На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Да и про поло есть мнение. Родственники подбирают авто себе, ну и конечно поло седан за 590 (может чуть больше) с кондеем и автоматом рассматривают как очень хороший вариант. Много авто за разумные деньги. Соответственно другие авто да даже корейские варианты ниже чем 600-650 новые не найти, ну асли чуть накрутить то все 700 легко уйдут. Пришли к мнению что поло седан и нечего тут думать. Приехали в салон посмотреть, посидеть, потрогать. Стоят две штуки: один поло седан, другой поло хетчбек. Хетчбек просто по внешнему виду мне больше понравился (практичней чтоли) но седан подлинее. Сидушка отодвигается в хетчбеке намного дальше, и при том что сзади место остаётся для ног сидячего, в седане же при наименьших размерах двиганий вперед-назад при полностью отодвинутых сиденьях сидеть практически нельзя. А внешне седан больше. Двери... Это нужно попробовать ... На Седане как калитка от собачей будки гремит, на хетче - не хуже пассата сс закрывается. Дверь приятная, плотная, закрывается очень хорошо и тихо. Но внешне седан то больше. Обивка дверей, салона, да и вообще поло хетчбек интересней сделана. В итоге: седан ~600 килорублей, а поло хетч в той комплектации - от 800... Просто он сделан получше, собран где-то в Мозамбике, мелочи как раз и создают тот уют за что мы платим денежку за ваг. Но седан внешне то больше;)
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Так может быть разница в том, что он на 200к дороже, а не то, что собран у нас? Или проектировали у нас тоже и материалы подбирали?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

DarkSaint

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
48
Благодарности
13
Адрес
Уфа
В итоге: седан ~600 килорублей, а поло хетч в той комплектации - от 800... Просто он сделан получше, собран где-то в Мозамбике, мелочи как раз и создают тот уют за что мы платим денежку за ваг. Но седан внешне то больше;)

Просто поло - это компактная машина для Европы, а поло седан - похожая машина для бедных стран, максимально дешёвая и большая. Отсюда и разница и в цене и в качестве всего.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
ТИГ съедает на ремонт около 20 000 в год. В итоге В ПЛЮСЕ. Машине 4.5 года.
У меня страховка с франшизой со 2-ого случая стоила 47 тысяч за 1-ый год, т.е. машина абсолюно новая, стоимостью 1 млн. р. Без франшизы было бы ~60, в общем-то, как и на Тигу 1-ый год владения.
На Фокусе-2 за 2,5 года не сломалось ни разу ничего. Два раза менял лампочки :)
Ну и что там кого окупает в Тиге?

Добавлено через 15 минут
Начать стоит с того, надо нормальный двигатель было брать
Начинать надо с того, чтобы твои двигатели не рассыпались на 20-30 тыс км, а если это происходит - не продавать их людям. Отношение ВАГа к клиентам - никакое.

причем вваливаю думаю поболее
Как забавно порой бывает, ты вваливаешь деньги
Вваливайте сколько угодно на здоровье и куда хотите.
Мне не нужен был дизель, не был необходим автомат и нужен был авто за 1 млн, нахрена переплачивать 30% стоимости авто, чтобы "вваливать" потом в когорте единственно допустимых к покупке дизельных Тигов и тихо посмеиваться над бензинками, чьи покупатели так облажались, доверившись ВАГу? Увольте.
И изначально надо идти на форумы и читать страшилки про все авто, чтобы потом в итоге ничего не купить? Не смешите меня.

сейчас машина уже накатала 150 и ничего не ломалось у новой хозяке, только ТО, а на форуме было уууууу страх...
Сами себе противоречите - у некоторых Тигов к такому пробегу 3-4 капиталки двигателя будет, если не поверить форуму. Но "не надо было их покупать", ага.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
У меня страховка с франшизой со 2-ого случая стоила 47 тысяч за 1-ый год, т.е. машина абсолюно новая, стоимостью 1 млн. р. Без франшизы было бы ~60, в общем-то, как и на Тигу 1-ый год владения.
На Фокусе-2 за 2,5 года не сломалось ни разу ничего. Два раза менял лампочки :)
Ну и что там кого окупает в Тиге?

Добавлено через 15 минут

Начинать надо с того, чтобы твои двигатели не рассыпались на 20-30 тыс км, а если это происходит - не продавать их людям. Отношение ВАГа к клиентам - никакое.



Вваливайте сколько угодно на здоровье и куда хотите.
Мне не нужен был дизель, не был необходим автомат и нужен был авто за 1 млн, нахрена переплачивать 30% стоимости авто, чтобы "вваливать" потом в когорте единственно допустимых к покупке дизельных Тигов и тихо посмеиваться над бензинками, чьи покупатели так облажались, доверившись ВАГу? Увольте.
И изначально надо идти на форумы и читать страшилки про все авто, чтобы потом в итоге ничего не купить? Не смешите меня.


Сами себе противоречите - у некоторых Тигов к такому пробегу 3-4 капиталки двигателя будет, если не поверить форуму. Но "не надо было их покупать", ага.


Все очень в жизни просто, у Вас не было средств, вот отсюда и авто до 1 миллиона, как обычно колется и хочется. Но 1,4 изначчально на тигах не был надежен и об этом писалось не раз, но Вы решили рискнуть, вот и рискнули, так что все притензии в первую очередь к себе, а потом уже к Вагу, темболее я более чем уверен, с вашей поломкой Вы входите в малое число клиентов по соотношению к общим продажам и как говорится при крупном произовдстве такое бывает и увы это норма и бывает у любого производителя.
А вообще скупой платит дважды вот и все, просто может быть надо было взять просто гольф за эти деньги с нормальным двигателем.

У кого капиталки тут, давайте с Вами сделаем тему и сделаем соотношение двигателей и капиталок хотя бы на форуме, уверяю соотношение будет не в пользу капиталок, а это еще без учета просто огромного количества людей, которые ездят и непаряться у них все хорошо и они слыхать не слышали о тигуан форуме и товарище с неудачным двигателем 1,4, который попал на капиталку.

И потом интересен еще момент, когда приказал двигатель долго жить, гарантия была, что сказал Ваг, как в итоге все разрешилось?

PS: Изаначально граммотные люди изучают претендентов на покупку и их сильные и слабые стороны в том числ и какие есть косяки, именно по этому я сразу знал, что 1,4 тигу нельзя брать. Но Вы видно из тех кому загорелось и денег не много, хочется всего и побольше, да и плюс был косяк у Вас и к сожалению на него Вы и попали вот и все. Как по мне я вобще не понимаю зачем для достаточно тяжелой машины нужен двигатель 1,4, а без полного привода тигуан это вообще бред бредячий...
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Кстати 122 лошадный тиг на мкпп особо не достает поломками, вопросы тока к 150 сильному.


Lirik, опять начинаешь про "тиг гавно..." "пежо супер".... У меня год был 308 с 1.6 МКПП, у меня тока положительные эмоции от авто, и при 60 тыс. км. я поменял термостат, тормозные диски с колодками по кругу, какой-то датчик. В фольце ничего короме передних колодок не менял, но не делаю же я вывод, что пыж гавно, а фольц образец надежности... И даже если у меня что-то случится с движком - я прощу своей машине за два года настоящего удовольствия от вождения и динамики и имея мильен с чутком на авто буду готовым найти решение с ремонтом (не обязательно же у ОД ремонтироваться).
По теме: ищу в НН для теста бензиновый турик NF, интересно понять нужен такой или нет?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Лично для Samm:
Все очень в жизни просто
К сожалению, обычно в жизни - наоборот. Я написал свои потребности при покупке. Я в праве рассчитывать на то, что мне продают кондиционный товар в салоне официального дилера, не прибегая к штудированию форумов, я думаю это очевидно.

но Вы решили рискнуть
Я ничего не знал о проблемах 1.4 при покупке. И даже менеджер мне не сказал, и не предложил можель дороже, а мог бы - ведь все об этом знали и везде об этом писалось, не так ли?

темболее я более чем уверен, с вашей поломкой Вы входите в малое число клиентов
По несколько поломок в месяц, я слежу за профильной темой и пытаюсь там помочь людям.

и как говорится при крупном произовдстве такое бывает и увы это норма и бывает у любого производителя.
Увы - есть люди, у которых было уже по 2-3 капиталки и снова начинаются проблемы с двигателем. Думаю, бесспорно, что это нельзя назвать нормой и лично не знаю больше ни одного такого производителя. Может Вы подскажете?

А вообще скупой платит дважды вот и все, просто может быть надо было взять просто гольф за эти деньги с нормальным двигателем.
Увы - но к нам в тему пришёл человек на Гольфе, у которого развалился двигатель 1.4
А Вы - со своими непрекращающимися намёками на бедность и скупость - сами лишь выглядите скудоумным в вопросе подхода к покупке авто. Лично у меня - это не единственный приоритет в жизни, есть во что вкладывать деньги и платить ими за некомпетентность автопроизводителей мне, безусловно, не нравится.


уверяю соотношение будет не в пользу капиталок, а это еще без учета просто огромного количества людей, которые ездят
А что - должно быть наоборот?! Я уже написал, что "попавших" людей очень мног, а это ещё без учёта просто огромного кол-ва людей, которые не идут со своими проблемами на форум, и их VAG прокидывает с ремонтом.

И потом интересен еще момент, когда приказал двигатель долго жить, гарантия была, что сказал Ваг, как в итоге все разрешилось?
Меня хотели наглым образом прокинуть, указывая на "неправильное топливо", но благодаря уверенной позиции в общении с ВАГ и неоценимой помощи и поддержки, которую мне оказали здесь на форуме, я "принудительно" подвёл себя под программу "куланц" и мне соблаговолили исправить свой заводской косяк.

Изаначально граммотные люди изучают претендентов на покупку
Только что Вы написали, что на форумах были ужасы, а ваша машина (Астра, кажется?) благополучно ездила и продолжает ездить. Где правда?

Но Вы видно из тех кому загорелось и денег не много,
бред бредячий...
Хамство и пустые домыслы - слабые аргументы в диалоге, сходите на форум, например, Кайенов и расскажите там про плюсы Тигуана, думаю - много интересного о себе узнаете.

Добавлено через 4 минуты
Где?! Я наоборот всегда писал, что владею только год, а там может и новый Тиг куплю, если ему нормальные бензиновые моторы поставят, так что - "неправда Ваша"!

И даже если у меня что-то случится с движком - я прощу своей машине за два года настоящего удовольствия от вождения и динамики
Это тогда уже получается "у богатых свои причуды" :confused:
В ветке про ремонт есть люди, у которых ремонт в 370 тысяч встал. Есть желание и свободные средства такое "прощать" - на здоровье, конечно...
 
Последнее редактирование:

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Правильно ли я вас понимаю друзья,что ЛЮБОЙ авто после 2-3 лет эксплуатации и пробега ~100.000 надо быстренько скидывать?? Или всё таки есть люди на нашем форуме кто проехал больше 200.000 и продолжает ездить? Отзовитесь господа. Или всё реально так плохо?!
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Лично для Samm:
К сожалению, обычно в жизни - наоборот. Я написал свои потребности при покупке. Я в праве рассчитывать на то, что мне продают кондиционный товар в салоне официального дилера, не прибегая к штудированию форумов, я думаю это очевидно.


Я ничего не знал о проблемах 1.4 при покупке. И даже менеджер мне не сказал, и не предложил можель дороже, а мог бы - ведь все об этом знали и везде об этом писалось, не так ли?


По несколько поломок в месяц, я слежу за профильной темой и пытаюсь там помочь людям.


Увы - есть люди, у которых было уже по 2-3 капиталки и снова начинаются проблемы с двигателем. Думаю, бесспорно, что это нельзя назвать нормой и лично не знаю больше ни одного такого производителя. Может Вы подскажете?


Увы - но к нам в тему пришёл человек на Гольфе, у которого развалился двигатель 1.4
А Вы - со своими непрекращающимися намёками на бедность и скупость - сами лишь выглядите скудоумным в вопросе подхода к покупке авто. Лично у меня - это не единственный приоритет в жизни, есть во что вкладывать деньги и платить ими за некомпетентность автопроизводителей мне, безусловно, не нравится.



А что - должно быть наоборот?! Я уже написал, что "попавших" людей очень мног, а это ещё без учёта просто огромного кол-ва людей, которые не идут со своими проблемами на форум, и их VAG прокидывает с ремонтом.


Меня хотели наглым образом прокинуть, указывая на "неправильное топливо", но благодаря уверенной позиции в общении с ВАГ и неоценимой помощи и поддержки, которую мне оказали здесь на форуме, я "принудительно" подвёл себя под программу "куланц" и мне соблаговолили исправить свой заводской косяк.


Только что Вы написали, что на форумах были ужасы, а ваша машина (Астра, кажется?) благополучно ездила и продолжает ездить. Где правда?



Хамство и пустые домыслы - слабые аргументы в диалоге, сходите на форум, например, Кайенов и расскажите там про плюсы Тигуана, думаю - много интересного о себе узнаете.

Добавлено через 4 минуты

Где?! Я наоборот всегда писал, что владею только год, а там может и новый Тиг куплю, если ему нормальные бензиновые моторы поставят, так что - "неправда Ваша"!


Это тогда уже получается "у богатых свои причуды" :confused:
В ветке про ремонт есть люди, у которых ремонт в 370 тысяч встал. Есть желание и свободные средства такое "прощать" - на здоровье, конечно...
Вот видите главная Ваша проблема была по сути в неосведемленности, от сюда все и пошло и давно уже надо понять, что диллерам фиолетово им главное продать и срубить бабла, то же самое и с гарантие до последнего будут отбрыкиваться и это относится ко всем диллерам и маркам, хоть порш, хоть хонда у всех один момент, надо зарабатывать на клиентах и все.

Да почитав ужасы на форумах, я был морально и темболее с финансовой точки готов в случаи чего потратить на любимое авто денег. Вы все склоняетесь мол не недостаток денег проблема, но почему-то очень опять же, как я понимаю недовольны, что пришлось немного заплатить за ремонт.

Просто машина это не вложение средств, она их пожирает и покупаю машину за лям и больше, как-то честно неуместно смотрится в случаи поломки вот эти плачи о трате на ремонт.

PS: Вот знаете если вещь плохая и часто ломается, обычно ее мало кто покупает, а вот смотря на улицы и на продажи я вижу что тот же тигуан везде, это о чем-то однозначно говорит. А касаемо поломок они у любого авто есть ибо машина это технически сложный агрегат и поднимают обычно смуто люди кому не повезло, как Вам например и допустим на таких 10, как Вы будет 1000 у кого все отлично, они ездили, ездят и будут ездить.

PS: Извините у меня уже 53 тысячи почти и я более чем уверен спокойно накатаю 200 и ничего не случится критичного, а если даже что-то навернется, то спокойно отремонтирую и не буду в этом винить ваг мол какую плохую машину сделал, так как машина ежедневно ездит и все время в быстром темпе, поэтому о чем разговор.

Вот более уверен не дай Бог нынешнее авто сломается, причем тоже что-нибудь серьезное и Вас тоже диллер опрокинет, тоже скажете все данные авто фу и бе...

PS: просто бывает не везет и все с авто.... Давным давно у меня отец купил ваз 2114 и сосед параллельно, так у отца машина проездила 3 года и никаких проблема, а у соседа после 2 месяцев началась пляска то одно, то другое в итоге скинул ее по быстрому, вот тоже пример, как бывает не повезло.

PS: Я вот тоже начитался что у тиги сайленты слабые и все каждый раз жду, когда же они сдохнут, учитывая что дороги ох какие ужасные порой бывают, а вот каждое ТО говорят, с подвеской все ок, хотя тема есть на форуме и тоже вроде, как много людей кто их и на 15 тысячах менял уже, не говоря о 53.

Добавлено через 1 минуту
Правильно ли я вас понимаю друзья,что ЛЮБОЙ авто после 2-3 лет эксплуатации и пробега ~100.000 надо быстренько скидывать?? Или всё таки есть люди на нашем форуме кто проехал больше 200.000 и продолжает ездить? Отзовитесь господа. Или всё реально так плохо?!

Я думаю через пол года у меня уже будет 100 тысяч и авто ближайшее года 2-3 менять не собираюсь, а накой, если только на новый тигуан или чего получше...
 
Последнее редактирование:

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Правильно ли я вас понимаю друзья,что ЛЮБОЙ авто после 2-3 лет эксплуатации и пробега ~100.000 надо быстренько скидывать?? Или всё таки есть люди на нашем форуме кто проехал больше 200.000 и продолжает ездить? Отзовитесь господа. Или всё реально так плохо?!

В одной теме, если не ошибаюсь про сетки в бампер, один писал, что у него Тиг прошел 250-270 тыс.км и продолжает ездить. Попробую его найти.

Есть еще тема есть: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3533&highlight=%EA%EE%E3%EE+%EA%E0%EA%EE%E9+%EF%F0%EE%E1%E5%E3
Можно в ней посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
to Samm
Прям какой то стокгольский синдром и сострадание к рукожопому ВАГ в стиле "Понять и простить " © Наша Раша :) выпускющему свои гавномашинки и получающий реальные кровно заработанные деньги за свои поделки с доверчивых покупателей верящих в немецкое какчество , даже проверенный древний добрый атмо 1.6 умудрились оскоромить задирами при перекладке "оптимизированной" поршневой :)
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
На занятную тему общаются экс-пользователи Тига... Мож, почитаем название темы?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вот он мой Макан :D

dd7da8d8f00a573e84c3bdcc2b9c75ed_small.jpeg
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
lasko, надеюсь... С кондиционером??:D
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
На занятную тему общаются экс-пользователи Тига... Мож, почитаем название темы?
Знаешь, что вызывает интерес, что говнят тига при теме не про тиг, новые владельцы или пежо или шевроле или аута или мазды. Есть Lado, который катает сечас новый диско 4 после ешки после тига, и находит мотивацию не говнить фольца. Может это что-то в психологи?
В своей, ранее приведенной классификации "пересевших с тига", я бы добавил пункт 8: "разочарованные" по разным причинам.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Может это что-то в психологи?
Плохо пишут про Тигуан те, кто сразу, изначально ошибся. Тигуан, хоть и хорошая машина, но подходит далеко не всем. Более того, чем машина в чём-то лучше, тем меньшему количеству людей она подходит. И наоборот, авто без выраженных плюсов, усреднённое по большинству параметров, подходит большему количеству людей (миллионы мух не могут ошибаться (с) "Елена").

Соответственно, Тигуан, если смотреть на изначальную идею разработчиков, это компактный, динамичный, городской (пригородный) кроссовер, с приоритетом на управляемость и драйв. Этому подчинено многое: и внешний вид, и шасси, и моментные турбомоторы, и даже название, смесь тигра и ящерицы, говорит о быстроте и верткости. Минимальная утилитарность подразумевает и уровень затрат выше среднего, хотя и в пределах разумного, ведь это не премиум.

Соответственно, человек, которому Тигуан подходит - это водитель, любящий динамичную езду, получающий от процесса удовольствие, а не просто передвигающийся из точки "А" в точку "В", с семьёй, но не совсем дачник, а скорее любящий активный отдых, не "грязелаз" а скорее "кемпер выходного дня". 80% ездящий по асфальту, и 20% по неидеальным, но дорогам. Не богач, но скорее средний. Скорее молодой, чем пожилой (только если пожилой не молод душой, и не чужд "придавить тапку"). Готовый за драйв и динамику простить Тигуану и некоторый дискомфорт, жёсткость и шумность, и дополнительные затраты.

Однако, выпускать только лишь одну версию, на которой Тигуан доводился, обкатывался, и которая является основной для разработчиков (2.0 TSI 210 hp) было бы очень дорого, так как весьма сужало потенциальную аудиторию. Тигуан тогда продавался бы в существенно меньших объёмах, и стоил бы дороже.
Маркетинг расширяет версии: добавляют дизель, без которого невозможно говорить о продажах в Европе, и который в принципе весьма неплохо удаётся подружить с концепцией "тигроящера" (правда, почему-то когда я читал про историю создания - там фигурировал дизель в 170 или 180 лс, видимо потом его зажали до 140), и ещё пару бюджетных версий, 1.4 с полным и передним приводом. Это позволяет добиться уже вменяемых объёмов продаж, и удерживать цену в приемлемом диапазоне.
Фактически - получается, что за счёт покупателей Тигуана 1.4 те, кто покупает 2.0 покупают его дешевле, чем он был бы без "бюджетных" версий.
Да, это несколько нечестно и некрасиво. Но "так все делают" и что теперь?
Я считаю, что таких вот ушлых маркетологов надо наказывать не покупая эту самую чисто "маркетинговую" продукцию. Никогда не куплю "базовую" комплектацию, только лишь потому, что она сильно дороже, чем реально стоит. Потому, что за счёт покупателей стартовых комплектаций, снижают цену для покупателей нормальных.
Более того, очень уважаю компании, которые не опускаются до "бюджетных" версий чего-то хорошего. В более знакомом мне велосипедном мире есть такие. Например Thomson. Они выпускают комплектующие, и покупая любое изделие ты можешь быть уверен, что оно сделано максимально возможно качественно, и полностью отвечает задумке. Да, рули, выносы, подседельники Thomson не самые дешёвые, и продаются небольшими тиражами. В фирме до сих пор работает около 30 человек. Но это качество. Знаю ещё несколько таких же компаний, в основном небольших, но производящих вот уже десятки лет неизменно качественный продукт.
К сожалению VAG к таким не относится.

Ну и вот, возвращаясь к "разочарованным" вижу, что это в основном были те, кто купил Тигуан "по ошибке". Такими считаю почти всех, кто покупает 1.4. (Исключение составляют те, кто купив 1.4 понимает суть, и потом переходит на 2.0). Ошибочно купили Тигуан и те, кто потом жалуется на жёсткость, тряскость, посредственные внедорожные возможности, и подобное.
Я ездил весной на Шеви Трэйл блэйзере и по сравнению с Тигуаном - это тормозной, слабоуправляемый, авто. Ездить на нём по дорогам общего пользования (город и трасса) дальше правого ряда и быстрее 70 кмч просто небезопасно. Никогда не куплю себе. Ездил я и на оригинале пыжа, на Митцу ASX. Это чуть получше, неплохой бюджетный компакт, без особенностей. Не едет, не особо рулится, но намного лучше шевроле. У меня в голове не укладывается, что один и тот же человек может осознанно купить Тигуан и Трэйлблейзер, настолько это разные авто. А вот с пыжом - да, намного более разумно при недостатке денег купить его, чем покупать Тигуан 1.4 и потом клясть его "мол зелен виноград".
Но то моё мнение, Тигуан я покупал осознанно, зная на момент покупки все плюсы и минусы. Тигуан мой четвёртый кроссовер, после двух Аутлэндеров и Колеоса. При этом, и их я покупал осознанно, и совсем нет причин их поливать грязью. Хотя Аутлэндер мне кровушки попил, и в гарантийный и постгарантийный период. Он перегревался из-за поломки датчика (гарантия), у него умерли амортизационные стойки на 45 000 (под гарантию не попадает), вместе со стойками пришлось менять и рулевые наконечники, и стойки стаба, втулки стаба менял 2 раза в год, кончились все 4 ступичных подшипника на 60 000, два раза трескалось зимой лобовое из-за неотключаемого подогрева зоны парковки дворников (поставил совместимку без подогрева - проблема решилась). На четвёртый год вздулась краска и стали ржаветь пороги там где были царапины от ног. Не гарантия, так как не сквозная. Красил сам. Суровой зимой пару раз не глушил минут по 40, оставлял на холостых (было -40 на улице). Загорелся чек, сдох катализатор на 75 000. Бензин был хороший. Трескалась кожа сидений, не закрывался люк. На 96 тысяче стало мигать давление масла на холостых, пришлось отказаться от 0W40. На 100 я его продал. Но, считаю, что в принципе - Аутлэндер неплохое авто. У любой машины бывают проблемы, это жизнь.
Вот такая психология.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Только любовь к Тигуану может подвигнуть на такой обьемный пост. Поддерживаю!!!!


с iPhone2G
 
Сверху Снизу