dimann
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Окт 2012
- Сообщения
- 886
- Благодарности
- 193
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- 2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Вариатор и ДСГ коробки новые и потому еще не освоенные для простого ремонта. Из теории ДСГ скоро освоют ремонтировать и косяки уберут, как у классической гидравлики. А вот с вариком проблема посерьезнее. Разработчикам приходится решать нерешимую задачу. Масло в коробке должно быть и работать как смазка, но оно же должно работать как образив, что бы железный ремень не проскальзывал на железных конусах. Как вам такая задачка? И вот тут слишком простая конструкция сама себя ограничивает в применении. На сегодня придумали масло, которое меняет свои скользящие свойства при достижении определенного температурного промежутка ( около 50 гр). Только как же нам ездить зимой? Стоять на месте и греться по часу? Это инженерный тупик.Или дело ещё в том, что всё рано или поздно ломается, но механику починить недорого, автомат - дороже, но тоже чаще по-мелочи, а вот вариатор и условная DSG - ломаются "всерьёз и надолго"?
Вариаторы хорошо применять на легкой технике где стоит обычный резиновый ремень. Заменил и дальше поехал. На снегоходах работает безупречно. Вот там пусть и работает.
Последнее редактирование: