Побывал на автомобильной выставке в Экспо. Задача - посмотреть новинки и определить вектор своей мечты.
Начал с субариков. Форестер. Посадка низкая, вариатор не надежен, внутри аскетизм зашкаливает.
Мицубиси оутлендер - все тоже самое кроме посадки.
Обследовал Нисан Мурано, Рено Колеос. Все срублено как топором. Типа вот вам ручки , вот вам кнопки - только отстаньте от нас. сел в Таету Прадо, а потом 200-ку. Как в 90-е попал. Пластик под дерево, Рама сьела все пространство потолка. Авто для коротышек.
Надоели мне японцы.
Ауди. Ку5. Ожидал большего, но чем дольше сидишь, тем больше ощущения аляпистости во внутреннем стиле. На сколько гармонично смотрится она с наружи, на столько же безгармонно внутри. Даже подлокотник не регулируется. Фишка с выдвижной подставкой под колени мне не понравилась. В долгой дороге затекут мышцы точно. Разочарован.
Мерс GLK. Посадка как в легковой, но такое ощущение, что я малыш. Торпеда с приборкой стоит так высоко, что не по себе. Высокий тонель с двумя подстаканниками - не густо. Подлокотник не регулируется.
БМВ Х3. Посадка как в Тиге. Сидеть достаточно удобно. Эргономика присутствует. Заднее сидение не складывается до конца и получается поверхность с наклоном. Руль с кучей лепестков не очень удобен.
Инфинити башмак. Внутри как китайская магнитолла. Из за высокого тонеля место мало как в ракете.
Туарег. Большой брат. Сев в кресло ощущаешь что мало места. Видимо из за огромного тонеля. У пассажирского места непонятный гладкий пластиковый декор. Ну очень много глянцевого пластика. Даже половина руля из пластика.
Тигуан. Как все гармонично смотрится. Много места у водителя. Есть куда положить не только два стакана, но и всякие мелочи. Подлокотник с регулировкой. Руль нат. кожа. Задние сидения складываюстя в ровный пол. Пассажирское смдение тоже.
Посмотрев много ярких машин вернулся туда откуда ушел. Тигуан пока что самое лучшее, что создал автопром на сегодняшний день.