На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,610
Благодарности
12,408
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А смысл сравнивать дизель 184лс с бензином 225лс? Изначально речь шла о 30d, а он уже 245лс. 20d я привёл как пример того, что паспортные цифры соответствуют реальности у БМВ Х3, т.к. проверены экспериментально

О как, т.е. сравнивать с 2 литрами бензо на тигуане ( чипованом ), кстати на нем сколько лошадей, можно, потому что из-за устаревшего двигателя, тупой коробки он едет как дизель 184 л.с , а сравнить с нормальным 2 литра бензо с нормальной коробкой нельзя, потому что проигрывает, самому то не смешно? По динамике если взять аналогичный обьем, одинаково надутый, дизель не выиграет у бензина, дизель тяжелее, момент больше но диапазон его меньше, чаще надо переключаться, плюс качество отечественного дизеля. Ну и что, так v6 tfsi 270 л.с все равно быстрее 245 сильного дизеля
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
У бензиновых Ку5х масложер еще почище тиговского. Масло уходит литрами в порядке вещей :)
Нет его, на модернезированных движках, а турбо многие жрут, у меня тигуан кстати не жрет.
 
Последнее редактирование:

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
По динамике если взять аналогичный обьем, одинаково надутый, дизель не выиграет у бензина, дизель тяжелее, момент больше но диапазон его меньше, чаще надо переключаться, плюс качество отечественного дизеля.

Твоя неправда. Проверено на Тигах лично мною и SMax. Дизель 170 уезжает ровно на корпус от бенза 170, при том, что дизель тяжелее.
Так при прочих равных дизель (нормальный) резвее бенза и за счет большей тяги дает слегка другие ощущения, за которые я дизель и люблю :)
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
О как, т.е. сравнивать с 2 литрами бензо на тигуане ( чипованом ), кстати на нем сколько лошадей, можно, потому что из-за устаревшего двигателя, тупой коробки он едет как дизель 184 л.с , а сравнить с нормальным 2 литра бензо с нормальной коробкой нельзя, потому что проигрывает, самому то не смешно? По динамике если взять аналогичный обьем, одинаково надутый, дизель не выиграет у бензина, дизель тяжелее, момент больше но диапазон его меньше, чаще надо переключаться, плюс качество отечественного дизеля. Ну и что, так v6 tfsi 270 л.с все равно быстрее 245 сильного дизеля

Сравнивал с чипованным тигуаном, т.к. всем известно и сто раз проверено как он едет. До сотни в диапазоне 7-8сек, что чуть меньше, чем у 20d. Он и едет чуть хуже
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Твоя неправда. Проверено на Тигах лично мною и SMax. Дизель 170 уезжает ровно на корпус от бенза 170, при том, что дизель тяжелее.
Так при прочих равных дизель (нормальный) резвее бенза и за счет большей тяги дает слегка другие ощущения, за которые я дизель и люблю :)

Дизель отлично рвет с места первые секунды, но после 120 +- "сдувается".
Назначение дизеля и бензина разные, никогда дизель не будет "болидом". Его задача таскать груз и экономить при длительных "заплывах". В городских пробках разницы вообще не вижу. Удовольствие, скорость и комфорт за бензином, но за удовольствие надо платить. Хотя в последнее время из-за стремительного повышения цен на диз топливо итп спорно, что дешевле...
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
518, ну так момента больше, поэтому и с места подрывает лучше, но при этом имеет больший вес. Мы разгонялись до 140-145 примерно, как стартовали с корпусом так и шли до самого конца, а уж дальше не так важно. И это еще под вопросом действительно ли на моем чипе 170 выдает, стендом я не замерял.
Дизель может и не для болидов, но говорить, что он прям проигрывает в равных условиях это нифига не правда :)
Я потому и хочу 3 литра дизелек, в принципе у всей тройки немцев он довольно толковый, быстрый и не сильно жрущий. Хотя последние два зависит от конкретной машины уже, а то с бльшим весом оно и понятно что медленнее и прожорливее будет)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Дизель отлично рвет с места первые секунды, но после 120 +- "сдувается".
Назначение дизеля и бензина разные, никогда дизель не будет "болидом". Его задача таскать груз и экономить при длительных "заплывах". В городских пробках разницы вообще не вижу. Удовольствие, скорость и комфорт за бензином, но за удовольствие надо платить. Хотя в последнее время из-за стремительного повышения цен на диз топливо итп спорно, что дешевле...

Ну в гонках Ле Ман 24, уже давно тон задают именно дизельные Ауди R18, так что я бы не стал так говорить категорично, что дизель никогда не будет болидом.:)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Твоя неправда. Проверено на Тигах лично мною и SMax. Дизель 170 уезжает ровно на корпус от бенза 170, при том, что дизель тяжелее.
Так при прочих равных дизель (нормальный) резвее бенза и за счет большей тяги дает слегка другие ощущения, за которые я дизель и люблю :)

И что это за сравнение? А чиповыный бензин порвет этого дизеля, так ведь. Т.е что момент больше это нормально, у дизеля, в сравнении с бензином аналогичным по объёму, но то что у бензина может быть больше лошадей это не спортивно, так что ли? Написал же один объём, одно кол-во турбин/компрессоров.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Сравнивал с чипованным тигуаном, т.к. всем известно и сто раз проверено как он едет. До сотни в диапазоне 7-8сек, что чуть меньше, чем у 20d. Он и едет чуть хуже

Угу только едет 20d немного в другом диапазоне 8-9сек и 9 там скорее чем 8.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
serzah, так и что теперь сравнивать 140 дизельных и 240 бензиновых? В чем смысл то?
А я тебе говорю, что имеем 2 одинаковых по литражу движка, примерно одинаково лошадей, одинаковые коробки, одинаковая аэродинамика. В плюс бензу меньший вес, в плюс дизелю побольше момента как компенсация большего веса. И вуаля бензин ничего не рвет.
Смысл тогда что-то говорить про дизель, если сравниваются абсолютно разные машины где из общего только литраж движка под пачку сока?
Вон ку3 с нашим же движком, только на 177лс, почти таким же весом как тди тиг и на роботе едет до 100 около 7 сек, если не меньше, ща не посмотреть. Чет никому не приходит в голову сравнивать с тем же Тигом, ибо понятно какую роль там робот с ланчем играет...
Поэтому мне не понятен комментарий с какого фига при прочих равных бензин шустрее Тига? Потому что закрывать глаза на разницу в лошадях не считаю разумным.
То что 2.0тси сильно лучше чипуется никто не спорит, но разве много вообще таких движков? Сравнивать надо сравнимое.

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ с чипом на 240 тогда же заезд был, у SMax'a переключаются проши. Естессно бенз рвет, 240 против 170 то... Но рвет только с 80км/ч, не с места. До 80 слегка отъезжает, есть видосы пары заездов с рега)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Дизель 170 уезжает ровно на корпус от бенза 170, при том, что дизель тяжелее
Только добавь что чипованый дизель от 170 бензового стока ;). У тебя сколько после чипа 170 или 177? А насчет веса тут только твоя шумка играла роль ибо вес бензинового 2.0 170 л/с - 1646 кг дизельного 2.0 140- 1679кг. Разница в 30 кг думаю не очем а вот +50 если шумка рельно столько прибавила уже на доли сек влияют :) У меня ведь по весу тоже далеко не полный сток был. Одна защита бака кг 15 точно весит ))))
P.S. Артем только вспомни, что я стобой гонялся лишь на первой АPR прошивке(и стоке) и 95м бензине, на второй под 98й думаю и с места бы уходил абсолютно легко, там между ними 1 сек разницы точно есть, но это уже для фанатов драга оставим, я так постоянно всеравно не езжу ;)
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
SMax, 170, сколько в реальности - хз :) у меня тож защита бака стоит)
Да я вообще к тому, про многих равных ни бенз, ни дизель друг друга не рвут.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да я вообще к тому, про многих равных ни бенз, ни дизель друг друга не рвут.
Это да, если ровно по лошадям то на старте дизель однозначно берет за счет большего момента на меньших оборотах..Просто чтобы дизелек был однозначно сравним с АПР чипом он должен быть литра 3, вот тогда это будет совсем другой коленкор :)
 
Сверху Снизу