На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
SMax, ну тут не поспоришь тупо нет таких 2.0 дизелей с которых прошей можно снять такую лошадиную мощу)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, так и что теперь сравнивать 140 дизельных и 240 бензиновых? В чем смысл то?
А я тебе говорю, что имеем 2 одинаковых по литражу движка, примерно одинаково лошадей, одинаковые коробки, одинаковая аэродинамика. В плюс бензу меньший вес, в плюс дизелю побольше момента как компенсация большего веса. И вуаля бензин ничего не рвет.
Смысл тогда что-то говорить про дизель, если сравниваются абсолютно разные машины где из общего только литраж движка под пачку сока?
Вон ку3 с нашим же движком, только на 177лс, почти таким же весом как тди тиг и на роботе едет до 100 около 7 сек, если не меньше, ща не посмотреть. Чет никому не приходит в голову сравнивать с тем же Тигом, ибо понятно какую роль там робот с ланчем играет...
Поэтому мне не понятен комментарий с какого фига при прочих равных бензин шустрее Тига? Потому что закрывать глаза на разницу в лошадях не считаю разумным.
То что 2.0тси сильно лучше чипуется никто не спорит, но разве много вообще таких движков? Сравнивать надо сравнимое.

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ с чипом на 240 тогда же заезд был, у SMax'a переключаются проши. Естессно бенз рвет, 240 против 170 то... Но рвет только с 80км/ч, не с места. До 80 слегка отъезжает, есть видосы пары заездов с рега)

Смысл ровно в том что я и написал изначально, при равном объёме !!, зачем мне на бензине делать столько же лошадей сколько на дизеле? Если это преимущество бензина, кол-во лошадей с литра, а давай сделаем наоборот, как твой дизель поедет если у него момент будет 280, а не 400? Ты на дизеле имеешь момент, я на бензине лошадей, но при равном объёме бензин быстрее, а дизель экономичнее.
177 л.с ни куда не уедет на dsg, тиг с таким набором едет 8,5 я думаю ку если и быстрее, то только на бумаге и на 0,2 секунды. Кстати показательно что 180 сильный тиг на dsg натягивает и до 80 и до 100 этот папелац, при разницы в + 3 лошади и при - 100 н* м. Цифры взяты с www.vw.de
Движков таких море, и vw не самый эксперт по надуванию, достаточно вспомнить evo и wrx, практически все переходят на турбо бензин и турбо дизель, и vw радует заявлениями, что возвращают v10 дизель, что делается новый 3,6 бензо с двумя турбинами и скоро атмосферников не будет в линейке.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
SMax, ну тут не поспоришь тупо нет таких 2.0 дизелей с которых прошей можно снять такую лошадиную мощу)

Biturbo слышать такое не приходилось? Стоит на амароке и спокойно продается в рф, на мультивене есть. 400-420 н*м, лошадей обычно от 180, думою после чипа 230 то получить реально и момент по 500, тем более что мерседес и бмв такие штуки делает уже, но vw тут пока отстает, и на не коммерческую технику эти движки не ставит на сколько понял гольф gtd тоже с одной турбиной, судя по 380 н*м, хотя могу ошибаться
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
serzah, думаешь, на бумаге... Зачем думать и надумывать когда все известно? Про амароковский дизель даже писать ничего не буду) можешь еще поднять бмвшные 2 литровые битурбо дизеля и как они "чипуются" :)
http://youtu.be/8XdunFmFaK4 , http://youtu.be/TYkdPSM81yY и т.д. По сути это тот же Тиг в другой обертке.
Ну и напоследок, что лучше для сухой данимики из цифр +70лс или +80 момента? И это ты называешь равноценным? :)
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Какое то странное развитие темы "На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)"
вместо вопрос-ответ какие то досужие домыслы и споры....
не та тема, господа!
сорри за оффтопик (при чистке прошу удалить)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, думаешь, на бумаге... Зачем думать и надумывать когда все известно? Про амароковский дизель даже писать ничего не буду) можешь еще поднять бмвшные 2 литровые битурбо дизеля и как они "чипуются" :)
http://youtu.be/8XdunFmFaK4 , http://youtu.be/TYkdPSM81yY и т.д. По сути это тот же Тиг в другой обертке.
Ну и напоследок, что лучше для сухой данимики из цифр +70лс или +80 момента? И это ты называешь равноценным? :)

Кому известно? Что известно... Если ты про цифры dsg 177 так они на сайте есть, это ты тут пишешь про какие то мифические 7 секунд на дизеле ку3, 7-8, на х3. И как ты всех порвал, на своем дизеле, заехай с кашкаем 1,6 результат будет ещё более впечатляющий для тебя. Почитай про новые моторы 888 серии с гольфа r, и пойми что ты сравниваешь расскаченный на пределе возможностей однотурбинный дизель, с задушенной двойкой бензиновой, тоже турбо, а если его запустить на все 100, до дизель отсосет.

Добавлено через 19 минут
http://youtu.be/8XdunFmFaK4 , http://youtu.be/TYkdPSM81yY и т.д. По сути это тот же Тиг в другой обертке.
Для приятного "отсасана", особенно после 80 км в час и полного слива после 100 км в час https://www.youtube.com/watch?v=1dUU5_sm5HU, наслаждайся, а теперь представь там турбу от S3 и начни главную песню дизелистов: ....зато, зато оно экономичное...
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
serzah, слушай у тебя проблемы видимо какие-то, что ты на грубоватый тон так резко перешел. Терпеть не могу таких вот любителей "отсосов", о чем тут вообще разговаривать?
И я вроде не писал как я всех порвал на своем дизеле, можно цитатой плз? А то море желчи и маловато конструктива.

А теперь вернемся к твоей фразе и о чем спор зашел:
По динамике если взять аналогичный обьем, одинаково надутый, дизель не выиграет у бензина, дизель тяжелее, момент больше но диапазон его меньше, чаще надо переключаться, плюс качество отечественного дизеля
Тебя кто за язык дергал? Вот по твоим же критериям я на примере Тигов доказываю, что ты заблуждаешься. На что ты исходишь желчью, молодец, ч0.
Можешь и дальше капитанить, что бенз с заметно большим количеством лошадей бодрее поедет. Ты и про Тиг так откапитанил и теперь про ку3 (а чего это более легкие 211лс бенза едут до 100 почти так же как более тяжелые 177лс дизеля, кстати?).
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, слушай у тебя проблемы видимо какие-то, что ты на грубоватый тон так резко перешел. Терпеть не могу таких вот любителей "отсосов", о чем тут вообще разговаривать?
И я вроде не писал как я всех порвал на своем дизеле, можно цитатой плз? А то море желчи и маловато конструктива.

А теперь вернемся к твоей фразе и о чем спор зашел:

Тебя кто за язык дергал? Вот по твоим же критериям я на примере Тигов доказываю, что ты заблуждаешься. На что ты исходишь желчью, молодец, ч0.
Можешь и дальше капитанить, что бенз с заметно большим количеством лошадей бодрее поедет. Ты и про Тиг так откапитанил и теперь про ку3 (а чего это более легкие 211лс бенза едут до 100 почти так же как более тяжелые 177лс дизеля, кстати?).
Какую тебе цитату, ты еще и читать не умеешь?
А какой с тобой конструктив? Три страницы выдавания желаемого за действительность, одинаково надутый эта фраза только о том что двигатели имеют одинаковое кол-во турбин/компрессоров, обьем само собой тоже, ты прочитав как тебе захотелось, одинаковое кол- во лошадей, и начал писать как ты объехал 170 сильный тигуан бензиновый, а то что у тебя там лошадей больше и момента в 1,5 раза больше как бы так и надо. Мне эта гонка как бы не интересна, еще раз скатайся с 1,6 кашкаем, может еще на три страницы поноса хватит.
Кому ты что доказал? Про тигуан, я привёл реальные цифры с сайта vw.de, где 177 тиг сливает даже 180 сильному бензину и даже до 80, там и такие цифры есть, ты привёл какие то видюхи, я тебе прислал видео ку3 бензо, быстрее же? Кстати не выезжает 177 лошадей из 8 секунд, это не говоря про то что ролики явно импортные, на нашем топливе можно 0,7 -1 секунду накинуть.
Спор не о чем из разряда если бы у бабушки был ....она была бы дедушкой. 5 раз писал что дизель имеет момент бензо лошадей, но ты молодца, идиота нашел...при одинаковых лошадях меряет он.
Конечно также, 6,9 секунд против 8, совсем так, а уж его залипания перед 100 и далее со всеми остановками, на 180 разница наверно секунд 12, это вообще показатель, и расход наверно литров 13 при этом, спасибо кушай сам.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, слушай у тебя проблемы видимо какие-то, что ты на грубоватый тон так резко перешел. Терпеть не могу таких вот любителей "отсосов", о чем тут вообще разговаривать?
Слушаю и не пойму ты наверно решатель проблем? Реши свои сначала, получи лицензию, а потом займешься целительством.
Я тупых тоже не люблю, которые еще и читать не умеют, про спросить я уж не говорю.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
serzah, Fomka, джентельмены, пожалуйста, если ругаетесь - то делайте, это так, чтобы вас общественность понимала. А то пока непонятно, кто прав и за кого болеть :bm:
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вот тестируют новый мерин http://autorambler.ru/journal/news/09.10.2013/560984836/
getimg.php
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
для меня Лексус РХ интереснее Мерседеса ГЛК (при сопоставимой - 1,7...1,9 цене)
но если уже сравнивать ГЛК с МЛ, то однозначно МЛ (даже б/у)
однако б/у ГЛ можно взять в гораздо более лучшем состоянии чем МЛ за те же деньги (но уж слишком он бОльшой), и ГЛ интереснее чем Х5 и Q5-7
 

ander9

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
50
Благодарности
15
Езжу на Х3 3д и очень доволен поведением авто в пробках. Двигатель эластичен. Движение без рывков.На тигуане захочешь ускориться-получаешь толчок. А здесь .как в троллейбусе. И выигрыш в расходе топлива тем больше,чем глуше пробка.Где у Тиги 170л.с. было 13.5л .теперь 9.5л.
Разгон в диапазоне 0-120 отличный. Дальше ,идет более плавный рост,но в диапазоне 120-170 ускориться нет проблем. Нравится глухой звук дизеля,он приятнее более высокого голоса Тиги. В общем своим первым дизелем пока доволен на все 100.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Мне Х3 понравился багажником...будем присматриваться потихоньку)))
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
Х3 - конфетка! Сам много на ней поездил, но так и не полюбил... Мне показалось что разгон (до 20-25км/ч) идёт плавнее чем в тигуане... Ну в тиге - чуть придавил педальку, и дёрнулся вперёд! А в Х3 - отпустил тормоз, а она плавненько так трогается... Не смог привыкнуть... И ещё ремень на ней постоянно в плечо неприятно впивался (когда резко тормозишь, он вроде как в бмв подтягивается)... Но это всё субьективно
Возможно выберу когда-нибудь Х1... уж очень они схожи с Х3 !
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
И чем же интересно х1 и х3 хожи ???)))
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
serzah, вот тебе пятую точку припекло то. Умный ты наш, оказывается одинаково дутый это литраж движков и количество турбин, а лошади как бы и не причем))) я это запомню, не часто такие перлы приходится читать :)
Тупых ты терпеть не можешь, но с собой то как-то уживаешься? ;) Значит не о чем переживать.
По итогу что мы имеем - ты что-то написал, сам не понял что, тебе на это указали и ты, будучи не способен ответить на форуме за пару своих слов, изошел на гумно как самая заправская баба. Хамить же ты начал не от того, что чувствуешь себя полностью правым и от этого спокойным? То то и оно. А понтов то сколько... Терпеть он не может, так не терпи, не будь терпилой с пальцами веером.

ЗЫ в жизни так же себя ведешь с людьми как тут на форуме? Может оттормаживаешь на своем туареге всяких тупых и учишь их жизни?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Fomka,
serzah,
Или завязывайте, или уходите в личку. Нам то нафиг ваши меряния пиписьками?
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Тема; На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)
А скатились к бенз-дизель, чип -не чип .

Тиг покупал когда был один ребенок ! , место хватало и хватает, но после первой поездки стало ясно что для путешествий втроем багажник и авто маловат. может кто-то уже решил проблему ? планируется попалнение
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Shmikl, да у меня меньше, признаю победу в интернетах за оппонентом :)


ASV, народ спасается багажником на крышу
 
Сверху Снизу