Не по теме: а я 75 тыс.ТО прошел у дилера пежо (там друг работает): диагн.подвески 270 рэ/ ОД 850 рэ, диагностика двигателя 340 рэ/ОД около тыщи, в диагностику мне убрали ошибки, посмотрели натяжитель и т.д., поменяли масло рублей за 500 с промывочным и не включали в счет тряпки и перчатки на 150 рэ, как это делает ОД. За 80 тыс. км. из поломок стойки стаба на 70 тыс., вент.печки зашумел тысяч в 50, мож еще че было, но не вспомню... Дилер ОД VW отвадил меня от себя когда забронированную мною подменную машину (пассат 1.8 на ДСГ) мне предложили: а.) почистить снег с крыши самому б.) подождать когда освободится мойка - час в.) подождать когда в сервисе снег с крыши растает... когда понял, что мне втюхивают 1.4... За мои деньги, подменку на сутки, несколько сугробов на дворе вместо чистых машин для клиентов....
В пежо (во всяком случае у нас) за клиента борятся, даже на ремонт тойоты переключились, мультибрендят!
Для себя выбор через 2 года буду делать между новым тигой и новым соренто/санта с дизелем.