MikSet
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Май 2014
- Сообщения
- 715
- Благодарности
- 221
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan R-Line 2014.
Освежу темку.
На днях ездил покататься на лёд, проверил, как машина ведёт себя на разных режимах муфты.
Меньше шума - машина больше переднеприводная, при попытке скольжения задние колёса помогают неохотно, приходится давать больше газа, тогда они включаются в работу, но тут легко с газом переборщить и хвост просто закидывает.
Нормальный - более-менее, сначала перед пробуксовывает долю секунды, потом сразу же зад начинает помогать, однако показалось, что момента сзади маловато под небольшим газом.
Повышенная тяга - вот тут всё, как надо, в скольжении машина ведёт себя, как полноценный полноприводный автомобиль, очень удобно дозировать газ понимая, что все 4 колеса гребут одинаково. По крайней мере на тех скоростях, на которых я мог ездить, где-то до 60 км/ч. Этот режим самый классный, если хотите позажигать боком и "размять" Халдекс. ?
На днях ездил покататься на лёд, проверил, как машина ведёт себя на разных режимах муфты.
Меньше шума - машина больше переднеприводная, при попытке скольжения задние колёса помогают неохотно, приходится давать больше газа, тогда они включаются в работу, но тут легко с газом переборщить и хвост просто закидывает.
Нормальный - более-менее, сначала перед пробуксовывает долю секунды, потом сразу же зад начинает помогать, однако показалось, что момента сзади маловато под небольшим газом.
Повышенная тяга - вот тут всё, как надо, в скольжении машина ведёт себя, как полноценный полноприводный автомобиль, очень удобно дозировать газ понимая, что все 4 колеса гребут одинаково. По крайней мере на тех скоростях, на которых я мог ездить, где-то до 60 км/ч. Этот режим самый классный, если хотите позажигать боком и "размять" Халдекс. ?