На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Б/у машины-лотерея минимум 50/50. Есть болячки, а есть особенности «правильной» эксплуатации.
эту машину я покупал новой, в салоне
Не ужели такой список не исправностей образовался одномоментно?
начла побрякивать ходовка, примерно при пробеге 105 тыров, осмотрел , заказал з/ч , заменил. Следом начал уходить антифриз, заменил помпу у дилера. Вчера в дороге крякнул маслоотделитель и пот ёк сальник коленвала, сегодня осмотрели, вынесли вердикт, завтра на замену
У меня Тига не пырвый Фолькс:
и меня даже не третий
Думаю при больших пробегах стоит чаще обновлять автопарк, что бы не попадать на дорогие ремонты
120 тыс за 4 года - это не большой пробег
за 120 тысяч пробега подобный набор будет у всех.
у меня такое - первый раз, если честно, прошлый в5+ пася например прошёл 172 тыс на родных рычагах
Общаясь с японоводами, давно сделал вывод, что неубиваемость японок стала мифом, даже не взирая на 10 тыс.интервал то.
параллельно с эксплуатацией VAGов, я и японовод ещё больше 10 лет тоже;), поэтому, что мифы, а что нет, я немножко в курсе :) а по поводу интервала 10тыс км... а больше в РФ его и делать нет смысла, я во всяком случае, масло меняю максимум раз в 10тыс
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Масло-нормально и раз в 7 тыс.менять, а вот всё остальное…)

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Согласен по маслу, а вот по остальному :) никак от этого не убережешься, имхо политика у производителей такая сейчас, чтоб гарантийный срок машинко отходил, а потом велкам к ним опять, или за новым автосом или на конкретные ремонты :(


Sent from my iPad using Tapatalk
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Согласен по маслу, а вот по остальному :) никак от этого не убережешься, имхо политика у производителей такая сейчас, чтоб гарантийный срок машинко отходил, а потом велкам к ним опять, или за новым автосом или на конкретные ремонты :(


Sent from my iPad using Tapatalk

+100

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
 

толич

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
163
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0TSI 200л.с. полный фарш
Форумчане.
На что можно пересесть после Тигуана?
Жена с 2005 года по 2011 год ездила на БМВ Х5 3.0 литра. Продали БЭХу по причине невероятно больших финансовых затрат на обслуживание. В условиях кризиса не тянули мы затраты на поломки этого старенького автомобиля..
Жене долго искали машину. Пересмотрели все паркетники в диапазоне 1.5 ляма. И Японки и Корейки. После БМВ X5 только Тигуан подходил. Все остальные паркетники отстой.
Поверьте мне. Тигуан очень достойная машина. Комфортная и управляемая. К тому же Рейстал S&S 200л/с в полнейшей комплектации взяли. Жена довольна. Я тоже с удовольствием за руль сажусь.
НО!!!
Я пару месяцев назад Бэху Х5 4.7л купил у друга. 3-х летку. 355л/с. 1.7 ляма.
Начну с того, что я всегда ездил на честных внедорожниках-америкосах. Шевроле Блейзер, Шевроле Тахо, Джип Гранд Чероки. Всегда ношенные покупал. Должен отметить, что америкоские внедорожники - очень выносливые и дешевые в обслуге. Но совершенно не комфортные внутри. Аскетичные. ТИГ - первый автомобиль в нашей семье, купленный новым. И автомобиль очень хорош.
Но! Ребята, БЭХа - вот это кайф. В езде. В комфорте. Это безопасность. Это управляемость. Это огромный запас мощности при обгоне.
Но БЭХа - это затраты. Огромные. Уже систему вентиляции картерных газов поменял. Затратно очень...
И БЭХу опасно покупать не у знакомых. Можно на такие бабки попасть, что ой-ой-ой.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Разумная достаточность-вот основной принцип. Мы просто ещё дикие в автошопинге (так же примерно, как в культуре владения оружием). У нас очень долго был культ авто и не было авто)) Какой смысл покупать дорогую тачку (не важно-при покупке или в содержании), если для её содержания (покупки) приходится последние портки продавать (или менять брюки на шорты), ведь есть ещё столько всего интересного и нужного на что можно потратить деньги? Машина должна быть не в напряг по всем показателям, остальное суета, лучше свозить детей в дисней в париже или купить родителям домик или себе… вообщем, каждый выбирает по своему доходу…имхо, как говорится)

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Ну начинается японопоклонение:) У меня допустим, этот Тигуан тоже не первый фолькс и надеюсь не последний, а перед этим тоже был В6 1.8 тси, правда за 2 года я на нем всего лишь 70 тысяч накатал, без каких либо проблем и продал моментом, утром дал объявление а вечером уже задаток взял. За эти 2 года моего счастливого владения VW, мой сосед-собутыльник:) 3(трижды) перекрасил капот у тойоты кэмри, которую брал так же новой в один месяц со мной, а родной брат на воспеваемом всеми LC Prado 120, заменил сломавшуюся штатную магнитолу и подогрв сначала водительского, а потом и пассажирского сидения. Причем подогревы отказали как мы понимаем в лютые морозы, что очень огорчило. Так что, но моем опыте получается качество японского автопрома падает???
У самого, кстати, тоже была тойота королла Е12, хорошая машина, надежная, но БЕЗ ДУШИ.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Ну начинается японопоклонение
дело не в "поклонении" чему-либо, да и поздно мне в 40 с лишним, поклоняться какому бы то ни было производителю самобеглых колясок :), тебе вишь повезло, успел пасю скинуть до проблем, а я нет :) а сейчас четырёхлетнего продавать , ох как тяжко, прадик кстати улетает на вторичном рынке, независимо от возраста :)
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У каждой машины есть своя "главная" черта, то, вокруг чего производитель её построил.
Я после двух аутлэндеров (первого и XL 3.0) хотел было пересесть на "настоящий джип" ну то есть на сотый крузер или прадик. И тут выдалось мне как раз недельку поездить на прадике, 120-м. И уже на третий день я понял, что настоящий жып мне нафик не нужон. Это просто какой-то сарайчик на колёсах с пароходной управляемостью, качающийся и сносимый хорошим порывом ветра от проходящей мимо фуры... Более того, при всёй вот этой вот дурацкой популярности он абсолютно переоценен как с новья, так и на вторичке, и ненормален по страховке. Да, он проходимый, но туда, куда мне обычно надо я и на Тигуане S&S проезжаю без потерь. Да, он в потоке хорошо заметен, но неповоротлив, труднопаркуем, в городе - ну просто неудобен. На трассе - а пришлось съездить за 250 км зимой, так просто опасен из-за своей слабой управляемости. И я отказался от мысли о больших машинах, купил тогда Колеос, но и его динамика и управляемость мне казалась недостаточной, хотя по удобству и комфорту он лучше Тигуана. Но тогда, в 2010 Тигуан был и внутри не очень, и снаружи (на вкус и цвет :) ) А вот рестайл мне понравился, и вот он у меня.
Надеюсь проездить года 3 - 4, при моих пробегах в 15 000 в год, думаю без проблем.
На что его менять потом? Пока думаю либо на Q5, Х3 либо на Туарег. Туарег - это максимальный размер, который ещё как-то нормален для городской езды.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Alexemir, вот прям мои мысли написал:):):) Ку5 все-таки чутка маловат, а вот Тур это что доктор прописал.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Туарег - это максимальный размер, который ещё как-то нормален для городской езды.
Полностью согласен, когда выбирл себе паркет на замену фокусу одним из критериев была длина не больше 4.5-4,6 м.(2й Фрил был идеален, ровно 4,5 :)....но дорог и заморочен 2х разовым ТО в год) В далнейшем когда понадобится буду смотреть в сторону Тура, но 5 метровые и более монстры точно не для городских улиц :)
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
На Туарег думаю пересаживается половина ех-владельцев Тигуана.
Если они конечно "хорошо дружили" между собой)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На Туарег думаю пересаживается половина ех-владельцев Тигуана.
Ну я и Форд со счетов тоже не сбрасываю, может через пару лет будет что-то интересное между Кугой и Эксплорером :)
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну это скорее исключение))))
Почему? Я очень хорошо отношусь к продукции Форда ориентированной на европейскйи рынок ) Просто последние тенденции его дизайнеров меня не радуют (, а по части новаций и техники Форд точно не уступит Вагу.
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
А я смотрю немного в другую сторону. В сторону минивенов и больших универсалов, очень уж нравиться Фольксваген CADDY MAXI, у Форда новый Конект выходит. Иногда возникает потребность перевезти много народу.
Раньше на такие внимание не обращал, думал они как чемодан без ручки. Но как- то довелось больше года поездить на рабочем CADDY Kasten (фургон), очень понравился, единственное "НО" - мало комфорта для пассажиров, зато очень хорошие возможности по перевозке грузов.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Раньше на такие внимание не обращал, думал они как чемодан без ручки. Но как- то довелось больше года поездить на рабочем CADDY Kasten (фургон), очень понравился, единственное "НО" - мало комфорта для пассажиров,
Тогда уж лучше Мультивен или Каравелла. У меня на работе оба есть, с комфортом и для водителя и для пассажиров полный порядок, хотя Каравелла далеко не топовая )
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Тогда уж лучше Мультивен или Каравелла. У меня на работе оба есть, с комфортом и для водителя и для пассажиров полный порядок, хотя Каравелла далеко не топовая )

Все портит DSG... Лично знаю несколько человек кто отказывается от покупки мультивена именно из-за этого

Добавлено через 4 минуты
Почему? Я очень хорошо отношусь к продукции Форда ориентированной на европейскйи рынок ) Просто последние тенденции его дизайнеров меня не радуют (, а по части новаций и техники Форд точно не уступит Вагу.

Я тоже отношусь нормально к Форду, хотя и не владел ни одним. Судить могу только по отзывам друзей/знакомых катающим на Фордах. Наиболее часто встречающийся отзыв - дорог в обслуге. Вообще все сугубо индивидуально, модель авто, ее владелец и как он катает и обслуживает свой авто.
Посещаю ММАС уже третий из подряд, изучаю все стенды подробно, но не цепляет меня Форд:bk:
 
Последнее редактирование:

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
864
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
SMax, сам с форда пересел на фольксваген и могу сказать, что форд все же по технике и инновациям уступает...дело в мелочах: у форда форсунки омывателя на капоте, на vw - спрятаны за край, лючек бензобака у форда просто закрывается ни как не фиксируясь, антенна приемника на лбу( не говоря уже о моторах - фордовские экобусты только только пошли..и тд.
 
Сверху Снизу