На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Мне тоже дизайн понравился. Цены для России обещают огласить в конце сентября. Ждать остаётся не долго.
ага, не долго))
Буду рассматривать новый ровер и тигуан)
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Я думаю можно на текущий аллтрек ориентироваться. За топ прибавить процентов 20% ну и вычесть за передний привод и мотор в 1,4(1,2) в начальных версиях.
Если он подорожает на лям, не понятно чем немцы собираются занять нишу кроссоверов до 1300тыс
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Если он подорожает на лям, не понятно чем немцы собираются занять нишу кроссоверов до 1300тыс
:D Тайгун...при цене гольфа в 1,3 млн Вы реально там кросс размером как ку5 увидеть? Ну если только на переднем приводе и с мотором в 122 коня...ценник то писец куда ускакал на топовые Q5 за базу 2,5 млн просят а SQ5 2,8 (там же теперь и макан начинается) +10 %. Тиг сейчас с мотором 211 лошадей и коробкой как на Тигуане 2 стоит 1,7 млн. Ждать машину с плюшками от пассата, еще раз повторю при условии перехода в новый класс (про что все говорят) и по цене старого нет смысла. Для примера новый пассат ценник фуллового на 7 000 Евро больше чем у базового тура с ТТ и V6 дизелем, у нас он от 2,5 млн (сейчас меньше, скидки) понятно что такой ни кто не купит...но и раньше на VR6 (или что там было) он под 2,2 стоил..его конечно ни кто не покупал по этому..ну так и новый пассат такой не будут (с дизелем в 240 л.с) зато остальные попроще пойдут, так и тигуан (думаю копию полную как у A4/Q5 делать не будут) будет примерно как пассат но без совсем убиственно дорогих плюшек...хотя наппа и на этом есть...ну может массаж зада не сделают и приборку TFT попроще дадут -их у пассата 3, классика и две в виде дисплея, но с разным разрешением...все конечно ИМХО но к этому идет.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Может сделать опрос вверху темы, перечислив все возможные актуальные варианты на что пересесть после Тига. И уже будет ясно на что смотрят нынешние владельцы.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Тайгун будет занимать свою нишу, нишу кроссоверов с ценой в 1300тыс в максимуме, конкурировать будет с Моккой, Ети и т.д.
Если я присматриваюсь к автомобилю размером с Тигуан, Хитрилу или Рав4, то я и смотреть не буду на Ети, Тайгун и т.д., а если у ФВ нет в этом классе автомобиля, значит я не куплю ФВ.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Vortex163, цены растут, скоро в нише до ляма будут плотно сидеть солярисы и рио.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Если только атмо 2.0L, да и то скорее подвинет равов кашкаев и цэкс5.
Турбо - ценник держит в сегменте Q3
так что не конкурент нашему тигу по цене. Хотя очень достойный аппарат, надо бы пощупать...

Ни разу...я думаю топ тигуана на 2,1 остановиться, но это с битурбо...а средние конфигурации гораздо проще..

Если будет класс D+ и конкурент Хитриле (дядя из Австралии писал)...то ценник будет как у пассата )). Да и вообще новая модель будет дороже а уже сейчас тигуан за 1,7 прыгает в топе.
не совсем правильно выразился, имел ввиду про тех кто уже ездит на тигуане, хочет новый кроссовер (большинстов из них готово на более высокую ценовую планку) и за неимением на данный момент достойных конкруентов в "цена/качество" ждет нового тигуана.

Это ж за какие деньги предполагается новый Тигуан??
думаю, прибавит по всем комплектациям, кроме самой дешевой, 15-20%

Добавлено через 16 минут
Может сделать опрос вверху темы, перечислив все возможные актуальные варианты на что пересесть после Тига. И уже будет ясно на что смотрят нынешние владельцы.

себе на тест-драйв в ближайшее время написал: q5, x3, rre, glk, xc60, santafe, nx.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вот и побывал в салоне и могу точно, сказать если новый тиг заломят приличную цену, то вижу реальный смысл пересаживаться на маккан, темболее дизель будет дешевле бенза, да и хороший вариант бу или с хорошей скидкой тоже никто не отменял, ну либо как второй вариант бмв Х3, либо самый такой средний это ку5, то же вариант. Все остальное, как-то в топку.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Побывал на автомобильной выставке в Экспо. Задача - посмотреть новинки и определить вектор своей мечты.
Начал с субариков. Форестер. Посадка низкая, вариатор не надежен, внутри аскетизм зашкаливает.
Мицубиси оутлендер - все тоже самое кроме посадки.
Обследовал Нисан Мурано, Рено Колеос. Все срублено как топором. Типа вот вам ручки , вот вам кнопки - только отстаньте от нас. сел в Таету Прадо, а потом 200-ку. Как в 90-е попал. Пластик под дерево, Рама сьела все пространство потолка. Авто для коротышек.
Надоели мне японцы.
Ауди. Ку5. Ожидал большего, но чем дольше сидишь, тем больше ощущения аляпистости во внутреннем стиле. На сколько гармонично смотрится она с наружи, на столько же безгармонно внутри. Даже подлокотник не регулируется. Фишка с выдвижной подставкой под колени мне не понравилась. В долгой дороге затекут мышцы точно. Разочарован.
Мерс GLK. Посадка как в легковой, но такое ощущение, что я малыш. Торпеда с приборкой стоит так высоко, что не по себе. Высокий тонель с двумя подстаканниками - не густо. Подлокотник не регулируется.
БМВ Х3. Посадка как в Тиге. Сидеть достаточно удобно. Эргономика присутствует. Заднее сидение не складывается до конца и получается поверхность с наклоном. Руль с кучей лепестков не очень удобен.
Инфинити башмак. Внутри как китайская магнитолла. Из за высокого тонеля место мало как в ракете.
Туарег. Большой брат. Сев в кресло ощущаешь что мало места. Видимо из за огромного тонеля. У пассажирского места непонятный гладкий пластиковый декор. Ну очень много глянцевого пластика. Даже половина руля из пластика.
Тигуан. Как все гармонично смотрится. Много места у водителя. Есть куда положить не только два стакана, но и всякие мелочи. Подлокотник с регулировкой. Руль нат. кожа. Задние сидения складываюстя в ровный пол. Пассажирское смдение тоже.
Посмотрев много ярких машин вернулся туда откуда ушел. Тигуан пока что самое лучшее, что создал автопром на сегодняшний день.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
себе на тест-драйв в ближайшее время написал: q5, x3, rre, glk, xc60, santafe, nx.

Q5, X3, santafe - побольше Тигуана.
А rare, glk и xc60 такого же размера примерно вроде.
Может что побольше глянуть, не?))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Q5, X3, santafe - побольше Тигуана.
А rare, glk и xc60 такого же размера примерно вроде.
Может что побольше глянуть, не?))

Ну если про текущий тигуан то да. Если про новый, то новая платформа, расположение двигателя, и внутренняя организация как у нынешнего, боюсь, даже по багажнику, не оставят шанса даже санте (обычной), а уж ку5 и x3 ....я бы не сказал что хс60 почти тига, и по ширине и по багажнику...

Добавлено через 12 минут
Туарег. Большой брат. Сев в кресло ощущаешь что мало места. Видимо из за огромного тонеля. У пассажирского места непонятный гладкий пластиковый декор. Ну очень много глянцевого пластика. Даже половина руля из пластика.
Мне кажется все с точностью до наоборот..и кол-во пластика зависит от толщины вашего кошелька..зависимость обратная..голубой тур на выставке, база v8. Там много чего нет, особенно в отделке..

Добавлено через 1 час 14 минут
Вот и побывал в салоне и могу точно, сказать если новый тиг заломят приличную цену, то вижу реальный смысл пересаживаться на маккан, темболее дизель будет дешевле бенза, да и хороший вариант бу или с хорошей скидкой тоже никто не отменял, ну либо как второй вариант бмв Х3, либо самый такой средний это ку5, то же вариант. Все остальное, как-то в топку.
:) Сейчас дизель, Вы про V6 наверно, Q5 2,5 млн...ряд элементарных вещей поднимает цену к 2,7...а если там всякие активное рулевое и адаптивные аммы...да отделка кожей...я думаю что макан дизель (а он наверно тоже будет на пневме в базе) это 2,6 млн...на них очереди..дизель будет пользоваться спросом...т.е. 2-х годовалый всего скорее будет за 2+ млн продаваться...с его стоимостью обслуживания ..сравнивать его с тигуаном...про который еще ни чего не ясно...кроме того что будет дороже чем нынешний...)))
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
serzah, у Ку5 есть еще дизель 2.0, с ценой в приличной комплектации 2-2,1 млн по прайсу. Как один из вариантов, я рассматриваю Ку5 именно с этим двигателем, но в ОООО отталкивает дороговизна обслуживания, ТО 15 12.500 рублей, Т30 25.000 рублей, боюсь представить, сколько то-же самое ТО будет стоить для Макана.
Макан не будет дешевле аналогичной Ку5, в Германии дизель и бенз стоят абсолютно одинаково, если применить это к нашим реалиям, то стартовая цена 2.703.000 рублей.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, у Ку5 есть еще дизель 2.0, с ценой в приличной комплектации 2-2,1 млн по прайсу. Как один из вариантов, я рассматриваю Ку5 именно с этим двигателем, но в ОООО отталкивает дороговизна обслуживания, ТО 15 12.500 рублей, Т30 25.000 рублей, боюсь представить, сколько то-же самое ТО будет стоить для Макана.
Макан не будет дешевле аналогичной Ку5, в Германии дизель и бенз стоят абсолютно одинаково, если применить это к нашим реалиям, то стартовая цена 2.703.000 рублей.

Человек про макан писал а 2 литра дизеля там пока не обещают, даже! Да ценник в Германии одинаков но ведь его можно уменьшить...база у макана хорошая в РФ.
 

Chipson

Новичок
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
10
Благодарности
11
Адрес
Любера
Автомобиль
Audi A5sb 2.0Q
Побывал на автомобильной выставке в Экспо.
Ауди. Ку5. Ожидал большего, но чем дольше сидишь, тем больше ощущения аляпистости во внутреннем стиле. На сколько гармонично смотрится она с наружи, на столько же безгармонно внутри. Даже подлокотник не регулируется. Фишка с выдвижной подставкой под колени мне не понравилась. В долгой дороге затекут мышцы точно. Разочарован.
Мерс GLK. Посадка как в легковой, но такое ощущение, что я малыш. Торпеда с приборкой стоит так высоко, что не по себе. Высокий тонель с двумя подстаканниками - не густо. Подлокотник не регулируется.
БМВ Х3. Посадка как в Тиге. Сидеть достаточно удобно. Эргономика присутствует. Заднее сидение не складывается до конца и получается поверхность с наклоном. Руль с кучей лепестков не очень удобен.
Инфинити башмак. Внутри как китайская магнитолла. Из за высокого тонеля место мало как в ракете.
Туарег. Большой брат. Сев в кресло ощущаешь что мало места. Видимо из за огромного тонеля. У пассажирского места непонятный гладкий пластиковый декор. Ну очень много глянцевого пластика. Даже половина руля из пластика.
Тигуан. Как все гармонично смотрится. Много места у водителя. Есть куда положить не только два стакана, но и всякие мелочи. Подлокотник с регулировкой. Руль нат. кожа. Задние сидения складываюстя в ровный пол. Пассажирское смдение тоже.
Посмотрев много ярких машин вернулся туда откуда ушел. Тигуан пока что самое лучшее, что создал автопром на сегодняшний день.

Все это типа шутка? В Ку 5 не регулируется подлокотник? Я 1.5 года езжу на А5 и Q5 и это просто шок новость...
"Фишка с выдвижной подставкой под колени мне не понравилась." Её можно и не выдвигать:)) И вообще это доп. опция спортивные кресла, можно брать стандартные.
В Туареге меньше места чем в Тигуане? Преломление пространства видимо...


Все эти машины выше Тигуана классом, и стоят в 1.5-2 раза дороже... Едут в 2 раза быстрей и выглядят в 2 раза лучше... Кошмар:D:D
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
а не кто не присматривался к Opel Insignia Country Tourer

отправлено с хз чего отправлено
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Все это типа шутка? В Ку 5 не регулируется подлокотник? Я 1.5 года езжу на А5 и Q5 и это просто шок новость...
"Фишка с выдвижной подставкой под колени мне не понравилась." Её можно и не выдвигать:)) И вообще это доп. опция спортивные кресла, можно брать стандартные.
В Туареге меньше места чем в Тигуане? Преломление пространства видимо...


Все эти машины выше Тигуана классом, и стоят в 1.5-2 раза дороже... Едут в 2 раза быстрей и выглядят в 2 раза лучше... Кошмар:D:D

Ты прав только на счет мифического "класса" и стоимости. Про едут и выглядят не прав совсем.

Q5 не стоит своих денег, красная цена ей 2 млн рублей. Она не на столько лучше тигуана, чтобы стоить в 2 раза дороже. Тысяч 500 да.

з.ы.Я езжу на А6 и от езды на тигуане получаю большое удовольствие и не считаю, что А6 прям так лучше тигуана, чтобы стоить 3 млн рублей:)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ты прав только на счет мифического "класса" и стоимости. Про едут и выглядят не прав совсем.

Q5 не стоит своих денег, красная цена ей 2 млн рублей. Она не на столько лучше тигуана, чтобы стоить в 2 раза дороже. Тысяч 500 да.

з.ы.Я езжу на А6 и от езды на тигуане получаю большое удовольствие и не считаю, что А6 прям так лучше тигуана, чтобы стоить 3 млн рублей:)

Ну незнаю..все таки 3 млн стоят машины с V6...по мне даже тур гораздо приятнее..а уж V6 TFSI поприятнее 2 TSI как ни крути...да и отделка получше, всякие приятные мелочи от электробагажника до проветривания зада...
 

Chipson

Новичок
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
10
Благодарности
11
Адрес
Любера
Автомобиль
Audi A5sb 2.0Q
Ты прав только на счет мифического "класса" и стоимости. Про едут и выглядят не прав совсем.

Q5 не стоит своих денег, красная цена ей 2 млн рублей. Она не на столько лучше тигуана, чтобы стоить в 2 раза дороже. Тысяч 500 да.

з.ы.Я езжу на А6 и от езды на тигуане получаю большое удовольствие и не считаю, что А6 прям так лучше тигуана, чтобы стоить 3 млн рублей:)

В начале 2013 года мы купили для жены Q5 самый первый из рестайлов за 1.9 млн рублей, 2.0 ТФСИ (да это нормальная цена за такой двигатель). Я не представляю как можно сравнивать Тигуан и Q5, между ними если не пропасть, то уж как минимум большое ущелье. (вместо КУ5 можно поставить и X3 или ГЛК, но с ними я не знаком)
Как можно рассуждать какая цена ей красная? У Тигуана есть 3.0 ТФСИ или 3.0 ТДИ или 2.0 гибрид???
Нет не поймите неправильно, я не хаю тигуан. Сам к нему сейчас присматриваюсь. Но я на форуме А5 не буду говорить что мой спортбэк лучше чем CLS350 или BMW 6 гранкупе...
 
Сверху Снизу