Lirik
Гуру
Ну-нуОдин зимний сезон с порковками на сугроб и досвидос ваш варик.
Ну да, ну даВот про вариатор давайте не будем, если Вам нужен троллейбус тогда да...
Ну-нуОдин зимний сезон с порковками на сугроб и досвидос ваш варик.
Ну да, ну даВот про вариатор давайте не будем, если Вам нужен троллейбус тогда да...
Честно не знаю про надежность..чисто в теории dq500 на моторе с 350 н*м должна прожить дольше чем вариатор на субару, таким же мотором, пусть он (вариатор) и супер надежный..как и самый полный привод и т.д. Но вот вой ..варика меня удивил, это было давно и потом это кучу раз использовали для троллинга...а потом вродже вылечили ...но каково было мое удивление, когда в статье, на drive.ru, про патфайдер..автор написал про тот же вой О_о....Ну-ну
Ну да, ну да
Когда стоит выбор какой аппарат выбрать, естественно будешь сравниватьРебя, как можно сравнивать аппараты с разным принципом работы? Разные и по ресурсу, и по ощущениям...
Ответить по существу или что-то типа "а ты - можешь доказать обратное?" )))можешь доказать, что варик надежней автомата?
Это да, это не то слово. Это вот у меня лично тоже есть. Выход один - шумкаНо вот вой ..варика меня удивил
Конкретно в моём случае был бы выбор - подумал бы чтоб брать. Сейчас пока всё устраивает по-умолчанию. Очень удобно в городе. Думаю, "априори" причин для беспокойства при покупке современного варика Субару - нет.Когда стоит выбор какой аппарат выбрать, естественно будешь сравнивать
..Это да, это не то слово. Это вот у меня лично тоже есть. Выход один - шумка
Конкретно в моём случае был бы выбор - подумал бы чтоб брать. Сейчас пока всё устраивает по-умолчанию. Очень удобно в городе. Думаю, "априори" причин для беспокойства при покупке современного варика Субару - нет.
Я его эксплуатирую.Кто-то сидел в новом форике?
Вообще все можно сделать ... но цена будет как у межгалактического звездолетано опциями его же можно набить..как тех же корейцев.
Можно узнать почему сейчас без всего этого, стоимость как у чугунного моста? И почему добавления копеишных опций, вроде вентиляции зада и камер по кругу, стоимость увеличит до космических высот?Я его эксплуатирую.
Добавлено через 1 минуту
Вообще все можно сделать ... но цена будет как у межгалактического звездолета
По мне, так она с него началась. Улушенные материалы, улучшенная шумоизоляция, нормальное кресло, честный клиренс с защитой 218мм., а не 190 ка был. Нормальная посадка на второй ряд, увеличился запас по длине.Суба...по мне она кончилась с выходом нового форя
Ну я думаю Вы и сами знаете, почему. Курс ены в 2008 взлетел до этих самых высот Производство исключительно в Японии. Камера назад у него есть. Но первоначально наверное Вы не обдув назад имели ввиду, говоря о корейцах. Кстати а курс воны наоборот сильно упал. Ну и не ко мне наверное с этим вопросом, а к производителю.Можно узнать почему сейчас без всего этого, стоимость как у чугунного моста? И почему добавления копеишных опций, вроде вентиляции зада и камер по кругу, стоимость увеличит до космических высот?
Ну я и говорю суба кончилась, появился отросток от тойоты. Суба это привод, это двигатель...им надо было просто изменить, улучшить, до тех же корейцев, качество салона и кол- во опций, сделать удобным в повседневной эксплуатации и при этом на авто можно было бы зажечь и залезть в легкое дерьмецо...что сделали..материалы то лучше..техника умерла..цена даже выросла..т.е скоро даже последние маньяки- покупатели, разбегуться. У нее продажи не сильно лучше чем у макана...охренеть.По мне, так она с него началась. Улушенные материалы, улучшенная шумоизоляция, нормальное кресло, честный клиренс с защитой 218мм., а не 190 ка был. Нормальная посадка на второй ряд, увеличился запас по длине.
Добавлено через 8 минут
Ну я думаю Вы и сами знаете, почему. Курс ены в 2008 взлетел до этих самых высот Производство исключительно в Японии. Камера назад у него есть. Но первоначально наверное Вы не обдув назад имели ввиду, говоря о корейцах. Кстати а курс воны наоборот сильно упал. Ну и не ко мне наверное с этим вопросом, а к производителю.
Пластик по сравнению с Тигуаном - чуть хуже, с прошлым фориком - лучше. Эргономика отличная, как и у Тигуана, в сравнении с прошлым - гораздо лучше.Как в нем с пластиком и эргономикой? По сравнению с Тигуаном и прошлым фориком.
ВозможноНу я и говорю суба кончилась, появился отросток от тойоты. Суба это привод, это двигатель...им надо было просто изменить, улучшить, до тех же корейцев, качество салона и кол- во опций, сделать удобным в повседневной эксплуатации и при этом на авто можно было бы зажечь и залезть в легкое дерьмецо...что сделали..материалы то лучше..техника умерла..цена даже выросла..т.е скоро даже последние маньяки- покупатели, разбегуться. У нее продажи не сильно лучше чем у макана...охренеть.
Это, я извиняюсь, передергивание. Если продолжить мою мысль, то: "Докажи, что автомат лучше механики?". Т.е., что конструктивно более сложный агрегат надежней более простой конструкции.Цитата:
Сообщение от dravor
можешь доказать, что варик надежней автомата?
Ответить по существу или что-то типа "а ты - можешь доказать обратное?" )))
Извиняюсь, если пропустил: а какое сочетание двиг/коробка? Не 2.5 CVT случаем? Что с динамикой?Я его эксплуатирую.
Вот это, кстати, после Тига реально чувствуется. Правда, у меня сейчас 210мм и кусок трубы сзади посередине висит по дороге к глушителю Но это отдельная песня.честный клиренс с защитой 218мм.
Каюсь: хотел завести наш диалог в тупикЭто, я извиняюсь, передергивание.
Т.е. мысль проста: "механика проще и надёжнее всего, но и неудобне всего", так?Если продолжить мою мысль, то: "Докажи, что автомат лучше механики?". Т.е., что конструктивно более сложный агрегат надежней более простой конструкции.
Так и есть. С динамикой полный порядок!Извиняюсь, если пропустил: а какое сочетание двиг/коробка? Не 2.5 CVT случаем? Что с динамикой?
Эх, долго читал восторги на тему супер клиренса Пыжа, не мог удержаться чтобы не отметить небольшое опровержение насчет так уж и честных 210 ммВот это, кстати, после Тига реально чувствуется. Правда, у меня сейчас 210мм и кусок трубы сзади посередине висит по дороге к глушителю Но это отдельная песня.