У каждой машины есть своя "главная" черта, то, вокруг чего производитель её построил.
Я после двух аутлэндеров (первого и XL 3.0) хотел было пересесть на "настоящий джип" ну то есть на сотый крузер или прадик. И тут выдалось мне как раз недельку поездить на прадике, 120-м. И уже на третий день я понял, что настоящий жып мне нафик не нужон. Это просто какой-то сарайчик на колёсах с пароходной управляемостью, качающийся и сносимый хорошим порывом ветра от проходящей мимо фуры... Более того, при всёй вот этой вот дурацкой популярности он абсолютно переоценен как с новья, так и на вторичке, и ненормален по страховке. Да, он проходимый, но туда, куда мне обычно надо я и на Тигуане S&S проезжаю без потерь. Да, он в потоке хорошо заметен, но неповоротлив, труднопаркуем, в городе - ну просто неудобен. На трассе - а пришлось съездить за 250 км зимой, так просто опасен из-за своей слабой управляемости. И я отказался от мысли о больших машинах, купил тогда Колеос, но и его динамика и управляемость мне казалась недостаточной, хотя по удобству и комфорту он лучше Тигуана. Но тогда, в 2010 Тигуан был и внутри не очень, и снаружи (на вкус и цвет
) А вот рестайл мне понравился, и вот он у меня.
Надеюсь проездить года 3 - 4, при моих пробегах в 15 000 в год, думаю без проблем.
На что его менять потом? Пока думаю либо на Q5, Х3 либо на Туарег. Туарег - это максимальный размер, который ещё как-то нормален для городской езды.