Муфта Haldex, можно ли перенастроить или заблокировать?

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Мне попадалась инфрмация что диапазон переброски момента между осями 10-90%

у халдекса до 50%

Добавлено через 2 минуты
Просмотр на ютубе роликов оставляется ощущение, что электроника старается разблокировать при первой возможности, что приводит к видимому подключению-отключению задка.

у халдекса нет подкючения\отключения как у вискомуфты - у него задок подключен всегда ( его конструтивно невозможно полностью раблокировать ) и идёт перераспределение момента .
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не суть, пусть так, если хочется перфекционизма. В какой момент перестает передаваться крутящий момент как 50/50 ?

Зачем туда лезть ? Хочешь быстрее убить насос с фрикционами , не говоря уж про нештатный режим и непредсказуемость на дороге ?
Если тебе нужен гавномес - покупай с блокировками и понижайками . Если для драйва и для того чтобы ввинчиваться в повороты - то с основным моментом на заднюю ось как у торсена и с возможностью передачи бОльшего крутящего момента на внешние колеса как у бнв . Всё это стоит денег .
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
morrison, я понимаю, что у вас ответа нет или вы не желаете им делиться.
Надеюсь, в тему заглянет еще кто-то более сведущий.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Если только так:

Контроллер муфты Haldex

Нельзя сказать, что стоковый контроллер хуже, просто он рассчитан на "среднего" водителя и не использует полностью свой потенциал. Данный контроллер представляет собой 3-х режимный программируемый модуль (в сочетании с переключателем), который позволяет оперативнее и в большей мере передавать момент на задний дифференциал, что заметно отражается на динамических характеристиках и управляемости. При установке на доработанный автомобиль достигается полная производительность и эффективность тюнинга.

Использование контроллера не снижает уровня безопасности езды, не мешает работе ABS и противобуксовочной системе.


Вариант 1.
Установка по умолчанию - без переключателя или дистанционного управления. Устанавливается программное обеспечение в спортивном режиме.

Вариант 2.
Установка со специальным переключателем режимов. Позволяет выбрать между 3-мя различными программами управления муфты:
Eco - разработан для экономии топлива и увеличения срока службы деталей трансмиссии. Данная настройка уменьшает передачу крутящего момента в процессе обычной езды (движение по инерции), однако сразу меняет перераспределение момента при проскальзывании колеса, чтобы предотвратить снижение тяги. Рекомендуется для использовании на шоссе и автомагистралях;
Stock - режим штатного авто. Рекомендуется использовать при обычной повседневной езде по городу;
Race - режим гонок. Данный режим увеличит передачу крутящего момента на заднюю ось во время ускорений до предельных значений, а также позволит быстрее перераспределять нагрузки, учитывая скорость езды и желание водителя ускориться по нажатию на педаль газа.

У товарища на R32 стоял такой, разница между режимами реально очень заметной была, особенно в поворотах и при старте с места с лаунча.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
dedanten, как раз на гольф-клубе и наткнулся впервые на такую тюнячку :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
При нажатой кнопке off-road в каких ситуациях муфта полностью заблокирована?
При старте точно. При пробуксовке какого-либо колеса.
Отсюда рождается второй вопрос: отключение антибукса будет как-то тоже влиять на алгоритм блокировки или для мозгов это две не связанные между собой задачи?
Будет. При отключении ASR халдекс сильнее блокируется дабы препятствовать пробуксовке.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Будет. При отключении ASR халдекс сильнее блокируется дабы препятствовать пробуксовке.
Спасибо. Получается после старта он тоже будет разблокироваться несколько позднее?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Вложения

  • Устройство 4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf
    1.3 MB · Просмотры: 115
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Спасибо. Получается после старта он тоже будет разблокироваться несколько позднее?
ХЗ.
ASR это же не противобуксовочная система в прямом смысле этого слова. Это система ограничения подачи топлива при пробуксовке. И при ее отключении наша неотключаемая ESP (управляющая всем списком систем стабилизации движения) продолжает бороться с пробуксовкой перебрасывая момент от буксующего колеса как с помощью тормозной системы, так и с помощью Халдекса. Причем, по идее, в первую очередь начинает именно с Халдекса.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
C 20 страницей все понятно. Туманно только со случаем уменьшения усилия на педали газа после начала движения - неясно как запрограммированна электроника и что она считает за "большую скорость"
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Даже, наверное, стр.21.
Большой скоростью точно считается скорость выше 80, когда отключается даже OffRoad, но пороговое значение скорее всего поменьше, так как глупо требовать от муфты 100% блокировки в каких-либо режимах кроме старта. Ведь при такой блокировке автомобиль превращается в машину с жестко подключенным полным приводом, что на твердых грунтах однозначно плохо и для трансмиссии и для управляемости. Так что предположу, что без кнопки OffRoad, при отсутствии пробуксовки/сноса/прочего вмешательства ESP, полная блокировка отключается уже на 20-30 км/ч.
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Парни о чем разговор халдекс это помощник не более того,посмотрите в ютубе ролики преодоления тигуаном крутых снежных горок,вонь от халдекса после нескольких минут букса,а вы говорите на постоянку,там диски вместе с маслом горят.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да там вроде в муфте и вонять особо не чему, диски - керамические, полностью погружены в "масло".
Может это воняют колодки или сцепление(есс-но только на механике)
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
это воняют колодки
Так и есть, имитация межколесной блокировки как раз использует тормозные механизмы для переброса крутящего момента на нагруженное колесо.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Парни о чем разговор халдекс это помощник не более того,посмотрите в ютубе ролики преодоления тигуаном крутых снежных горок,вонь от халдекса после нескольких минут букса,а вы говорите на постоянку,там диски вместе с маслом горят.
Бред.
Пахнет колодками.
Впрочем грамотные товарищи на это уже указали.
А ведь кто-то может почитать это и разныться "какой плохой ПП в Тиге", в то время как перегрев муфты всегда был прерогативой Тойоты и Форда.
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Ведь при такой блокировке автомобиль превращается в машину с жестко подключенным полным приводом, что на твердых грунтах однозначно плохо и для трансмиссии и для управляемости.

гм... позвольте, у нас что межосевой дифф (раздаточная коробка) несвободный? Наглухо забокирован?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
grey71, так название темы прочти. Автор мечтает заблокировать муфту. А именно она на Тиге и является "межосевым дифференциалом."
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
vlas,

я видел название темы...

Да походу так оно и есть... иначе ЗП бы не было вообще. (со свободной раздаткой)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
иначе ЗП бы не было вообще. (со свободной раздаткой)
Почему же. Он бы был. Но момент при проскальзывании всё равно сбрасывался на одно, самое малонагруженное колесо. Как на Ниве с разблокированной раздаткой.
 
Сверху Снизу