На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
И эти два ведра были из машин, которые выехали две недели назад из салона или которые прошли уже +-100 тыс. ?
Кроме того, в данном случае речь шла о качествах автомобиля, которые делают его именно автомобилем, т.е. тележка, управляемость, динамика. И если в последней дисциплине у Китайцев уже есть определенные успехи за счет установки самых мощных моторов на более мелкие машины, то в остальном, есть опасение, что их постигнет судьба Корейцев, которые так и не смогли толи понять, что автомобиль в первую очередь должен ехать, толи сделать это.
А что 100 тыс. км. это какая то норма ?.
Я читал ваш отзыв про крен, ватные тормоза.
Я не понимаю что это ?
Даже если машина при резком маневре накренилась и что ?
Ватный тормоз это как ?
Начал и сразу стала колом или тормозит от степени нажатия на педаль ?
Ваши критерии для очень своеобразной езды, как мне кажется. 95 % ездят обычно.
Про корейцев, я тоже не понимаю.
Заказал такси, приехала РИО. Водило купил ее на 40 тыс.км, сейчас 190 тыс. км. Что его беспокоит, так это плавающие обороты ХХ, и все.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
534
Благодарности
194
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Не искал ничего специально, просто реально подвернулось под руку. Обзор, кого не интересует, можно не смотреть, самое интересное как раз во вступлении.
По мотивам "двух ведер датчиков DSG".

Яндекс — поиск по видео

Бедняга, он думает это неисправность. Он не в курсе, что это просто "особенность" данного привода у определенных Китайцев. :D
 
Последнее редактирование:

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
534
Благодарности
194
Автомобиль
Tiguan Exclusive
А что 100 тыс. км. это какая то норма ?.
Я читал ваш отзыв про крен, ватные тормоза.
Я не понимаю что это ?
Даже если машина при резком маневре накренилась и что ?
Ватный тормоз это как ?
Начал и сразу стала колом или тормозит от степени нажатия на педаль ?
Ваши критерии для очень своеобразной езды, как мне кажется. 95 % ездят обычно.
Про корейцев, я тоже не понимаю.
Заказал такси, приехала РИО. Водило купил ее на 40 тыс.км, сейчас 190 тыс. км. Что его беспокоит, так это плавающие обороты ХХ, и все.

Для людей, которые привыкли ездить на новых машинах, это та "норма", после которой машину далее эксплуатировать не стоит.
Вы не понимаете, что такое крен и ватные тормоза ? Вопрос не в том, что машина при маневре накренилась, вопрос в том, что она накренилась так, что дальнейшее маневрирование на ней небезопасно. Нужно очень резко снижать скорость, чтобы дальше продолжать маневрирование. Ватный тормоз, это когда ты нажимаешь на тормоз и не чувствуешь никакой обратной связи, т.е. не ощущаешь никакой причинно-следственной связи между степенью нажатия на педаль и процессом замедления автомобиля. Тоже самое кстати, означает ватная (либо синтетическая) управляемость - ты не ощущаешь связи между процессом поворота руля и тем, как поворачивает машина.
"Обычно" люди ездят на автобусе. Для всех остальных всегда существуют те или иные предпочтения.
При чем тут таксист, который к Вами приехал ? А я тут в командировке в одной стране был, видел, как люди на ослах ездят. И тоже всем довольны. Обсудим и эту ситуацию ?
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,376
Благодарности
840
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Правда, достаточно много и других "специалистов". В Хавейле мне тут один такой "кадр" попался... Судя по нему, у него было впечатление, что он Майбахи продает. :D Пока с ним общался, никак не мог выбрать, толи заржать на весь салон, толи нах... его так же громко послать. В итоге послал, но в мягкой форме. wink-emo
Хорошо вышколенный 😆
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Для людей, которые привыкли ездить на новых машинах, это та "норма", после которой машину далее эксплуатировать не стоит.
Вы не понимаете, что такое крен и ватные тормоза ? Вопрос не в том, что машина при маневре накренилась, вопрос в том, что она накренилась так, что дальнейшее маневрирование на ней небезопасно. Нужно очень резко снижать скорость, чтобы дальше продолжать маневрирование. Ватный тормоз, это когда ты нажимаешь на тормоз и не чувствуешь никакой обратной связи, т.е. не ощущаешь никакой причинно-следственной связи между степенью нажатия на педаль и процессом замедления автомобиля. Тоже самое кстати, означает ватная (либо синтетическая) управляемость - ты не ощущаешь связи между процессом поворота руля и тем, как поворачивает машина.
"Обычно" люди ездят на автобусе. Для всех остальных всегда существуют те или иные предпочтения.
При чем тут таксист, который к Вами приехал ? А я тут в командировке в одной стране был, видел, как люди на ослах ездят. И тоже всем довольны. Обсудим и эту ситуацию ?

Относительно "норма" это ваше заблуждение. вернее это только ваше мнение.
Я менял свои машины до 100 тыс. км, поэтому нет смысла обобщать всех.
А где машины с такими кренами и тормозами ?
Я так понимаю, такая машина не могла пройти сертификацию в РФ.
Вы лично испытали ? Можно подробнее, в каких условиях ? или это был полигон ?
Про ослов тоже можно обсудить. Вы когда на нем последний раз ездили ?
Если нет, то лучше поговорить про КИА, на них реально можно проехаться.
Может, кто то из форумчан, владеющих китайцами, расскажет про личные ощущения крена и тормозов.
Кстати, про ролик, который вы выложили. Я не смотрю эти ролики, зачем мне эти актеры из народного театра ?.
Про два ведра датчиков, это не мое, про это писал специалист по DSG из Питера, даже фото выкладывал. Его ник, боюсь неправильно напишу, dicl....
Видимо мы с вами не поняли друг друга. У вас нормальная машина, которая не кренится и остро тормозит, а у меня та, что не ломается.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
534
Благодарности
194
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Относительно "норма" это ваше заблуждение. вернее это только ваше мнение.
Я менял свои машины до 100 тыс. км, поэтому нет смысла обобщать всех.
А где машины с такими кренами и тормозами ?
Я так понимаю, такая машина не могла пройти сертификацию в РФ.
Вы лично испытали ? Можно подробнее, в каких условиях ? или это был полигон ?
Про ослов тоже можно обсудить. Вы когда на нем последний раз ездили ?
Если нет, то лучше поговорить про КИА, на них реально можно проехаться.
Может, кто то из форумчан, владеющих китайцами, расскажет про личные ощущения крена и тормозов.
Кстати, про ролик, который вы выложили. Я не смотрю эти ролики, зачем мне эти актеры из народного театра ?.
Про два ведра датчиков, это не мое, про это писал специалист по DSG из Питера, даже фото выкладывал. Его ник, боюсь неправильно напишу, dicl....
Видимо мы с вами не поняли друг друга. У вас нормальная машина, которая не кренится и остро тормозит, а у меня та, что не ломается.

Я менял свои машины как правило, до 50 тыс. Вы спросили, я ответил. Про 100 тыс., это не "только мое мнение", а настолько уже устоявшееся, что пожалуй, если кто не знает об этом, то только Вы. Описание машин с такими кренами и тормозами можно увидеть на несколько страниц ранее, где я описывал именно личные впечатления от прохождения тест-драйва на нескольких машинах. И это был совсем не полигон, они так ведут себя на обычной дороге, и они были сертифицированы. На ослах никогда не ездил и не собираюсь. Это был прием, позволяющий оценить степень уместности Вашего сравнения, но похоже, он оказался слишком сложен для Вас. Про КИА не интересно. Совершенно убогое авто по всем параметрам (ИМХО).
В этом ролике счастливый обладатель новоиспеченного "чуда Китайского автопрома" расхваливает свою покупку, а через некоторое время "спускается с небес на землю", причем весьма жестким способом. Я смотрю позиция "не читал, но осуждаю", у определенного круга людей не перестает пользоваться популярностью. О ! Про "два ведра датчиков" оказывается вообще "информация ОБС" (для особо догадливых: "Одна бабка сказала").
Знаете, если Вам не с кем тупо "поспорить ради спора", займитесь этим с кем-нибудь другим. Это совсем не мой любимый жанр.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Про "два ведра датчиков" оказывается вообще "информация ОБС" (для особо догадливых: "Одна бабка сказала").
Если не ошибаюсь, то это писал

dichaudi

Если он напишет, что это не он писал, я извинюсь.
но похоже, он оказался слишком сложен для Вас.
если Вам не с кем тупо "поспорить ради спора",
Не буду обращать внимание на ваши выпады.
Дело не в споре, хотя в нем рождается истина.
Я читал ваш личный отзыв и сопоставил его с тем, как же у нас на предприятии ездят на китайских машинах (пробеги я приводил выше).
Кстати и КИА С3, китайской сборки, тоже есть.
Машина и машина, не хуже других, и едет вполне нормально.
Как то у меня не связалось, почему столь такие разные мнения.
Либо у нас на этих машинах ездят как на ослах, либо режим вашей езды и умение сильно отличается от большинства.
Тем не менее, спасибо за содержательный и интеллигентный ответ.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Другие китайцы с роботами и не понятными движками.
А как же Jetta vs5 , Jetta vs7 ??! 🥲
Там тоже стоит японский автомат, как ты любишь))
И под капотом, вот дела, установили знакомый тебе движок vag
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Либо у нас на этих машинах ездят как на ослах, либо режим вашей езды и умение сильно отличается от большинства
На этих машинах не ездят, а работает наемный персонал, которому пох на режимы езды и умение….
Тянут лямку каждый рабочий день…
Сплошная рутина….
Другое дело личный автомобиль. Здесь и широкое поле для тюнинга, для получения удовольствия от управления машиной которую выбрал сам, а не выделило что подешманистее руководство…
Никогда выбор большинства и умение большинства не будут определяющим для тех кто любит технику и разбирается в технике!
Выбор большинства - ширпортреб.
Унылое и скучное вождение - вот твой выбор.
Близость пенсии - это такое…
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Унылое и скучное вождение - вот твой выбор.
А почему ты пишешь это в мой адрес ?
Мы же здесь обсуждаем машины, выбор, а не меня.
Мне как реагировать на твое обращение?
У меня другие радости в жизни.
Т.е. если я теперь поехав в Москву и увидев без причинно радостное лицо за рулем, то пойму, что это ты, со своими маленькими радостями ?

Ходил к соседу, он поменял Лэндкрузер 2015 года на Джейсоол, в максимальной комлектации.
По его словам, это как космический корабль.
Но есть и проблемы, дергается DSG и пробивает подвеску на ямах.
DSG обещают перепрошить.
Хочет поставить меньший диаметр колес.
А так, очень доволен.
Голосовое меню, интеллектуальный климат и т.п.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А почему ты пишешь это в мой адрес ?
Мы же здесь обсуждаем машины, выбор, а не меня.
Мне как реагировать на твое обращение?
У меня другие радости в жизни.
Т.е. если я теперь поехав в Москву и увидев без причинно радостное лицо за рулем, то пойму, что это ты, со своими маленькими радостями ?

Ходил к соседу, он поменял Лэндкрузер 2015 года на Джейсоол, в максимальной комлектации.
По его словам, это как космический корабль.
Но есть и проблемы, дергается DSG и пробивает подвеску на ямах.
DSG обещают перепрошить.
Хочет поставить меньший диаметр колес.
А так, очень доволен.
Голосовое меню, интеллектуальный климат и т.п.
В тигуане дсг тоже дёргается, и подвеска звучит так что складывается ощущение что стойки выйдут из чата.
А в тигуане не интеллектуальный климат? 🧐 Ещё не дал замёрзнуть или вспотеть
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,242
Благодарности
885
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
О чем спорить. Всем и так ясно, что тележка у ВАГа замечательная, но не лучшая. И подходит под потребности большинства потребителей и под их условия.
Вся беда в том, что она далеко не бюджетна, причем не только у нас, но уже и у себя на родине. Не просто таг ВАГ собирается закрывать свои заводы: спроса нет, а дешевле делать не выгодно. и остался у него один выход, это китайский рынок, где он еще сохраняет высокий уровень продаж. причем авто там попроще чем на родине, да и не сильно круче спецификации для нас.
Из практического сравнения с Тугеллой. Да Тугелла едет по хуже, нет того драйва, в поворот входить надо на меньшей скорости (гдето 90, против 100). Но на одном и том же маршруте в 300 км из МСК в соседнюю обл в режиме ПДД +20 на Тугелле приезжаешь быстрее дизельного Тигуана на полчаса, минут на 40 быстрее бензинового 1,4.
По поводу кренов считаю Тугелла не критична. А вот у родственников Дастер дизельный, вот тот и кренится и на руль запаздывает. Но по пересеченке в лесах и полях на нем ездить и приятнее, и безопаснее, и не так жалко.
Так, что каждая тележка под свои хотелки, и спорить не о чем.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
698
Благодарности
252
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Ходил к соседу, он поменял Лэндкрузер 2015 года на Джейсоол, в максимальной комлектации.
Так и хочется спросить. .. Да что ты такое несёшь? Эти космические корабли это двухкассетные магнитолы с бегающими вокруг динамиков цветными светодиодами из 90-х..
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Так и хочется спросить. .. Да что ты такое несёшь? Эти космические корабли это двухкассетные магнитолы с бегающими вокруг динамиков цветными светодиодами из 90-х..
Так спроси.
Куда и что я несу ?
Попытайся сформулировать вопрос, только речь не идет о Sharp 777.
Ты, что то попутал.
Я пересказал мнение человека, который купил.
У тебя другое, имеешь право его озвучить, но не надо учить других, что такое хорошо и что такое плохо.
Я вообще не пойму, чего ты так себе надрываешь пер-к.
Есть Тигуан, тебе нравится и хорошо.
Наступает эра других машин, это неизбежно.
Чего ты так надрываешься ?
 
Последнее редактирование:

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
698
Благодарности
252
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Вот эти «космические корабли» , которые тебе так нравятся взлетают на три метра. Как и те двухкассетники о которых я писал которые моргали всего несколько месяцев.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
О чем спорить. Всем и так ясно, что тележка у ВАГа замечательная, но не лучшая. И подходит под потребности большинства потребителей и под их условия.
Вся беда в том, что она далеко не бюджетна, причем не только у нас, но уже и у себя на родине. Не просто таг ВАГ собирается закрывать свои заводы: спроса нет, а дешевле делать не выгодно. и остался у него один выход, это китайский рынок, где он еще сохраняет высокий уровень продаж. причем авто там попроще чем на родине, да и не сильно круче спецификации для нас.
Из практического сравнения с Тугеллой. Да Тугелла едет по хуже, нет того драйва, в поворот входить надо на меньшей скорости (гдето 90, против 100). Но на одном и том же маршруте в 300 км из МСК в соседнюю обл в режиме ПДД +20 на Тугелле приезжаешь быстрее дизельного Тигуана на полчаса, минут на 40 быстрее бензинового 1,4.
По поводу кренов считаю Тугелла не критична. А вот у родственников Дастер дизельный, вот тот и кренится и на руль запаздывает. Но по пересеченке в лесах и полях на нем ездить и приятнее, и безопаснее, и не так жалко.
Так, что каждая тележка под свои хотелки, и спорить не о чем.
Спрос на ВАГ в Европе всегда был высоким и сейчас он продолжает быть высоким.
 
Сверху Снизу