Задний! P.S. А есть другие варианты? Конечно передний и не более (да за такие деньги)
dedanten а как иначе? :ay: Вы за 1.2кк где видели полный привод? Логически можно предположить что только передний привод, за полный нужно доплатить еще +300тр и ждать туеву кучу времени.
SUZUKI SX4 909-1 119; Vitara от 1 169 (все полный привод)
На скаут и ценник другой. Там начало от 1630тр . Еще добавить плюшки получим +200 как минимум. Плюшки конечно можно скинуть по итогу но ценник все равно будет в районе 1630тр. И в Европе есть дизель ............ хотел ...пускал слюни ... но разум перевесил ))))Только Скаут вот ненадо сравнивать с этим га*ном.
Около 6 месяцев если по хорошему.еще +300тр и ждать туеву кучу времени.
А зачем сравнивать совершенно разные автомобили - универсал и кроссовер?
Не факт .... ХС 70 210мм .......что то типа Хундая IX35 170 мм получается что сарай даже круче ))) я за сарай тремя руками ,а если с полным приводом и дизелем то 6ю .между кроссовером и универсалом сведется к клиренсу.
Не факт .... ХС 70 210мм .......что то типа Хундая IX35 170 мм получается что сарай даже круче ))) я за сарай тремя руками ,а если с полным приводом и дизелем то 6ю .
Ну этот вопрос к тому кто упомянул эти модели.
А вот "универсал-кроссовер" это отдельная тема для обсуждения и довольно емкая. У меня вот в техпаспорте на тигу написано "универсал", поэтому "кроссовер" это что то субъективное. Щас если параллель провести то вся разница между кроссовером и универсалом сведется к клиренсу.
Совершено верно, у меня тоже в ПТС "универсал" написано. Но стоит согласиться, что "кроссовер" от "универсала" все-таки отличается, несмотря на одинковость написания в ПТС. И дело там далеко не в клиренсе, вот Субару XV например, имеет клиренс 22 см, однако кроссовером ее мало кто называет...
ХВ как раз кроссовер, паркетник, а вот Аутбэк например универсал имхо.
Продал Тигу )) купил октавию дизель. Решил чуток съэкономить на разнице. Пока доволен. Катаюсь пока три дня )))
Спасибо ))) Выбирал из 4 вариантов )) БМВ 3 ГТ , Тига , Рафик , Окташа все только дизель ,машина нужна хотя бы на 4 года с ежегодным пробегом около 30т ка . Долго катался ,выбирал считал .... ( есть двое детей) . В итоге остановился на Октавии. Сразу скажу да дело и в цене , и в расходах в дальнейшем типа страховок , ТО и прочего. Не рыбак, не охотник поэтому смог отказаться от машины повыше. Не увидел пока для себя минусов. ( Зима покажет) .Ну вот хоть кто-то на что-то реальное с Тига пересел, а то рассматриваются предложения дороже последнего в 2 и более раза!!! Желаю безремонтной эксплуатации и удовольствия от вождения!
Октавии с кузовом седан не бывает. Онли хетч.Та же Шкода Октавия например, есть универсал, есть седан.
Кроссоверы - это придуманный термин для авто с кузовом универсал и повышенным клиренсом. Особенно если клиренс 110-120 мм у пузотерок.А есть то, что аналогов не имеет, например Тигуана с кузовом седан я не видел, Форестера тоже, это кроссоверы.
Вот как-то так.
Вообще не хэтч, а лифтбек если уж так принципиально.Октавии с кузовом седан не бывает. Онли хетч.