Perez
Участник
Молодец, только разделом ошибся)
Как это?
Молодец, только разделом ошибся)
Как это?
Да тут давно уже все перемешалось и 1Тигуан и 2 Тигуан
Под капотом на моем есть наклейка 507 допуск. Я и в Т1 лил только такое, так что зачем эксперементировать, тем более если автомобиль с сажевым фильтромПереплачивать пару тысяч за тоже самое с малозольным 504.00-507.00 не кажется правильным.
Так допуск 505.00 на TDI с CR без ограничений рекомендовали насколько помню.
Ниже прочность масляной пленки при давлении на сдвиг. Так устроит?Ответьте пожалуйста, кто в теме, чем это масло хуже, чем рекомендованное с допуском 505.01?
О, очередной свидетель секты не приемлющих 505.01.Для машин с сажевым или насос форсунками может и оправданно. А без всех наворотов и снятым ЕГР какой смысл?
Привет!Приветствую всех!
Несколько дней назад купил Тигуан (дизель)-2013г.в. CLJA 2.0 TDI (140тыс.км пробег).
Собираюсь менять масло.
Пока не очень в этом понимаю.
Посоветовали "Liqui Moly Top Tec 4100 SAE 5W-40". Что скажите? Нормально?
И через сколько лучше менять? Езда 80 процентов по трассе.
Спасибо!
Привет!Привет, Народ,
у меня трактор второго поколения DGBC.
В нашей ветке мало тем на тему масла в ДВС.
Для себя принял решение менять масло через 5-7т.км.
Проехал 6т.км, заменил штатное на Лукойл VN, купленное по старой цене 1700 за 4л.
Вопрос: на сколько критично соблюдать именно допуск ВАГ, не проще ли брать любое среднезольное масло стандарта С3 и менять его с интервалом 5-7 т.км?