Согласен, но не по цене в 2 Тига![]()
И самая маленькая мелочь мотор в 3 литра дизельный..коробка в 8 ступеней, это же всё так раздают обычно...видимо у людей особые Тигуаны дай те покататься что ли...
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Согласен, но не по цене в 2 Тига![]()
Такой тур да еще на пневме уже будет за 2Тиги с лишним ) Дизель 3 литра 245 л/с на Туре конечно весч, а вот насчет бензина 3литра не вижу чем мой чипованный мотор ему сейчас проигрывает. Коробка не дергает, динамики хватает, что ещеИ самая маленькая мелочь мотор в 3 литра дизельный..коробка в 8 ступеней, это же всё так раздают обычно...видимо у людей особые Тигуаны дай те покататься что ли...
Такой тур да еще на пневме уже будет за 2Тиги с лишним ) Дизель 3 литра 245 л/с на Туре конечно весч, а вот насчет бензина 3литра не вижу чем мой чипованный мотор ему сейчас проигрывает. Коробка не дергает, динамики хватает, что еще![]()
Solodov,
Да никто не спорит что Тур во всем лучше, вопрос насколько и стоит ли это 2-3 стоимостей Тиги, тут чисто вопрос рациональности приобретения. Мне пока машина больше точно не нужна, посему багажник и база в топку. Динамики хватает однозначно не хуже чем базовые 3.0 на Туре, обогрев лба если очень хочется тема решаемая тут есть целая ветка. Что еще, салон у меня сейчас лучше чем в базе на Туре. Если брать Тур чтобы не жалеть нужно сразу как уже говорили 3.0 245л/с дизель, пневма и куча плюшек..но ценник сейчас даже не представляю так что![]()
Мне объявили за хорошую комплектацию - под 4 ляма....Видимо сейчас удивительный момент, Тиги уже подорожали а Туры и Кайены еще нет..У кого есть деньги и были мысли о замене нужно брать
Такой тур да еще на пневме уже будет за 2Тиги с лишним ) Дизель 3 литра 245 л/с на Туре конечно весч, а вот насчет бензина 3литра не вижу чем мой чипованный мотор ему сейчас проигрывает. Коробка не дергает, динамики хватает, что еще![]()
По мне лучше даже базой 3,6 бенз + пара пакетов и мелочей и минус скидка. Выходило чуть больше чем в 1,5 раза дороже среднего тигуана. Колхозить и решать задачи руками умельцев с обогревов у меня нет никакого желания как и перешивать салоны в ателье.
Solodov,
Да никто не спорит что Тур во всем лучше, вопрос насколько и стоит ли это 2-3 стоимостей Тиги, тут чисто вопрос рациональности приобретения. Мне пока машина больше точно не нужна, посему багажник и база в топку. Динамики хватает однозначно не хуже чем базовые 3.0 на Туре, обогрев лба если очень хочется тема решаемая тут есть целая ветка. Что еще, салон у меня сейчас лучше чем в базе на Туре. Если брать Тур чтобы не жалеть нужно сразу как уже говорили 3.0 245л/с дизель, пневма и куча плюшек..но ценник сейчас даже не представляю так что![]()
Мне объявили за хорошую комплектацию - под 4 ляма....
бензин + наппа с памятью справа/слева. Рестайл.А что за двигло и какой салон?
Ей нравится, но боится: машина по габаритам больше и дороже, правам у нее 3 года, побаивается стукнуть. Но на тиге гоняет, со временем и на вольво пересядет: уже несколько раз приходилось с праздников меня везти, боится, но едет!Albor, а почему супруге не понравилось? Мы с женой до валютной задницы посматривали в сторону XC60.
цена по лету почти 2300 тыс., взяли за 2050, клиренс 230 мм, у 90-го - 210 мм, но рулится лучше. Но тиг мягче по плохой дороге, может, потому что покороче? Но если вспомнить киа сиид, то там вообще нет подвески!Albor А подробнее по Вольво, расход, ценник на модельку... ? мона? клиренс полагаю такой же, как и у Тига?
Ключевая фраза в этом эссе - "стоил". Тогда и Тиг не R-Line конечно тоже стоил в нормальной комплектухе где-то 1.3-,1,4 ляма. Вот как раз Вам и 2 Тига. Если брать в расчет R-Line То это уже топовой Тиг, так что и Тур тогда надо брать или тоже R-Line или аналогичный топовый вот и будет как ни крути тоже 4 ляма.Чего ты гонишь? 245 коней без блоков и на таком же ....кожаном салоне из великого дермантина стоил 2,8 -2,9 млн что мягко говоря не 2 тигуана. А теперь посчитай R-line + опции которых мы так не увидили (наппа и DCC) =2 млн,
ХС60 ближе к х5, ПО ОПЦИЯМ:За деньги вольво однозначно Х3 взял бы, ибо как минимум в нутри машина не больше, но наворотов можно побольше взять, особенно зачетно ламинирование стекол.
В Питере также, поэтому и ставки с 12 года и не повышают как задрали - 50 руб. с лошадки будьте любезны...хорошо еще чип никак по докам проводить не заставляют ))) А то платить за 240-250 уже по 75р. как-то совсем не хотсаВо блин, в России, на Орловщине или Нижегородщине (видимо очень богатые регионы), за 170 сильный тигуан 8500 руб.