На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Или дело ещё в том, что всё рано или поздно ломается, но механику починить недорого, автомат - дороже, но тоже чаще по-мелочи, а вот вариатор и условная DSG - ломаются "всерьёз и надолго"?
Вариатор и ДСГ коробки новые и потому еще не освоенные для простого ремонта. Из теории ДСГ скоро освоют ремонтировать и косяки уберут, как у классической гидравлики. А вот с вариком проблема посерьезнее. Разработчикам приходится решать нерешимую задачу. Масло в коробке должно быть и работать как смазка, но оно же должно работать как образив, что бы железный ремень не проскальзывал на железных конусах. Как вам такая задачка? И вот тут слишком простая конструкция сама себя ограничивает в применении. На сегодня придумали масло, которое меняет свои скользящие свойства при достижении определенного температурного промежутка ( около 50 гр). Только как же нам ездить зимой? Стоять на месте и греться по часу? Это инженерный тупик.
Вариаторы хорошо применять на легкой технике где стоит обычный резиновый ремень. Заменил и дальше поехал. На снегоходах работает безупречно. Вот там пусть и работает.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Lirik, можешь доказать, что варик надежней автомата?

А главное показать где машин с хорошей крутяком будет и лошадками и быстрым разгоном, скорее будет не не видел...:D

Добавлено через 7 минут
После выставки понял одно интересен бмв, ваг и мерс, рэнж мона все остальное фу буээ...
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
отметить небольшое опровержение
Интересные замеры! Вроде, неоднократно писали и меряли, что у Тига под задними рычагами 165мм, или это не "плечевая зона"? :)

В целом, по этим замерам можно сказать, что "все врут" :) Кто пишет про 200мм имеет ~180, кто заявляет про 210 имеет ~195. Сам не мерял, поэтому врать не буду, но теперь (в очередной раз) сильно захотелось :) По ощущениям, труба у меня сзади так сильно висит, что там не более 18-19 см, а на картинке "просвет под задним мостом по центру 220мм" :confused:

Вообще, про "ощутимую разницу в клиренсе" писал из опыта съезда с высокого бордюра, где цеплял на Тиге, а на Пыже теперь не цепляю. Всё просто. Труба, естесственно, в этом эксперименте участия не принимала :)

только не надо меня убеждать что Пежо сделан специально выше
Могу с уверенностью сказать только, что на Пежо применяются другие пружины, нежели на ASX, про Ситро - не знаю достоверно.

Добавлено через 9 минут
А вот с вариком проблема посерьезнее.
А сколько лет уже выпускаются варики? Не думаю, что если проблемы были бы настолько неразрешимыми, то после более 10 лет производства на них просто бы не забили. Они тоже совершенствуются.

Масло в коробке должно быть и работать как смазка, но оно же должно работать как образив, что бы железный ремень не проскальзывал на железных конусах.
Для достижения этого результата используется, как вы и сказали, специальное высокотехнологичное масло и дело тут не в образивных свойствах. Просто надо менять его по регламемнту и не перегревать как раз таки. А если долговременно перегрел - менять, т.к. оно безвозвратно теряет свои свойства. У меня за год использования, в т.ч. зимой, перегревов не было.

Смущает, что его надо аккуратно прогревать зимой перед началом "активной" езды? Так и моторное надо, и масло в гидравлической коробке - тут отличий нет.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Могу с уверенностью сказать только, что на Пежо применяются другие пружины, нежели на ASX, про Ситро - не знаю достоверно.
Cитро один в один клон Пежо (концерн- пежо ситроен) отличаются токма отделкой шильдиками...
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Соклубники!
Тема ушла в строну.
Давайте обсуждать альтернативные варианты смены Тигуана)))
А по коробкам, клиренсам и тп думаю есть тема и не одна.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А если долговременно перегрел - менять, т.к. оно безвозвратно теряет свои свойства.
Так можно и параноиком стать: ходить и дергаться после каждого снежного: "А не перегрел ли я уже?" :(
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Так можно и параноиком стать
Думаю, очевидно, что на всё есть датчики и индикация. Единственное (и довольно большое) неудобство - при превышении температуры нужно остановиться и охладить масло, а не перегревать его дальше. Мне за год ни разу не удалось увидеть такой значок.

Добавлено через 1 минуту
Cитро один в один клон Пежо (концерн- пежо ситроен) отличаются токма отделкой шильдиками...
Но при этом производителями заявлены-таки некоторые различающиеся хар-ки. Скорее всего врут, не исключаю.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Сегодня первый раз на дороге увидел Х4 без номеров ещё. И знаете, внешне он мне понравился больше чем все остальные бэхи. (имеется в виду из Х серий). Полез на сайт - да, 30d стоит 2.5 ляма. Но в принципе - комплектация неплохая. Нашёл визитку менеджера салона, позвонил, спросил про тест - говорит будет такая, но через месяц. И кстати, уточнил у него про лс - говорит, что 30d по ПТС будет 249 лс. Скидок на начале продаж не ожидают, а вот по весне, на 2014 год - возможно.
В принципе, не по цене, но по философии, ощущениям - вполне конкурент.
Компактный, городской, шустрый кроссовер не чуждый лёгкого бездорожья. Свесы у него меньше чем у Х3.
Что думаете, а?
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Сегодня первый раз на дороге увидел Х4 без номеров ещё. И знаете, внешне он мне понравился больше чем все остальные бэхи. (имеется в виду из Х серий). Полез на сайт - да, 30d стоит 2.5 ляма. Но в принципе - комплектация неплохая. Нашёл визитку менеджера салона, позвонил, спросил про тест - говорит будет такая, но через месяц. И кстати, уточнил у него про лс - говорит, что 30d по ПТС будет 249 лс. Скидок на начале продаж не ожидают, а вот по весне, на 2014 год - возможно.
В принципе, не по цене, но по философии, ощущениям - вполне конкурент.
Компактный, городской, шустрый кроссовер не чуждый лёгкого бездорожья. Свесы у него меньше чем у Х3.
Что думаете, а?
Думаю, что комплектация у него бедная по сравнению с X3, надо ждать спец. версии.

По обслуживанию цены на X4 можно умножить на 3 по сравнению с тигуаном (на 2 точно). Это все вместе и ТО и запасные части и т.д.

Мое ИМХО за 2,5-2,6 млн такая машина должна быть в топе с хорошей комплектацией.

И ессно КАСКО будет на него тоже умножить на 3 по сравнению с тигом, плюс угоняемость. Надо сразу комплекс хороший ставить защитный.

И как говорят надежность не конек бмв:)) Хотя машина интересная.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что думаете, а?
Если только для себя как водителя то да, в остальном сзади думаю будет еще больше крыша давить чем на X6. А насчет бездорожья улыбнуло, ни разу как-то не видел 6х иксов ни в полях ни в лесах и на рыбалке :)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Сегодня первый раз на дороге увидел Х4 без номеров ещё. И знаете, внешне он мне понравился больше чем все остальные бэхи. (имеется в виду из Х серий). Полез на сайт - да, 30d стоит 2.5 ляма. Но в принципе - комплектация неплохая. Нашёл визитку менеджера салона, позвонил, спросил про тест - говорит будет такая, но через месяц. И кстати, уточнил у него про лс - говорит, что 30d по ПТС будет 249 лс. Скидок на начале продаж не ожидают, а вот по весне, на 2014 год - возможно.
В принципе, не по цене, но по философии, ощущениям - вполне конкурент.
Компактный, городской, шустрый кроссовер не чуждый лёгкого бездорожья. Свесы у него меньше чем у Х3.
Что думаете, а?
Внутри прям хз-хзой... вот прям не минимализм, а наипалово. Снаружи, конечно, неплох. По мне, если и вестись на этот голубой пропеллер, то на хз.

посыл с телефона
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
По мне, если и вестись на этот голубой пропеллер, то на хз.


Согласен!
Если оставаться примерно в таких же габаритах - нравится Х3. Может еще новый тиг обрадует. Если больше - Диско4, Тур. Но мотор хочется 3.0 ТДИ. Поэтому вряд ли новый тиг останется в списке, хотя посмотрим).

P.S. У ауди нравится только А7, но она мне не нужна).
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
хочу после тига Х3 3.0 дизель тот что по Птс 249 сил обязательно в м-пакете.
Вчера Товарищ М-Den при заездах на 4тк от всех в космос улетал.
Его х3 после чипа едет 0-100 4.9 секунды и 100-200 в районе 16.
Тиг даже на ст3 не достанет близко,при этоми расход 8-10 литров максимум долговременный
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
+1 насчёт дизельного ХЗ. Валит как надо
 
Сверху Снизу