На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
хочу после тига Х3 3.0 дизель тот что по Птс 249 сил обязательно в м-пакете.
Вчера Товарищ М-Den при заездах на 4тк от всех в космос улетал.
Его х3 после чипа едет 0-100 4.9 секунды и 100-200 в районе 16.
Тиг даже на ст3 не достанет близко,при этоми расход 8-10 литров максимум долговременный

а что за чип у него...

Добавлено через 19 минут
вот кстати, Тема по замене....http://auto.mail.ru/article/51945-k...country_tourer_protiv_citroen_c5_crosstourer/
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Согласен!
Если оставаться примерно в таких же габаритах - нравится Х3. Может еще новый тиг обрадует. Если больше - Диско4, Тур. Но мотор хочется 3.0 ТДИ. Поэтому вряд ли новый тиг останется в списке, хотя посмотрим).

P.S. У ауди нравится только А7, но она мне не нужна).
У тига хорошие дизели анонсировали)

посыл с телефона
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
почитал...чей чип не увидел:eek:
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
Там сухо, только насчет 300 л/с, а где у кого, почем..скрывает :)
cпросил у него сейчас-сказал что кастом чип,вроде первый взломанный дизель на кузове ф25)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Не думаю, что у нас будет топовый дизель...
При наличии битурбо в принципе на тигуане, будет...как понимаю топовый 177 сильный дизель отсутствовал по причине наличия на нем дсг, если коробки будут только дсг ..привезут..битурбо на амароке и мультивене в России уже давно.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
При наличии битурбо в принципе на тигуане, будет...как понимаю топовый 177 сильный дизель отсутствовал по причине наличия на нем дсг, если коробки будут только дсг ..привезут..битурбо на амароке и мультивене в России уже давно.


Там "немного" другой дизель обещали...
 

yurasha61

Гуру
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
2,001
Благодарности
885
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Бденый моторчик, с двух дизельных литров сняли 240лс:eek: Там наврное тройное турбо:cool: Опять попахивает ВАГоскими экспериментами на покупателях.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Бденый моторчик, с двух дизельных литров сняли 240лс:eek: Там наврное тройное турбо:cool: Опять попахивает ВАГоскими экспериментами на покупателях.
Попахивает плохими знаниями про то кто и сколько снимает с мотора дизельного..
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Другой 240лс будут ставить на Пассат, а на Тиг обещают самый мощный 177лс.
Кто где и кому обещал? 177 сил и сейчас есть на тигуане.. На пассате анонсировали новую линейку дизелей и младший там вообще не 2 литра..и не известно 190 л.с это битурбо, как с амарока или задушенный 240 л.с, впринципе при нормальной коробке и 190 хорошо, если битурбо то они еще и чипуются, все равно чиповать 240 сильный практически некуда, все упрется в коробку. По мне самый реалистичный сценарий..это появления 1,8 tsi и 1,6 tdi, которые обживут средние и начальные конфигурации тигуана, а топ будет с 2 литрами, что нибуть 220 за бензин и 190 дизель..т.е 280 и 240 (бензин и дизель) остануться пассату, вопрос можно ли сделать из них топовые двигатели с пассата, программым путем..??
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Про бедный мотор оно ведь со смыслом...видимо про три турбины уже посмотрели, на дизелях...

Весь мой посыл был про сомнительную надженость этого двигателя, а использование другими автопроизводителями хоть четверного турбо увы на надежность конкретно этого мотора никак не повлияет.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Весь мой посыл был про сомнительную надженость этого двигателя, а использование другими автопроизводителями хоть четверного турбо увы на надежность конкретно этого мотора никак не повлияет.

..уже протестировали? Сколько отъездили, где заправлялись? Насколько надежность упала..относительно битурбо с амарока или 177 сильного с тигуана? Сомнительная надежность это ЧТО? По мне буть у ваших 4-х друзей, у 2-х надежный двигатель (у них не сломались) на машинах и двое на не надежных (у них сломалось, ну пусть тот 2 литра 240 л.с)...можно было бы заявить...у моих друзей сломался ..считаю не надежным..но проблемы две:
1. У Ваших друзей нет машин с двигателями 2 TDI (240 л.с)
2. Поломки ваших друзей могут укладываться в какие нибуть 1-2 % брака..просто так повезло..почти как в лотерее, только наоборот.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
На выходных брал на тест-драйв q5 tfsi 225, rre td 190, xc60 d5 215. Все на 18 дисках. Катал прям подряд, дилеры буквально в 50 метрах друг от друга. По итогам:
q5 заметно больше тиги снаружи, в салоне может чуть больше, на заднем ряду по ощущениям чуть больше места, багажник больше, как раз наверно какой и нужен мне. Посадка показалась чуть более легковой, когда сел в настроенное кем-то до меня сиденье, когда подобрал под себя, места под потолком осталось чуть меньше чем в тиге. Непривычно и неудобно, что нет ниш для мелочи разной в центральной консоли/тонеле, как на тигуане. Шумка чуть по лучше чем на тигуане, ожидал более лучшего. Едет на штатных колесах мягче, чем мой тигуан на 235/50/18 это заметно. По пересеченной местности разницы не ощутил, кроме того что мягче. Динамика удивила отсутствием разницы с чипованым тигуаном, видимо не врут мои замеры про 7.5с до 100, точнее не сама динамика, а отсутствия рывка как на тигуане, хотя писали что эти коробки выигрывают за счет резвого старта - я не заметил, наоборот, показалось, что скорость набирается плавнее и незаметнее. Удивило что запаска спущенная и при этом нет ниш как в тигуане. Как жить барахольщикам?:) Большие зеркала это хорошо, хотя я дискомфорта и на тигуане не чувствую.
rre сразу удивил своими внутренними размерами, не думал что он на столько меньше тигуана. На заднем ряду плотно уперся коленками за собой (рост 182). По багажнику примерно паритет. Почему-то в переднем пассажирском седенье мне было слегка тесновато (вес 72), на водительском вроде все нормально (разъезженное?:)). На тех же 18 колесах и более высоком профиле он жестче чем тигуан. Несколько раз спрсоил девушку про давление в колесах, сказала что точно все ОК. Какой-то "танковой" обзорности не ощутил, особенности конструкции есть, но по мне все нормально. Ну и в общем он не едет, прям совсем, не смотрел сколько там у дизеля этого до 100, но по сравнению с тигуаном показался черепахой. И тоже некуда складывать мелочевку спереди и в багажник :)
xc60 ну размеры всем понятны, но вот по сравнению с q5 все же показалось что чуть меньше места сзади до переднего седенья. Видимо отдали его часть на багажник, который по сравнению с тигуановским очень велик. Но без очень удобных ниш под мелочевку :) Не знаю как владельцы закрывают руками багажник, ручка расположена как-то жутко неудобно. Сначала показалось, что резвее чем rre, но по итогу наверно все же паритет. Примерно такая же комфортная подвеска, но при этом тише по сравнению с q5. Чуть большие габариты тоже были заметны, но это дело привычки. По опциям и их стоимости однозначный лидер - вагу есть на кого равняться. Для чего эта дырка за центральной консолью я не знаю, лучше бы нишы были:)
Примерно как-то так, rre сразу нет, q5 привлекателен интерьером и прежде всего экстерьером, но за 2.5кк машину без навигации я точно не возьму. XC60 тоже неплохо, взять д4, через год прошить до д5, но все равно не очень поедет. Drive-e бензиновый 245лс и 8АКПП более заманчивый вариант, но без полного привода не хочу. Самый неприятный момент - внешний вид, не нравится он мне, не хочется что бы через пару лет опять это стало причной продажи как и с тигуаном. В общем еще больше укоренился с мыслью ждать новый тигуан. Хотя еще в очереди на тест-драйв x3, glk, santafe, хотя два последних как-то сразу не нравятся.
 
Сверху Снизу