Тро ло ломашина сравнимая по динамке с 2.0 TSI,
Система полного привода - Torsen, part time, самоблок дифф, понижайка..
Это все равно мне заявить: если нужна машина, сравнимая по динамике с порше 911 (разница в 2-3 сек.), но с бОльшим клиренсом, лучшей проходимостью,бОльшим багажников - берите тигуан! .... бред какой тоРезюме - если нужна машина сравнимая по динамке с 2.0 TSI, с большим багажником, третьим рядом сидений с салоном на 7 человек и намного лучшей проходимостью
вебасто не для того что бы "нормально" заводится, а для того что бы мотор меньше изнашивался и машина быстрее грелась...По поводу Вебасты - почитал форум, народ в Сибири нормально заводится без всяких подогревов в -35С,
Ну это если только сравнивать со 170сильным стоком, разница в динамике по сравнению с чипом будет на голову . По управляемости тоже кстати учитывая высокий центр тяжести..Просто по ощущениям на ШТБ при 150 км/ч будет также как на Тиге но уже за 200По динамике вопрос спорный - на ШТБ не ощущаешь разгона до 150 км как и на Тигуане..
Какой износ за две три минуты пока масло не прогреется хотя бы до 0 градусов?вебасто не для того что бы "нормально" заводится, а для того что бы мотор меньше изнашивался и машина быстрее грелась...
Каждому свое и о вкусах не спорят...Ну это если только сравнивать со 170сильным стоком, разница в динамике по сравнению с чипом будет на голову . По управляемости тоже кстати учитывая высокий центр тяжести..Просто по ощущениям на ШТБ при 150 км/ч будет также как на Тиге но уже за 200
износ есть в любом случае. просто в холоде он больше... зазоры там не такие как в рабочей температуре состояние масла..Какой износ за две три минуты пока масло не прогреется хотя бы до 0 градусов?
вообще ерундаДержи аккумулятор в порядке и солярку лей зимнюю нормальную - и не надо до -30С никаких вебаст..
....
Расход в зависимости от средней скорости снятый по показаниями БК - пробег на баке, средняя скорость
ТУТ КАРТИНКА
Сажи в топливе на пробеге ~ 7 000 км - 0.2%, на топливе Евро-4/5 спокойно отходит....
И где здесь износ на дизеле с колхозным чипом без какой либо вебасты ?износ есть в любом случае. просто в холоде он больше... зазоры там не такие как в рабочей температуре состояние масла..
ну в принципе любой технически грамотный человек это понимает...
Понимание есть, но как говорит Аллах - «О сын Адама! Довольствуйся малым – и не будешь нуждаться; избавься от зависти – и будешь, спокоен; отдаляйся от запретного – и твоя вера станет искренней"видимо понимания ЧТО такое вебасто и зачем оно нужно просто нет))
Чеки с заправки, фиксация показаний моточасов и пробега, и на их основании такие вот получаются графикиа график в экселе ШТБ сама строит?
дальше не понял, но история подсказывает что люди которые в качестве аргумента используют Аллаха, то.... скоро сгорит библиотека)))но как говорит Аллах
от тебя морочит.. есть же куча программок для телефона. Что для андройда, что для айоса... где они все сами строят..Чеки с заправки, фиксация показаний моточасов и пробега, и на их основании такие вот получаются графики
хм.. там же анализ масла? да ещё и бмв.. а ВАГ то тут причём?И где здесь износ на дизеле с колхозным чипом без какой либо вебасты ?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-9650km/
а у БМВ дазеля работают на других физических принципах?хм.. там же анализ масла? да ещё и бмв.. а ВАГ то тут причём?
тем более за 9650 км...
или там весь форум перелопать надо?
Износ по элементам нормируется ASTM D5185 - неважно для какого двигателяДоливка масла: нет
Автозапуск: нет
Прогрев: 2-3 минуты по утрам
Срок эксплуатации: октябрь - декабрь (почти ровно 3 месяца)
хм.. износ двигателя и анализ масла...а у БМВ дазеля работают на других физических принципах?
Так анализ масла и говорит о том что в норме в твоем двигателе физический износ или нет, если что двигателе начнет что то изнашиваться физически быстро - значения металлов сразу будут выше нормы, для этого и существует стандарт ASTM D 5185хм.. износ двигателя и анализ масла...
я о думал там результаты эндоскопии горшков искать надо...
Принципы то одни, но там анализ масла делают... я а про физический износ
А почему только америкосы, пару месяцев назад Сеат слился с нашего рынка, еще несколько концернов ушли. Кстати Шевроле на нашем рынке остался по своим премиальным брендам Кадилак, и моделям Тахо, Комаро. Форд тоже может конечно свернуться на время ибо продажи фокусов тоже здорово упали..Хотя у нас Европейское подразделение форда:Кто следующий ? Может Форд ? Америкосы сваливают из РФ ?
В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского филиала Ford Werke, не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.