А я вот тоже думал: один или не один. Буквенное обозначение там разное, но значит дело в прошивке. Тогда "зачем платить больше", если можно зачиповать 9,5 сек средненормально для передвижения, 11.2 - грустно...А движок то один и тот же
А я вот тоже думал: один или не один. Буквенное обозначение там разное, но значит дело в прошивке. Тогда "зачем платить больше", если можно зачиповать 9,5 сек средненормально для передвижения, 11.2 - грустно...
А я вот тоже думал: один или не один. Буквенное обозначение там разное, но значит дело в прошивке. Тогда "зачем платить больше", если можно зачиповать 9,5 сек средненормально для передвижения, 11.2 - грустно...
А я вот тоже думал: один или не один. Буквенное обозначение там разное, но значит дело в прошивке. Тогда "зачем платить больше", если можно зачиповать 9,5 сек средненормально для передвижения, 11.2 - грустно...
Парни, не забывайте, что тиге 170 л.с. приписывают 9.9, а с таким же мотором 200 л.с. 8,5.... Пропасть по цифрам. На самом деле 9.5 - 9.2... Также думаю дела и с фрилом. Это маркетинг, точнее надувалово!!! Чтобы переплачивали. Все фрилы чипуют в салонах.
Я до сих пор не могу понять, почему расход по городу тигуана 2.0 с весом 1650 кг. по цифрам 13.5, а шеви тахо с 6 литрами и 2.5 тоннами - 14.5... Да и хайлендер тратит по цифрам меньше тиги... БМВ и ауди с монстрами с компрессорами и турбинами по 3 литра объема и под 300 л.с. по городу...упс. около 9-10 литров на бумаге. меньше 14 не добиться.
Фрил тема, но ... Чуть шире, повыше,проще едет, но шикарнее внутри, на заднем диване менее удобнее, впереди супер, багажник маленький... и главное, чтобы он был круче, его надо покупать HSE, на 19 катках, кожа-рожа...Но и ценник за 2 млн. А там не менее крутой Q5 и как едет и побольше. Может улыбну... но 1.8 в фуле дизельный санта фе. едет на 19 катках ничего и поболе. На подходе сорик.
Парни, не забывайте, что тиге 170 л.с. приписывают 9.9, а с таким же мотором 200 л.с. 8,5.... Пропасть по цифрам. На самом деле 9.5 - 9.2... Также думаю дела и с фрилом. Это маркетинг, точнее надувалово!!! Чтобы переплачивали. Все фрилы чипуют в салонах.
Я до сих пор не могу понять, почему расход по городу тигуана 2.0 с весом 1650 кг. по цифрам 13.5, а шеви тахо с 6 литрами и 2.5 тоннами - 14.5... Да и хайлендер тратит по цифрам меньше тиги... БМВ и ауди с монстрами с компрессорами и турбинами по 3 литра объема и под 300 л.с. по городу...упс. около 9-10 литров на бумаге. меньше 14 не добиться.
Фрил тема, но ... Чуть шире, повыше,проще едет, но шикарнее внутри, на заднем диване менее удобнее, впереди супер, багажник маленький... и главное, чтобы он был круче, его надо покупать HSE, на 19 катках, кожа-рожа...Но и ценник за 2 млн. А там не менее крутой Q5 и как едет и побольше. Может улыбну... но 1.8 в фуле дизельный санта фе. едет на 19 катках ничего и поболе. На подходе сорик.
Ну у меня сейчас тига дизельный 9,3-9,4 едет стабильно, но можно еще добавить чуток тогда будет еще побыстрее, конечно дизель и бенз разные, но когда при валилове на дизеле видешь смешные 8,5, а на бензе 15,5 то все встает на свои места.
Кстати на фриле катался неплохая машина, но так чисто не мое просто, но считаю выбор хорошим!
PS: Чипуй в любом случаи по деньгам не убудет, кстати у него сажевик думаю и его за одно уберешь, так что будет гораздо лучше ехать.
Как вы меряли и чем? В " за рулем " есть измерения стока бенза 170 лс. Получилось 9,6 сек.
Стоковый бенз едет 9.3-9.6... Во всяком случае у меня и у тех же авторевюшников...
Solodov, так вот чипованный наш дизель едет быстрее бенз стока ровно на корпус
Судя по курсу евро, через полгода цена велосипеда детского, трехколесного..(((((Цены на новинку начинается от 2.192.000 рублей ... отрезвляет...