вредит двигателю:rolleyes:, все в зависит от возможностей и желания...
И если вы ещё раз прочитаете и вникните, то масло с допуском 506 должно идти на все дизельные моторы, кроме моторов с насос-форсункой. Или я не правильно читаю?
Для себя уже решил что лить, так что закроем "мою" тему. Всем мир.
секрет в теме про моторные масла :eek:
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Меняю масло,через 10 т.км. С 5W- 30 ,кастрол,перешел на 0W-40 Mobil.При запуске на холодную появился треск 1-2 сек цепи,иногда нет.Меняю 2 раз мобил.В первый треск пропал ,через 2000 км.хрень какая то.Пробег 61000 км.
Где-то читал (кажется в тесте прожарки масел), что Mobil плохое масло, нужно брать именно Mobil 1, оно лучше. И сам, еще до прочтения этого в зиму 2013-14 разочаровался в масле Mobil super 3000 0w40, в морозы двигатель почти колом вставал, каждый день в мороз переживал заведусь или нет.
Уточните марку масла, о которой Вы пишите, как у меня?
 
Сверху Снизу