На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
У Меня на работе Чел продал Ку5, говорит задолбала ДСГ)))
Туарег, тоже смотрел...На Варшавке до нового года стоял за 3 лимона с автоподвеской...Ездил 6 числа на гарантийку уже ушел))) Большой авто...может Тойоту Хейландер)))

Не одного твоего чела ))) поэтому новые ку5 с автоматом типа типтроник.
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
У Меня на работе Чел продал Ку5, говорит задолбала ДСГ)))
Туарег, тоже смотрел...На Варшавке до нового года стоял за 3 лимона с автоподвеской...Ездил 6 числа на гарантийку уже ушел))) Большой авто...может Тойоту Хейландер)))

Хайлендер не советую..У меня брат избавился-взял Прадо с дизелем.Рад как слон,только яповские дизеля оченно шумят..:mad: Но зато на Хайлендере было 25 л по городу-жесть..Если брать американца-туда маленькие движки поставляют,а в Россию только "лошадинные"...Жрут как лошади...:eek:
Но внутри конечно Хайлендер интереснее..
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Leva,
Тю, недавно делали права, 20 реблёв:p:p:p

Андрюх! В области, в зависимости от ГАИ, всегда были сложности с получением прав, в Москве, деньги наверное любят больше, поэтому и дешевле, и предложений больше:)
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Хайлендер не советую..У меня брат избавился-взял Прадо с дизелем.Рад как слон,только яповские дизеля оченно шумят..:mad: Но зато на Хайлендере было 25 л по городу-жесть..Если брать американца-туда маленькие движки поставляют,а в Россию только "лошадинные"...Жрут как лошади...:eek:
Но внутри конечно Хайлендер интереснее..

Сегодня был на тест-драйве Хайлендера (комплектация ЛЮКС). Впечатления. Ну реально БОЛЬШАЯ машина. :ay: Это первое. Салон тоже больше, но уже ТОЛЬКО БОЛЬШЕ (т.е некритично). Приборная панель и все, что рядом (климат, мультимедиа, навигация и т. д.), кнопки, регуляторы - ну ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. Только вопрос: на кой хрен? :rolleyes: Разрешение навигационного экрана намного хуже, чем в РНС-510. Ну, реально намного. Картинка какая-то нечеткая и расплывчатая. Навигацию самостоятельно обновить нельзя. POI тоже. Только в салоне (со слов менеджера). Руль: тонкий и, на мой взгляд, большего диаметра. Кожа на нем хуже - факт. Кнопки на руле расположены гораздо менее удобнее, чем на Тиге. Про переключатель круиза вообще молчу: при тест-драйве постоянно его задевал правой рукой. Сиденья просторные. Но сидеть в них не очень удобно, особенно в поворотах: болтанка! Жена, кстати, сидела сзади и тоже высказывалась по этому поводу. Ручник: американская мечта. Но после электронки с автохолдом Тиги выглядит просто допотопно. :D Камера заднего вида: дешевка! Никаких траекторий, подсказок и т.д. Просто показывает вид сзади и ВСЕ! Парктроник пикает и тоже ВСЕ! Музыка: ничего супер особенного, плюс только ШЕСТЬ динамиков. Маловато будет для ТАКОГО БОЛЬШОГО салона (как позиционируется). Короче, звук - так себе. Посадка-высадка удобная. :ay: Пороги закрыты, как у Тига. Сама езда. Проехали и по шоссе и по бездорожью. По шоссе, честно, езда впечатлений не вызвала. Моща чувствуется, но как-то не так, как в Тигуане. Вяловато! И ускорение вроде есть. Но вот какое-то не такое, что ли. И мотор урчит сильней, и обороты поднимает как-то медленнее. Вообщем, динамика показалась менее впечатляющей, чем на Тиге. Подвеска. Не впечатлила ни разу! Долбежка на колдобинах (а на шоссе Космонавтов, где проходила именно шоссейная часть тест-драйва, нарыли канавок таких противных, чтоб видимо водители понимали, что на шоссе надо ехать так, чтобы долбило!) была ощутима сразу, как отъехали из салона. Менеджер, правда сразу оговорился, что мол подвеска замерзшая (за бортом было -16). Но на обратном пути (когда типа все разогрелось) долбило также. Внедорожье (или бездорожье: кому как на слух приятнее). За аэропортом Большое Савино по маршруту тест-драйва был съезд налево. Классная трасса, однозначно. И места красивые (ну зимой так точно), и дорога такая, скажем так кроссоверская. Может даже внедорожная. Так вот тут как раз таки Хайлендер показал себя с самой лучшей стороны. :ay: Машина прет и ей ВСЕ пофиг! В салоне даже комфортней, чем на шоссе ощущения. Менеджер улыбаясь, рассказал как на Прадо тут поперек снежного поля со скоростью 80 км/ч ездили. И следы даже показал. Впечатлило! Но и Хайлендер ехал будь здоров. Проезжали на расслабоне там, где я на Тиге точно бы не решился ТАК ехать. Вот пожалуй все мои впечатления. Да, средний расход за тест-драйв показал около 15 литров. Менеджер заявил, что с учетом бездорожья совсем неплохо. Я в принципе согласен. Кстати, мгновенный расход комп не показывает. :confused:
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
MasterSAO, Моща чувствуется, но как-то не так, как в Тигуане. Вяловато!
Машина порядком габаритнее,думаю и тяжелей тоже-отсюда результат..
Я тоже не понимаю таких габаритов-не зря же это авто для США,к нам только год-полтора назад решились поставлять!Но-каждому свое,я вот неделю как из Дубая приехал,так там напротив-машин гольф-класса по пальцам перечесть.В основном японцы типа ЛК 2200 и Ниссан Армада,а вторая половина-американцы ДжиЭмСи и Шевролеты огромные.Из немцев-только Ауди,и только КУ7(Туарег еще есть),пятерок и тем более троек нет вообще..
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Смотрел на хайлендер, когда выбирал машину. Тестил на риге сначала его, потом Тигу. Тига гораздо лучше рулится, интереснее разгоняется (не в абсолюте, тут он конечно проигрывает, а в качестве ускорения), меньше ест, особенно дизель на счет «гумна»-не знаю, тойоту в гумне не тестил, но возможностей тиги мне хватает за глаза. У тойоты есть свое очарование, но слишком дорого оно обходится-налог, обслуживание, расход топлива (не надо тешить себя 15л, в реальности его редко удается опустить меньше 18), но основное, что не понравилось лично мне- руль и тормоза из ваты, модно ехать бодро и змейкой, но требует это гораздо больше напряжения, нежели на тигуане. Конечно, каждому свое, но после Тига или Ку 5 или туарег может понравится, вопрос бабла
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
""В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка, состоящая из 190-сильного турбодизельного движка TDI Clean Diesel, а также двух электромоторов (один спереди, другой – сзади) с отдачей в 54 и 114 сил. Все их объединяет роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, распределяющая тягу между всеми четырьмя колесами."""

Тут с электроусилителем руля гимора море, а со всей этой начинкой... "Здесь вам не равнина, здесь климат иной..." (с):(

Сделают, как я понимаю на основе Амарока. И если бы без всего новомодного закоса под экологию, был бы неплохой вариант.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Сделают, как я понимаю на основе Амарока. И если бы без всего новомодного закоса под экологию, был бы неплохой вариант.
Я так думаю, что это закос для выставки. Может, и будут какой гибрид делать. Джетта у них уже есть. Но что это будет обычная машина - уверен на 99% :)
Можно было бы и помечтать....:):)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Будем мечтать вместе:az:
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Я так думаю, что это закос для выставки. Может, и будут какой гибрид делать. Джетта у них уже есть. Но что это будет обычная машина - уверен на 99% :)
Можно было бы и помечтать....:):)
Ну только гибрид они вряд ли сделают, скорее всего да, для выставок и буклетов. Типа у нас тоже есть классные гибриды. А основная масса выпуска и продаж придется на обычный двигатель.;) Да и не фанаты америкосы всяких "новомодных штучек")))) За экологию пусть Европа борется)))
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Честно говоря, пока нет на рынке машины столь же сбалансированной, как Тигуан)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Есть, только ценник на них вряд ли опустят :)

я и говорил про баланс) у меня, например, есть куда еще потратить деньги, кроме авто. Никогда не мог понять шикарное авто и заем денег на бензин))
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Сверху Снизу