Это так,но у меня из 10000 в этот раз 6500 это трасса, следовательно по километражу масло должно было прожить дольше.
анализа SPECIFIC нету.. что туда накидали хз))) оно вроде бы должно быть похоже на х-клин но щелочное меньше и температура вспышки так же меньше... значит все таки отличия в пакете присадок есть...
Физико-химические свойства 8100 X-CLEAN 5W-40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2
/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.64 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/г
Физико-химические данные SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W-40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,9 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 мм2
/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.66 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
Температура застывания, ASTM D97: <-36°C / <-33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г