На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Можно серьезно подвинуться по марже как производителю, так и дилеру. Иначе рынок ку-ку


И какая же маржа по вашему у них )))? Я еще про электронику написал, там на всю цепочку 10-15%, по тем же ноутам, и куда там двигаться? А теперь представьте что рынок РФ, для многих компаний, это меньше 5 % от всех продаж в других частях света. ))) оно им надо мой простой вопрос???


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Не всё так линейно по ценам относительно курса. На мой взгляд, в существенном выигрыше будут производители наладившие в России производство по полному циклу. Давайте рассмотрим на цифрах. Берём составляющую цены авто в салоне за 100%. к примеру 1 млн руб. Из них 900 тыс.(90%) стоимость авто и 100 тыс. (10%) интерес салоны, логистика и т.д. Уровень локализации производства в среднем по моделям 50% (а это не только комплектующие, но и заработная плата, налоги и т. д). Получаем реально 450 тыс. "докризисных" рублей. При существующем курсе рубля получаем увеличение на 400 тыс. руб. Итог - увеличение цены на 40% до 1400 тыс. Всё это конечно индивидуально и будет зависеть от степени локализации и ценовой политике производителя, но в любом случае, при существующем курсе, на модели, собираемые в нашей стране увеличение цены составит не более 50%. Так что с ценой на "Тигуан" относительно остальных ставших уже привычными качественных импортных товаров всё не так печально....Печально только то, что при существующей тенденции снижение цены на нефть и "гениального" руководства нашей страной, на мой взгляд, курс рубля "просядет" ещё больше (по крайней мере на какое то время).


Здорово, не подскажите из каких материалов и на каком оборудовании делают эту локализацию? Вот вот, что остается "нашего", зп - интересно как долго зп будут на текущем уровне, и при этом все не пойдет по сценарию Украины?? Судьям уже на 30% подняли, скоро силовики, пенсионеры, так что и коммерсы к концу года подтянут, значит временный эффект, налоги что то мне подсказывает что у нас они самые зверские для производства мимо, да и это процент от а не просто какая то цифра в рублях, а база будет расти. Продукция монополий, еще одна составляющая цены, они все завязаны на импортное оборудование, значит тоже рост, конечно для локализованого производства, может и не в 2 раза вырастит цена но в 1,98.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
limakov, Браво, теоретические выкладки гениальные, если бы не одно НО!

Вот какого лешего, пачка сливочного масла отечественного производителя ("Вологодское") в одом и том же магазине, где я его всегда приобретаю стало стоить не 105 рублей, а 155 рублей. Сразу же после боя курантов.....
Это как? Бурёнки импортным фуражом питаются? или вымя у них заграничное или услуги иностранного быка осеменителя подорожали......

С какого художника ей было дорожать?:(

Нет, цены на авто не вернут назад....Кто-то из дилеров обанкротятся, распродав остатки в ноль....Кого -то из них купят крупные мультибрендовые сети, типа Мажора...

Кто-то будет работать по предзаказу....

Рынок продаж авто изменится до неузнаваемости. Время жира жирного прошло....


Рынок освободили конкурентов нет, закон рынка подняли цену, что удивительного! Семена у нас импортные, молочные фермы импортные, упаковка для масла импортное, и для производства масла тоже)))) по моему хуже с зависимостью от западных технологий было только в 20-30 годы прошлого века!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
limakov, ну уж если с молочкой такая фигня получается, то чего уж ждать либеральной ценовой политики от калужского ВАГа????

ИМХО, ВАГ воспользуется ситуацией, когда уйдут из-за низкого спроса:
Субару ( Форь 2.5 АТ в продаже за 1 855 000 руб),
Сузуки ( СГВ 2.4 АТ в продаже за 1 716 000 руб,
Хонда (C-RV 2.4 AT в продаже за сравнимые с предыдущими, деньги)
которые не имеют в России площадок для производства.
Т.е у них уже удорожание на пол ляма только сейчас.

И Калужский ВАГ будет что то вроде "нашего" Вологодского маслица.
Что называется......Приехали((((


Да нет у вага запасов для маневра, все импортное, уж не зарплата рабочего позволит компенсировать 2х кратное падение валюты))), а скидка только за счёт пошлины на произведенное у нас.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

limakov

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
50
Благодарности
22
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тиг 1.4 белый
Вот, кстати по поводу продукции ВАЗа - неделю на Ларгусе ездил. Здорово! По городу, благодаря, коротким передачам не чувствовал особенно разницу в динамике. В салоне бюджетно, конечно, но вроде не тесно, всё под рукой и неплохая комплектация (кондиционер, обогреватель кресел и зеркал, нормальная магнитола, сразу нашла общий язык с телефоном), но главное - ТРЮМ. Всё было бы не плохо, но думаю тоже цена здорово вырастет - много там импортных вещей. На моём экземпляре даже двигатель Испанский был.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вот, кстати по поводу продукции ВАЗа - неделю на Ларгусе ездил. Здорово! По городу, благодаря, коротким передачам не чувствовал особенно разницу в динамике. В салоне бюджетно, конечно, но вроде не тесно, всё под рукой и неплохая комплектация (кондиционер, обогреватель кресел и зеркал, нормальная магнитола, сразу нашла общий язык с телефоном), но главное - ТРЮМ. Всё было бы не плохо, но думаю тоже цена здорово вырастет - много там импортных вещей. На моём экземпляре даже двигатель Испанский был.

:) Проблема в том что вазавского там только сборка и шильдик, а так это Logan MCV, это как КАМАЗ 5490, который вроде камаз, только движок там от мерса, коробка от ZF, мосты..приборка, сидухи (хотя вроде наши стали ставить). А еще рядом мерс собирают, разница в цене 30% и она такой и останется, только мерс подорожает.

Добавлено через 1 час 35 минут
Да ладно вам подорожает и х.. с ним. Будем беречь то на чём ездим, а копить не пару лет, а пару десятков. А к этому времени АвтоВАЗ придумает что нибудь "съедобное".

Писал про это некоторое время назад, покупайте расходники и ремонтируйте свои автошки. И начинайте думать о разрыве контрактов по каске))) а то и на полмашины не хватит в случаи чего.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И начинайте думать о разрыве контрактов по каске))) а то и на полмашины не хватит в случаи чего.
Ну я бы не стал так категорично, если конечно не стоит цель брать только деньгами ) А налом по Каско большинство СК платят гораздо меньше положенного, посему беру только ремонтом :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну я бы не стал так категорично, если конечно не стоит цель брать только деньгами ) А налом по Каско большинство СК платят гораздо меньше положенного, посему беру только ремонтом :)

Ремонт если угнали или тотал..вряд ли поможет. А угонов то станет больше. Да и с самими ремонтами станет сложнее...когда ценник у ремонтников поползет, а он уже начал это делать и нормо час и стоимость запчастей...пойдут массовые отказы в страховых или будут вам денюжку выдавать на 25% ремонта)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ремонт если угнали или тотал..вряд ли поможет. А угонов то станет больше. Да и с самими ремонтами станет сложнее...когда ценник у ремонтников поползет, а он уже начал это делать и нормо час и стоимость запчастей...пойдут массовые отказы в страховых или будут вам денюжку выдавать на 25% ремонта)))
Тут все зависит от страховой суммы, новые договора вполне можно будет заключить и по рыночной стоимости, просто страховка ес-но также вырастет в цене. Ну а в случае тотала или угона даже текущая сумма лучше чем ничего. Тиг конечно будет купить проблематично, но без колес все-таки уже не останешься. А насчет выдачи денег и массовых отказов не думаю, надо внимательно читать договор страхования и если там указано что у страховой нет права выбора деньгами оплачивать или ремонтом без согласия страхователя, то все ОК, не будут они заниматься самодеятельностью, поверьте. У меня в свое время даже на кредитном авто где не были предусмотрены денежные выплаты по договору никак РЕСО пошла на встречу приняв разумыне доводы и выплатила мне деньгами за порезанные покрышки )
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Тут все зависит не от страховой, а от судьи, которая будет рассматривать ваш иск к страховой :)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тут все зависит не от страховой, а от судьи, которая будет рассматривать ваш иск к страховой ))
Ну если страховые массово начнут уходить с рынка то да, а так нужно просто подходить к выбору страховщика с умом не только гнаться за низкой стоимостью самой страховки. Тогда и проблем будет меньше :)
P.S. За 7 лет страхования своих авто ни разу не судился ни с одним из своих страховщиков ибо всегда получал и так то что требовалось )
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Экономика превратила тему в "нефига ни на что пересаживаться...владейте тигой и радуйтесь пока не рассыпется"...
Лично я уже поставил с тигой свой рекорд -уже 70тыс.км.на одной машине. После 5-и лет на одометре прогнозирую цифру более 170 тыс.км...Вот и посмотрим насколько он надежен. Пока у меня главный враг авто это камни.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну если страховые массово начнут уходить с рынка то да, а так нужно просто подходить к выбору страховщика с умом не только гнаться за низкой стоимостью самой страховки. Тогда и проблем будет меньше :)
P.S. За 7 лет страхования своих авто ни разу не судился ни с одним из своих страховщиков ибо всегда получал и так то что требовалось )


Это не сегодняшняя ситуация. Если завтра ( 3 раза ттфу) вам разобьют машину, то послезавтра никто вам из сегодняшних страховых не вернет достаточную сумму возмещения. Они не готовы просто к этому. Страховую премию взымали из расчёта евро 43, а сейчас он 70. Там даже на ремонт в мастерской страховой не хватит ибо запчасти подорожали в 2 раза. Зайдите ради интереса в автодок или экзист и посмотрите цены
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Экономика превратила тему в "нефига ни на что пересаживаться...владейте тигой и радуйтесь пока не рассыпется"...
Лично я уже поставил с тигой свой рекорд -уже 70тыс.км.на одной машине. После 5-и лет на одометре прогнозирую цифру более 170 тыс.км...Вот и посмотрим насколько он надежен. Пока у меня главный враг авто это камни.


Просто теперь все в ожидании новых цен. Я планировал пересесть на тур, либо остаться в классе и сесть на glk. А теперь нужно смотреть, что с рынком. Вполне возможно придется в будущем садиться на японца, который не любим, но ценник может быть привлекательным Да и в таких жутких экономических условиях надежность опять выходит на первое место в угоду управляемости, мощности, комфорту и всему остальному , что присуще немецкому автопрому
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сейчас, ни Рессо, ни Ингосс уже не покрывают премией возросшие затраты. По КАСКО. В суды пошли первые иски. ОСАГО по регионам прекратилось уже примерно с год под официальной вывеской перенос офиса в глухие деревни (400 км от городов миллионников). Другие навязывают допы ( страхование жизни и тп причем на каждую машину) постоянно сталкиваются со штрафами и предписаниями прокуратуры и тп. Сейчас нужно усвоить: берете КАСКО - в случае чего готовьтесь искать хорошего адвоката. Как было по аналогии с ОСАГО.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
90-е возвращаются, господа.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Какие то страхи рассказываете прям. Месяц назад менял стекло по КАСКО. В субботу сдал машину, в воскресенье приехал, подписал бумаги и уехал. Сумму только на бумаге и видел.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
По теме: я вчера облазил вдоль и поперек новый хай (на даче схлеснулись)...
Внешне зазоры, уплотнители дверей у хая гораздо ровнее, чем в тиге. Внутри космос (особенно включая приборку в темное время суток). Наблюдения по электроприводу задней двери: я с двумя тяжелыми сумками подхожу к тигу, беру 2 сумки в одну руку, второй открываю дверь (2-3 секунды). макс подходит к своему хаю, берет две сумки в одну руку и ждет 6-7 секунд пока откроется. Я шлеп дверь-закрыл, он нажал кнопку и ждет 6-7 секунд,сторожит пока не закроется, чтобы собака не забралась...
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Все бы ничего, только показатели угоняемости не в его пользу...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Хай сравнивать нужно с туром. А так: машина для американских домохозяек, развозить детей по школам и прескулам, как он и задумывался. Это в РФ он типа считается для крутых мужиков )) это большой недоприводный автобус без претензий. Причем в новой генерации полный привод вообще стал адовый. Он даже в ледяную горку подняться не может.
 
Сверху Снизу