Судя по курсу евро, через полгода цена велосипеда детского, трехколесного..(((((
Я бы вот на этом прокатился бы...[/IMG]
У меня комплектация XS: 6АКПП, би-ксенон, комбинированый салон(кожа+ткань),цветной монитор 7", музыка Мeridian 11каналов+sub, лето 235/55/19 на дисках Black design, зима в подарок на дисках 235/65/17:bp:Ну и подарки по мелочи: ковры резиновые+black болты для летних дисков. Пришлось правда заказать фирменные пороги, сначала думал что не нужны, а теперь даже нравятся. Итого за все 1 830р. Пришлось прокатиться в Белгород, потому как в Воронеже местный ОД не смог предложить ничего дешевле SE за 1 895р и без подарков.Фрил тема, но ... Чуть шире, повыше, проще едет, но шикарнее внутри, на заднем диване менее удобнее, впереди супер, багажник маленький... и главное, чтобы он был круче, его надо покупать HSE, на 19 катках, кожа-рожа...Но и ценник за 2 млн.
У меня комплектация XS: 6АКПП, би-ксенон, комбинированый салон(кожа+ткань),цветной монитор 7", музыка Мeridian 11каналов+sub, лето 235/55/19 на дисках Black design, зима в подарок на дисках 235/65/17:bp:Ну и подарки по мелочи: ковры резиновые+black болты для летних дисков. Пришлось правда заказать фирменные пороги, сначала думал что не нужны, а теперь даже нравятся. Итого за все 1 830р. Пришлось прокатиться в Белгород, потому как в Воронеже местный ОД не смог предложить ничего дешевле SE за 1 895р и без подарков.
А лучше когда в семье есть оба. Мне по городу Тиг больше нра, а на дальняк или по горкам Фрил просто расслабляет ну и конечно запас хода имеет значение.не,тачан класс, тока его не после тиги надо покупать, а вместо... тогда и противоречий не будет
Есть, как минимум очень крепкие машинки в классе кроссов:выбрать,считаю,что в своем классе тиг все-таки лучший.В этом классе менять не на что,имхо.
Так что для себя решила,что когда надумаю менять,то вероятней всего возьму обновленного тигуашу
вот уж нах! Даже за цену тига нах!-бмв х1
Катюшка, получается, поумней Вас будетКаждый из них лучше тигауна.
В сравнении с Тигой:Есть, как минимум очень крепкие машинки в классе кроссов:
-ЛР фрилендер
-бмв х1
-мазда сх5
-условно мерс глк.
сейчас еще лексус подтянулся со своим NX.
Каждый из них лучше тигауна.
Все дороже. И почти все хуже.Каждый из них хуже Тигуана! Либо дороже.
Это называется "преданность марке". А суть нового тиги уже полтора года можно ощутить в любом салоне VW - смотреть Гольф.Это называется фанатизм.
"Обновленный тигуан" был 3 года назад, теперь это будет не просто обновление, а конкретно другая машина, которую(!!!) даже никто в глаза не видел.
Но раз ты решила, что обновленный тиг(тот, которого никто не видел) самый лучший...тут уже, наверное, бесполезно что-то делать.
Каждый из них хуже Тигуана! Либо дороже.
За одни и те же деньги выбрал бы ГЛК.То есть, я правильно тебя понял: если бы тебе предложили выбор тиг или ЛР фрилендер(или мерс глк) - ты бы выбрал тиг?
Прям с языка снял!:ay:За одни и те же деньги выбрал бы ГЛК.
Cам делал такой выбор ибо хотел изначально Фрил. Дорестайловый Тиг как-то не слишком впечатлил. Но если по честному, при одинаковой стоимости и комплектации взял бы все-таки Фрил дизельА вот между фрилом и Тигой выбрал бы Тиг!