На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Как все эти тех. изыски относятся к данной теме?

"Заправил с Самсунга"
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Как все эти тех. изыски относятся к данной теме?

"Заправил с Самсунга"
Странно, что из всего нагромождения флуда, вопрос возник именно после моей цитаты, тем паче, что похвастаться умением говорить по существу и по теме, из присутствующих и спрашивающих вряд ли кто может...
Пересадка на трамвай, да ещё и с аргументированными доводами- вполне имеет право осветиться в данной теме, в качестве моего скромного личного примера.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Странно, что из всего нагромождения флуда, вопрос возник именно после моей цитаты, тем паче, что похвастаться умением говорить по существу и по теме, из присутствующих и спрашивающих вряд ли кто может...
Пересадка на трамвай, да ещё и с аргументированными доводами- вполне имеет право осветиться в данной теме, в качестве моего скромного личного примера.

К Вашему сабжу вопрос не имеет отношения как раз, иначе я бы включил цитату в ответ

"Заправил с Самсунга"
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
ой-йой-йой! Точно! 7500 против 15000 на бензине.

Так що, друзi моï, совсем не 30 тыщ. километров. А сильно больше.

Ни, товарсч, это не прокатит! Межсервисный пробег 15000 км в России уже давно на бензине и дизеле, остальное по желанию. Каждый владелец сам может выбрать чаще делать ТО, но по сервисной книжке - 15000.:ay:
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
А я меж тем за 4 месяца накатал уже на дизельном Соренто 8500 км и вы знаете все больше и больше доволен своим выбором и считаю, что дизельный сорик за 1.5 ляма в почти полном фарше абсолютно оправданная покупка. Машина реально просторнее, с огромным багажником, комфортной подвеской на 17 дисках с резиной 235/65, отличной шумкой (чему я был сильно удивлен). А после чиповки в Винде машина стала выезжать из 9 секунд до 100 км и это на шипованной резине по зимней дороге! Машина отлично греется даже на холостых оборотах при минусовых температурах (спасибо электротенам в дефлекторах), так что вопрос установки вебасто пока отпал сам собой. Также машина пока заводится при -18 утром (меньше пока не было, но зима еще впереди), без антигелей, на соляре от Нефтемагистрали. Короче меня аппарат устраивает.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Fomka, ну, слушай. Не из пальца же мы высосали про 7500.

Вот, например, ссылка: http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Tiguan/28314/ - и такого добра по сети - навалом.

Где-то конфузия. Допускаю, что для вольсбуржских дизельных тигуанов межсервисный пробег обозначен как 7500, а на калужских - как 15000.

У меня вольсбурский - 15, когда начал приезжать пораньшэ дилер сказал типа делать нечего чтоли
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Leva, Спасибо, что ты еще с нами:az:
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Такой седан я купил бы
да, тесла зачет. Владелец - чувак из конторы, где я раньше работал. :)

Перед офисом заряжается. Кинули кабель из серверной :)
tesla-02.jpg


tesla-03.jpg
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Да нуна, изврат какой-то
ну тогда:
с 2015 года компания «Тесла» начнет ежегодно выпускать по 30 тысяч кроссоверов Model X, построенных на той же платформе.

Изврат - не изврат, но 4.4 секунды до сотни и запас хода 300-400 км - это сильно... В следующем году полноприводная будет. А пневма обеспечивает клиренс 20см.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Это будущее, причём очень близкое.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Savage1, я завсегда с народом!!!
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
[/QUOTE]
Это будущее, причём очень близкое.

Близкое будущее, но к сожалению не в России. Инфракструктуры для зарядки таких машин в России нет и ближайшем времени не будет. Я этим вопросом еще когда в Моэске работал занимался. Так вот это программа в Моэске длится уже почти 5 лет и за это время было построено всего 3 станции в Москве, которые работает в экспериментальном режиме. От обычной бытовой сети напряжением 220 В для зарядки до 80% потребуется 25 часов. А специальное зарядное устройство про которое, владелец Теслы упоминает в ролике, требует 15 кВт выделенной мощности и 3 фазную сеть, чего у большинства из нас просто нет на дачах и в загородных домах. Так что пока для России это не более чем дорогая игрушка для состоятельных господ.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Так вот это программа в Моэске длится уже почти 5 лет и за это время было построено всего 3 станции в Москве, которые работает в экспериментальном режиме
МОЭСКу это просто нафиг не надо, поэтому нет. А сейчас эти машины купили люди, у которых явно есть деньги и возможности изменить. И им придется поменять ситуацию. Квт нужно 10, а не 15.
Вот блог того владельца, чья машина была в большом тест-драйве:
http://the-bpah.livejournal.com/ почитайте, на что замахнулись...
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
МОЭСКу это просто нафиг не надо, поэтому нет. А сейчас эти машины купили люди, у которых явно есть деньги и возможности изменить. И им придется поменять ситуацию. Квт нужно 10, а не 15.
Вот блог того владельца, чья машина была в большом тест-драйве:
http://the-bpah.livejournal.com/ почитайте, на что замахнулись...

Моэск это самая крупная электросетевая компания московского региона и строить ПКЛ к этим зарядным станциям будет именно она, ну и возможно ОЭК (в Москве). И какие не были эти люди богатыми, у них пупок развяжется строить в таких объемах в условиях города. И пока не будет поддержки на государственном уровне и уровне крупных электросетевых компаний, ничего кучка энтузиастов сделать не сможет, как не крути. Даже 10 кВт это большая мощность, на большинство садовых домиков выделяется мощность из расчета 1,5-3 кВт на участок, тем же кому выдано 15 кВт по 861 постановлению, как правило они выделены на бумаге и в реалии существующая распредсеть не сможеть пропустить данную нагрузку. А кВт надо все же 15, 10 это минимально допустимые, с ними зарядка увеличивается по времени.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Пока это не всем доступно, но как-то ведь заряжают люди, которые купили себе этот автомобиль.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Да что спорить, пока нет инфраструктуры и электромобили стоят не дешево (Митсубиси
I-MiEV 1.8 млн. руб). Начнут строить первые "электрозаправки" и скинут цены на элетрокары (что то говорили там про отмену таможенных сборов) будем думать, а пока это экзотика не для всех.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Пока это не всем доступно, но как-то ведь заряжают люди, которые купили себе этот автомобиль.

Ну если у тебя домик где нибудь в Барвихе, квадратов на 500-700 с разрешенной мощностью 30-50 кВт и с отдельным вводом и линией проложенной нормальным кабелем или ВЛ от ближайшего ТП, то почему бы не зарядить:)

Добавлено через 2 минуты
Да что спорить, пока нет инфрастрВуктуры и электромобили стоят не дешево (Митсубиси
I-MiEV 1.8 млн. руб). Начнут строить первые "электрозаправки" и скинут цены на элетрокары (что то говорили там про отмену таможенных сборов) будем думать, а пока это экзотика не для всех.

Вот и я о чем, пока это всего лишь экзотика и пока не будет господдержки, льгот и освобождения от налогов это экзотикой и остаеется.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу