Контроллер муфты Haldex
Нельзя сказать, что стоковый контроллер хуже, просто он рассчитан на "среднего" водителя и не использует полностью свой потенциал. Данный контроллер представляет собой 3-х режимный программируемый модуль (в сочетании с переключателем), который позволяет оперативнее и в большей мере передавать момент на задний дифференциал, что заметно отражается на динамических характеристиках и управляемости. При установке на доработанный автомобиль достигается полная производительность и эффективность тюнинга.
Использование контроллера не снижает уровня безопасности езды, не мешает работе ABS и противобуксовочной системе.
Вариант 1.
Установка по умолчанию - без переключателя или дистанционного управления. Устанавливается программное обеспечение в спортивном режиме.
Вариант 2.
Установка со специальным переключателем режимов. Позволяет выбрать между 3-мя различными программами управления муфты:
Eco - разработан для экономии топлива и увеличения срока службы деталей трансмиссии. Данная настройка уменьшает передачу крутящего момента в процессе обычной езды (движение по инерции), однако сразу меняет перераспределение момента при проскальзывании колеса, чтобы предотвратить снижение тяги. Рекомендуется для использовании на шоссе и автомагистралях;
Stock - режим штатного авто. Рекомендуется использовать при обычной повседневной езде по городу;
Race - режим гонок. Данный режим увеличит передачу крутящего момента на заднюю ось во время ускорений до предельных значений, а также позволит быстрее перераспределять нагрузки, учитывая скорость езды и желание водителя ускориться по нажатию на педаль газа.
Здравствуйте коллеги!
Очень заинтересовало.
Контроллер муфты Haldex.
Подскажите, где можно узнать о нем по подробнее и где приобрести?
Не уверен, что захотите..
Я жабу не победил)
Да уж...
Похоже, нужно искать ответы...
Кнопка и перепрошивка своего родного блока.
По сути, интересовал вопрос, можно ли сделать включение и отключение муфты с кнопки.
Ехал не давно по М4 Воронеж-Ростов на Дону платный участок дороги. Шел снег левый ряд был в снежной каше, не успели почистить. Машина шла вертляво, елозила при ускорении. Было не комфортно. Остановился на обочине шнур и ноутбук были с собой. Захожу в муфту халдекс и переключаю, стоял режим "меньше шума" переключаю на режим "полную тягу" Машина пошла как по рельсам по снежной каше хотя было скользко. Пропала вертлявость руля. Так и долетел до дома в левом ряду.
Вывод; на лето на сухом покрытии режим "меньше шума" - хороший накат, меньше надо жать педаль газа типо эко.
Режим "полная тяга"- в зиму снег, гололед, снежная каша.
Режим "стандартно"- это весной и осенью когда дождь.
Теперь так буду ездить, а по уму лучше бы была шайба управления режимами.
а киньте пару скриншотов что это за меню, пожалуйста.
точно на 4м колдрексе нет такого?
Я видимо не сначала читаю. У Олега7777 кастомный контроллер?Есть, 1000$ примерно.
Называется Haldex Controller.
Я видимо не сначала читаю. У Олега7777 кастомный контроллер?
а киньте пару скриншотов что это за меню, пожалуйста.
точно на 4м колдрексе нет такого?
Шнурком нашел в меню управление трансмиссией. Там три пункта Максимальная тяга, стандартное положение и меньше шума третья строка. У меня в программе шнурка такие надписи примерно. Стаяло в среднем положении штатно. Поставил в меньше шума.
Реально ехать стало более как то плавно и комфортно меньше шума можно сказать. Кто то менял эти настройки шнурком?? Какое мнение?? Понимаю что диски муфты при таком движении меньше сжаты когда нет букса?