Из всего Вами перечисленного только динамика впечатлила, остальное даже и не заметил
Это Дастеру конкурент ну или Ниве по комфорту. А так полного привода нет, движок 128 л/с..Лучше тогда хотя бы Hover 5 смотретьпарни, сразу помидорами не закидывайте
Так они клонировать пока только внешне хорошо могут, а далее металл и прогнозируемая деформация это для них пока не первостепенно...Хотя когда научаться то будут стоить не меньше корейцевбезопасности у них, у китайцев в смысле, почти ноль ребят
Сейчас мы коснулись явления, с которым часто приходится сталкиваться. Действительно, многие эксплуатируя Тигуан (или что-то еще), не катаясь при этом на других авто, ощущают, что они владеют немецкой, хорошо управляемой, комфортной, динамичной, практичной машиной. И это так! И даже на тест-драйве др. аппарата не видят какой-либо существенной разницы. А если так, то зачем платить больше? И я так думал. У меня даже где-то года 1,5 было сообщение на тему Ку5. Но в процессе эксплуатации понимаешь, что разница есть и не маленькая.
Добавлено через 1 минуту
Тебе начальник, книжки писать
В общем смотрел я на кушку и облизывался, потом три дня поезди на ней и забыл ... хотя мог взять нового без какого либо ущерба бюджету, но взял второй Тиг ) ... опять смотреть кушку
За эти (за любые) деньги всегда есть другие машины, выбор огромный, найдется для каждого своя.Расскажите, в чем же она все же лучше? мои ощущения пассажира говорят: "за эти деньги есть и другие машины"
Добавлю по кушке5 по тест драйву:За эти (за любые) деньги всегда есть другие машины, выбор огромный, найдется для каждого своя.
Лучше чем что? Чем Тигуан? Багажник больше, салон больше, шире выбор двигателей, большее количество опций (много из них недоступно для Тигуана в принципе). Про цену даже не упоминайте, автомобиль из премиум сегмента и классом выше стоить в принципе не может также как более бюджетный.
Если сравнивать с одноклассниками, как это делал я перед покупкой, то там играют ГЛК, ХЗ, ХС60, Фрилендер2.
ГЛК и ХЗ в одинаковых комплектациях и с одинаковыми двигателями выходили дороже на 200-300тыс. Фрил, на тот момент уже рестайлинговый, всё равно казался дубовым и прожорливее на трассе. ХС60 можно было взять дешевле и побогаче, но там более громкий дизель, вибрации от него почти всегда присутствуют и они сильнее. Также ужасные широченные и вечно грязные пороги, и еще нельзя было взять отдельно от какого то дорогущего пакета спортивные сидушки с алькантарой.
А еще мне в пятаке тупо удобнее чем в остальных.
P.S. Забыл, еще у пятака торсен неумирающий и не требующий обслуживания вообще, у остальных всех муфты. И сразу насчет коробки - у меня уже вторая машина с таким роботом, только для разного расположения двигателя. Сочетание двушки дизеля и с-троника самое беспроблемное.
Это так кажется До повышения, год назад, аналога за 1.5 млн укомплектованного тигуана не было. Мазда самое похожее, но не то.За эти (за любые) деньги всегда есть другие машины, выбор огромный, найдется для каждого своя.
Халдекс тоже заявлен как необслуживаемый типа... Не знаю, как в кушках, но в турах коллеги масло меняют в торсене.Забыл, еще у пятака торсен неумирающий и не требующий обслуживания вообще, у остальных всех муфты.
Халдекс тоже заявлен как необслуживаемый типа...