На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Lirik, можешь доказать, что варик надежней автомата?
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Ребя, как можно сравнивать аппараты с разным принципом работы? Разные и по ресурсу, и по ощущениям...
Ну, чего вы?
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Кто-то сидел в новом форике? Салон по-прежнему спартанский? Пластик дубовый? Эргономики нет?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну-ну :)


Ну да, ну да :)
Честно не знаю про надежность..чисто в теории dq500 на моторе с 350 н*м должна прожить дольше чем вариатор на субару, таким же мотором, пусть он (вариатор) и супер надежный..как и самый полный привод и т.д. Но вот вой ..варика меня удивил, это было давно и потом это кучу раз использовали для троллинга...а потом вродже вылечили ...но каково было мое удивление, когда в статье, на drive.ru, про патфайдер..автор написал про тот же вой О_о....
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Ребя, как можно сравнивать аппараты с разным принципом работы? Разные и по ресурсу, и по ощущениям...
Когда стоит выбор какой аппарат выбрать, естественно будешь сравнивать
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
можешь доказать, что варик надежней автомата?
Ответить по существу или что-то типа "а ты - можешь доказать обратное?" )))

Вообще, не одну видел тему о проблемах с автоматом на Тиге, то дёрганья то ещё чего...
Но это не у всех, я понимаю. Так же, как и проблемы с вариком не у всех. На пыжо-форуме сейчас человек интересуется как ему варик обслуживать на пробеге 160 тысяч, что поменять - что посмотреть. До этого менял только масло 1 раз по регламенту.

Но вот вой ..варика меня удивил
Это да, это не то слово. Это вот у меня лично тоже есть. Выход один - шумка :)

Когда стоит выбор какой аппарат выбрать, естественно будешь сравнивать
Конкретно в моём случае был бы выбор - подумал бы чтоб брать. Сейчас пока всё устраивает по-умолчанию. Очень удобно в городе. Думаю, "априори" причин для беспокойства при покупке современного варика Субару - нет.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
..Это да, это не то слово. Это вот у меня лично тоже есть. Выход один - шумка :)


Конкретно в моём случае был бы выбор - подумал бы чтоб брать. Сейчас пока всё устраивает по-умолчанию. Очень удобно в городе. Думаю, "априори" причин для беспокойства при покупке современного варика Субару - нет.

Суба...по мне она кончилась с выходом нового форя...ну ладно 2 литра...ну ладно турбина за переднем бампером...но онли вариатор и подключалка..где современный автомат ну пусть на 6 ступеней (ведь на NX он есть), где VTD .... ну салон дерьмо, но опциями его же можно набить..как тех же корейцев.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Кто-то сидел в новом форике?
Я его эксплуатирую.

Добавлено через 1 минуту
но опциями его же можно набить..как тех же корейцев.
Вообще все можно сделать:) ... но цена будет как у межгалактического звездолета :D
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я его эксплуатирую.

Добавлено через 1 минуту

Вообще все можно сделать:) ... но цена будет как у межгалактического звездолета :D
Можно узнать почему сейчас без всего этого, стоимость как у чугунного моста? И почему добавления копеишных опций, вроде вентиляции зада и камер по кругу, стоимость увеличит до космических высот?
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Суба...по мне она кончилась с выходом нового форя
По мне, так она с него началась. Улушенные материалы, улучшенная шумоизоляция, нормальное кресло, честный клиренс с защитой 218мм., а не 190 ка был. Нормальная посадка на второй ряд, увеличился запас по длине.

Добавлено через 8 минут
Можно узнать почему сейчас без всего этого, стоимость как у чугунного моста? И почему добавления копеишных опций, вроде вентиляции зада и камер по кругу, стоимость увеличит до космических высот?
Ну я думаю Вы и сами знаете, почему. Курс ены в 2008 взлетел до этих самых высот:) Производство исключительно в Японии. Камера назад у него есть. Но первоначально наверное Вы не обдув назад имели ввиду, говоря о корейцах. Кстати а курс воны наоборот сильно упал. Ну и не ко мне наверное с этим вопросом, а к производителю.
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
По мне, так она с него началась. Улушенные материалы, улучшенная шумоизоляция, нормальное кресло, честный клиренс с защитой 218мм., а не 190 ка был. Нормальная посадка на второй ряд, увеличился запас по длине.

Добавлено через 8 минут

Ну я думаю Вы и сами знаете, почему. Курс ены в 2008 взлетел до этих самых высот:) Производство исключительно в Японии. Камера назад у него есть. Но первоначально наверное Вы не обдув назад имели ввиду, говоря о корейцах. Кстати а курс воны наоборот сильно упал. Ну и не ко мне наверное с этим вопросом, а к производителю.
Ну я и говорю суба кончилась, появился отросток от тойоты. Суба это привод, это двигатель...им надо было просто изменить, улучшить, до тех же корейцев, качество салона и кол- во опций, сделать удобным в повседневной эксплуатации и при этом на авто можно было бы зажечь и залезть в легкое дерьмецо...что сделали..материалы то лучше..техника умерла..цена даже выросла..т.е скоро даже последние маньяки- покупатели, разбегуться. У нее продажи не сильно лучше чем у макана...охренеть.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Как в нем с пластиком и эргономикой? По сравнению с Тигуаном и прошлым фориком.
Пластик по сравнению с Тигуаном - чуть хуже, с прошлым фориком - лучше. Эргономика отличная, как и у Тигуана, в сравнении с прошлым - гораздо лучше.

Добавлено через 1 минуту
Ну я и говорю суба кончилась, появился отросток от тойоты. Суба это привод, это двигатель...им надо было просто изменить, улучшить, до тех же корейцев, качество салона и кол- во опций, сделать удобным в повседневной эксплуатации и при этом на авто можно было бы зажечь и залезть в легкое дерьмецо...что сделали..материалы то лучше..техника умерла..цена даже выросла..т.е скоро даже последние маньяки- покупатели, разбегуться. У нее продажи не сильно лучше чем у макана...охренеть.
Возможно ;)
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Цитата:
Сообщение от dravor
можешь доказать, что варик надежней автомата?
Ответить по существу или что-то типа "а ты - можешь доказать обратное?" )))
Это, я извиняюсь, передергивание. Если продолжить мою мысль, то: "Докажи, что автомат лучше механики?". Т.е., что конструктивно более сложный агрегат надежней более простой конструкции.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Я его эксплуатирую.
Извиняюсь, если пропустил: а какое сочетание двиг/коробка? Не 2.5 CVT случаем? Что с динамикой?

честный клиренс с защитой 218мм.
Вот это, кстати, после Тига реально чувствуется. Правда, у меня сейчас 210мм и кусок трубы сзади посередине висит по дороге к глушителю :) Но это отдельная песня.

Это, я извиняюсь, передергивание.
Каюсь: хотел завести наш диалог в тупик :)

Если продолжить мою мысль, то: "Докажи, что автомат лучше механики?". Т.е., что конструктивно более сложный агрегат надежней более простой конструкции.
Т.е. мысль проста: "механика проще и надёжнее всего, но и неудобне всего", так?
Вообще, я не сказал бы, что в вариаторе что-то очень конструктивно сложно, сложилось впечатление, что я его даже больше понимаю, чем автомат (ремонтировать не предлагать!).

Или дело ещё в том, что всё рано или поздно ломается, но механику починить недорого, автомат - дороже, но тоже чаще по-мелочи, а вот вариатор и условная DSG - ломаются "всерьёз и надолго"?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Автомат на иномарке я действительно могу починить "в гаражах" не слишком далеко от дома.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вот это, кстати, после Тига реально чувствуется. Правда, у меня сейчас 210мм и кусок трубы сзади посередине висит по дороге к глушителю Но это отдельная песня.
Эх, долго читал восторги на тему супер клиренса Пыжа, не мог удержаться чтобы не отметить небольшое опровержение насчет так уж и честных 210 мм ;)
Вот можно сказать его родной близнец от Ситро в сравнении с Yeti, только не надо меня убеждать что Пежо сделан специально выше :p
Для сравнения Тига тоже без чистых 200 )
 

Вложения

  • Pegeot4008.jpg
    Pegeot4008.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 77
  • Тига_геометрия.JPG
    Тига_геометрия.JPG
    81.3 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Сверху Снизу