На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Согласен, но не по цене в 2 Тига :)


И самая маленькая мелочь мотор в 3 литра дизельный..коробка в 8 ступеней, это же всё так раздают обычно...видимо у людей особые Тигуаны дай те покататься что ли...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И самая маленькая мелочь мотор в 3 литра дизельный..коробка в 8 ступеней, это же всё так раздают обычно...видимо у людей особые Тигуаны дай те покататься что ли...
Такой тур да еще на пневме уже будет за 2Тиги с лишним ) Дизель 3 литра 245 л/с на Туре конечно весч, а вот насчет бензина 3литра не вижу чем мой чипованный мотор ему сейчас проигрывает. Коробка не дергает, динамики хватает, что еще :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,406
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Такой тур да еще на пневме уже будет за 2Тиги с лишним ) Дизель 3 литра 245 л/с на Туре конечно весч, а вот насчет бензина 3литра не вижу чем мой чипованный мотор ему сейчас проигрывает. Коробка не дергает, динамики хватает, что еще :)


Да нее даже базовый 3.6 едет на так нервно как тигуан. Не козлит. База другая. Другие ощущения совсем. Ну и багажник больше. И есть мелочи копеечные которые лично доя меня очень важны: обогрев руля, лобового, 100 л бак, подушек напихать можно за копейки, клиренс больше.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Solodov,
Да никто не спорит что Тур во всем лучше, вопрос насколько и стоит ли это 2-3 стоимостей Тиги, тут чисто вопрос рациональности приобретения. Мне пока машина больше точно не нужна, посему багажник и база в топку. Динамики хватает однозначно не хуже чем базовые 3.0 на Туре, обогрев лба если очень хочется тема решаемая тут есть целая ветка. Что еще, салон у меня сейчас лучше чем в базе на Туре. Если брать Тур чтобы не жалеть нужно сразу как уже говорили 3.0 245л/с дизель, пневма и куча плюшек..но ценник сейчас даже не представляю так что :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,406
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov,
Да никто не спорит что Тур во всем лучше, вопрос насколько и стоит ли это 2-3 стоимостей Тиги, тут чисто вопрос рациональности приобретения. Мне пока машина больше точно не нужна, посему багажник и база в топку. Динамики хватает однозначно не хуже чем базовые 3.0 на Туре, обогрев лба если очень хочется тема решаемая тут есть целая ветка. Что еще, салон у меня сейчас лучше чем в базе на Туре. Если брать Тур чтобы не жалеть нужно сразу как уже говорили 3.0 245л/с дизель, пневма и куча плюшек..но ценник сейчас даже не представляю так что :)


По мне лучше даже базой 3,6 бенз + пара пакетов и мелочей и минус скидка. Выходило чуть больше чем в 1,5 раза дороже среднего тигуана. Колхозить и решать задачи руками умельцев с обогревов у меня нет никакого желания как и перешивать салоны в ателье.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Обещал молчать...не вытерпел.
Пару дней назад менял стекло, в салоне SS с ксеноном), без кожи, РСД 510, без кнопки... в тоффике. 1660!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тур в 2300 (+38%) имеет 3.6 двиг.,клиренс,кожу пусть и крикет,подогрев руля,8АКПП,плавность и др. Едет бензотур лучше 2ТSI, но чуть хуже чипа 2TSI. Это по мне очень достойно. Но владельцы туров назовут владельцев барабанов нищебродами, хотя какая разница есть в авто нави или камеры по кругу...едет то он также. А добавив соточку (+45% к тигу), мы получим тур на пневме. Итак, стоит ли 3.6,8АКПП,кожа,клиренс,размеры,имидж,пневма,плавность,лучшая проходимость +45% к тигуану...Для меня ответ очевиден -стоит, другое дело могу или нет, нужен или нет такой...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Алексей НН,
Видимо сейчас удивительный момент, Тиги уже подорожали а Туры и Кайены еще нет..У кого есть деньги и были мысли о замене нужно брать ;)
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Видимо сейчас удивительный момент, Тиги уже подорожали а Туры и Кайены еще нет..У кого есть деньги и были мысли о замене нужно брать
Мне объявили за хорошую комплектацию - под 4 ляма....
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Такой тур да еще на пневме уже будет за 2Тиги с лишним ) Дизель 3 литра 245 л/с на Туре конечно весч, а вот насчет бензина 3литра не вижу чем мой чипованный мотор ему сейчас проигрывает. Коробка не дергает, динамики хватает, что еще :)

Чего ты гонишь? 245 коней без блоков и на таком же ....кожаном салоне из великого дермантина стоил 2,8 -2,9 млн что мягко говоря не 2 тигуана. А теперь посчитай R-line + опции которых мы так не увидили (наппа и DCC) =2 млн, для справки фуловый тур (4,2 литра +r-line), летом 3,7 млн. Жаль выкинул прошлогоднее предложение одного салона (13 года) R-line 1,7 млн против 3,6 с 4Xmotion (правда на пружинах) 1,850, редкая машина ибо такие полгода продавали. Тоже как то на 2 раза не тянет. Может адекватно сравнивать надо?

Добавлено через 1 минуту
По мне лучше даже базой 3,6 бенз + пара пакетов и мелочей и минус скидка. Выходило чуть больше чем в 1,5 раза дороже среднего тигуана. Колхозить и решать задачи руками умельцев с обогревов у меня нет никакого желания как и перешивать салоны в ателье.

Так и есть пакетный стоил 2,3 в хорошей комплектации (уж точно было всего больше чем в тигуане)

Добавлено через 19 минут
Solodov,
Да никто не спорит что Тур во всем лучше, вопрос насколько и стоит ли это 2-3 стоимостей Тиги, тут чисто вопрос рациональности приобретения. Мне пока машина больше точно не нужна, посему багажник и база в топку. Динамики хватает однозначно не хуже чем базовые 3.0 на Туре, обогрев лба если очень хочется тема решаемая тут есть целая ветка. Что еще, салон у меня сейчас лучше чем в базе на Туре. Если брать Тур чтобы не жалеть нужно сразу как уже говорили 3.0 245л/с дизель, пневма и куча плюшек..но ценник сейчас даже не представляю так что :)

:D Напоминает диалог из фильма Старый новый год...не дают..вот и не надо..
Ну ладно подогрев лба, наверно и руля и даже привод руля можно заколбасить, пневму тоже делают, с блоками будет сложнее с плавностью хода тоже, а бюджет всех этих переделок можно представить? +0,5 млн к цене т,е практически цена тура, есть ли смысл? Салон...ну наверно переделки тоже денег стоили. Мой тур (245 л.с. -полный фулл) стоил меньше чем 2 R-line, если бы в 12 году были такие же предложения на 4,2 как этим летом купил бы его. Сейчас ценник выровняется на все и R-line будет по 3 млн...вот это будет шоу)))) А новый то точно будет очень дорогой, впрочем по ценам на новый пассат станет все понятно!

Добавлено через 1 минуту
Мне объявили за хорошую комплектацию - под 4 ляма....

А что за двигло и какой салон?
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Nick_variant, в твоей чудесной Республике, скока налог на злой 3.6 в 280 кобыл?
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Алексей НН, у нас пофиг, скока лошадей)))) Налог зависит от массы машины.Чем тяжелее, тем больше платить.
- до 1.5 тонны грубо 38$
- от 1.5 тонны до 2-х грубо 65$
- от 2 до 3- тонн грубо 90$
- от 3-х и выше грубо 128$
Ставка на год. Оплата при прохождении техосмотра....
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Во блин, в России, на Орловщине или Нижегородщине (видимо очень богатые регионы), за 170 сильный тигуан 8500 руб., а это даже по сегодняшнему курсу 140$....
Хочется только позавидовать социально ориентированному братскому государству
 

Albor

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
40
Благодарности
38
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Albor, а почему супруге не понравилось? Мы с женой до валютной задницы посматривали в сторону XC60.
Ей нравится, но боится: машина по габаритам больше и дороже, правам у нее 3 года, побаивается стукнуть. Но на тиге гоняет, со временем и на вольво пересядет: уже несколько раз приходилось с праздников меня везти, боится, но едет! :D

Добавлено через 6 минут
Albor А подробнее по Вольво, расход, ценник на модельку... ? мона? клиренс полагаю такой же, как и у Тига?
цена по лету почти 2300 тыс., взяли за 2050, клиренс 230 мм, у 90-го - 210 мм, но рулится лучше. Но тиг мягче по плохой дороге, может, потому что покороче? Но если вспомнить киа сиид, то там вообще нет подвески!
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Получаецца, что у нас (пока....) выбор авто по мощности отличается от условий в РФ, где есть ставка исходя из л.с.
На самом деле (по крайней мере мне так кажется), что налог на дороги, зависящий от массы ТС более справедлив, чем зависящий от л.с. Всё же, тяжёлая машина больше влияет на дорогу, чем мощная (которая её стирает в порошок...)))))

Добавлено через 10 минут
а.... Ещё по теме: на что пересаживаются владельцы Тигов...
Юмор: поехали в гости на Нитро, я там злоупотребил. И жена (владелец Тига) вынуждена была пересесть за руль этого продвинутого автомобиля. При управлении ТС Нитро она страшно ругалась - при торможении клюёт, нуждается в подруливании, неадекватно управляется, передачи переключать трудно.... Домой приехали - она ключи бросила - твой грузовик, ты и води.....:)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Чего ты гонишь? 245 коней без блоков и на таком же ....кожаном салоне из великого дермантина стоил 2,8 -2,9 млн что мягко говоря не 2 тигуана. А теперь посчитай R-line + опции которых мы так не увидили (наппа и DCC) =2 млн,
Ключевая фраза в этом эссе - "стоил". Тогда и Тиг не R-Line конечно тоже стоил в нормальной комплектухе где-то 1.3-,1,4 ляма. Вот как раз Вам и 2 Тига. Если брать в расчет R-Line То это уже топовой Тиг, так что и Тур тогда надо брать или тоже R-Line или аналогичный топовый вот и будет как ни крути тоже 4 ляма.
 
Последнее редактирование:

Albor

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
40
Благодарности
38
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
За деньги вольво однозначно Х3 взял бы, ибо как минимум в нутри машина не больше, но наворотов можно побольше взять, особенно зачетно ламинирование стекол.
ХС60 ближе к х5, ПО ОПЦИЯМ:
Пакет Зимний
Пакет Обзор
Пакет Практичность
Пакет Охрана (В Т.Ч. ламинированнные стекла)
Пакет Активная безопасность
Пакет Детский
Шасси Комфорт
Система VOC
Передний парковочный радар
Sensus Connect Hight Performance
Volvo и гаишники, и таможенники практически не трогают, чего о БМВ не скажешь.
Да и БМВ, особенно Х5, практически всегда неисправные ездят: поворотники НИКОГДА не работают! :mad:
Наш выбор: БМВ: нравится, но не хочется,
Тойота, с их ТО через 10 тыс.км не о чем,
Мерседес: несколько смертей губернаторов и проблемы с гарантией у большнства знакомых.
Вольво: экслюзивно (не тойотоа прадо/200 и бмв х5, как у всех), безопасно и ПРОСТО НРАВИТСЯ!:D
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Во блин, в России, на Орловщине или Нижегородщине (видимо очень богатые регионы), за 170 сильный тигуан 8500 руб.
В Питере также, поэтому и ставки с 12 года и не повышают как задрали - 50 руб. с лошадки будьте любезны...хорошо еще чип никак по докам проводить не заставляют ))) А то платить за 240-250 уже по 75р. как-то совсем не хотса :). А вот если будет хотя бы 251 лошадка по докам то тут уже налог по 150 руб. с л/с светит...
P.S. Раньше смотрел на МЛ-ку последнем кузове 2-3х летку теперь эти мысли от себя отогнал, однозначно не время :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу