На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Монжаро по трассе? С его канистрой вместо бака. Неудобно.
Кроссоверы в целом не идеальны для дальних поездок на трассе как в плане динамики так и в плане дальнобойности, шуму на высоких скоростях. С баком насколько я помню у Тугеллы проблемы, не знаю почему зажали ей хотя бы литров 60 бак...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Flashback,
У Монжаро и расход больше. Пневмы или электронных амортизатороров нет. Оптика примитивная, климат тугой.
Другого класса не видно, не дотягивает до Тигуана.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Dingor,
У Тигуана 63 полный привод.
Монжаро 60? Ну и и какой это другой класс? Смешно, учитывая его расход по трассе.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
У Монжаро и расход больше. Пневмы или электронных амортизатороров нет. Оптика примитивная, климат тугой.
Другого класса не видно, не дотягивает до Тигуана.
Расход больше ибо Тига легче, плюс Кпд робота, это да но по сравнению с Тугеллой не значительно, а вот Бак уже ощутимо больше Тугеллы.
Ну пневмы или DCC нет и у Тигуана в России, с оптикой согласен и возмущался не один раз, оптика вообще у всех китайцев слабая если с хороших Вагов пересаживаться(например у меня у всех машин матричные фары которые дадут прикурить любым китайцам на рынке РФ запросто), климат вроде бы исправили но было дело.

Она больше и мягче Тигуана, плюс наряднее, многим этого достаточно для "другого класса". Плюс она новая и с гарантией, плюс многие онанируют на Гдт.

P.S Стоит ли за китайский Ваг 220лс платить 6кк вопрос открытый, учитывая что это даже и близко не тот Ваг с конфигуратора который можно было раньше заказать, плюс внешка и тд на любителя. Поглядим что дальше будет, раньше 5л менять машины не буду, с моими пробегами это суходрочка и выкинутые деньги. Тем же кому менять сейчас в любом случае придётся думать, выбор при наличии денег есть.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Продавался бы у нас новый Дастер,а тем более Бигстер, чайнесы курили бы в сторонке.:Acute1:
Не уверен, поскольку по наполнению опциями и прочими приятностями, это как у Джеты. А значит никак.
У него плюсы - длиноходная подвеска, полный привод. В остальном никакой авто, автомат там какой от Джатко?
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
109
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Dingor,
У Тигуана 63 полный привод.
Монжаро 60? Ну и и какой это другой класс? Смешно, учитывая его расход по трассе.
Данные по бакам дал выше, к чему этот заведомый бред с кривыми данными при наличии доступных каталогов?
Класс авто принято определять по его размерам, вкл. размеры колесной базы и салона.
И в этом отношении, как и по личным ощущениям от вождения - да, Монжаро воспринимается вполне себе выше классом относительно Тигуана МК2.
Подвеска не бубнит и не отстреливает на выбоинах и лежачих полицейских, ДСГ не бренчит, плавно (без скрипов пластика или панорамы) проходит немаленькие ухабы на грани диагонального вывешивания в лесу, по трассе вполне породисто "стелет", никаких критичных валкостей и проблем с тормозами по сравнению с Тигуаном лично мной не замечено.
Ближний свет вполне приемлемый, не уступает Тигуану по яркости и световому пятну, но проигрывает отсутствием подсветки поворотов и необходимостью ручной регулировки (впрочем, иногда удобно поднять или опустить пучок по своему желанию, а не Тигуанову хотению).
Дальний у Тигуана позиционируется точнее и заливает пространство более равномерно, у Монжаро - паровозный фонарь, выжигающий все в центре дороги.

Будут вопросы - вперед.
 
Последнее редактирование:

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
109
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Нормальные машины, космос по сравнению с Тигуаном, но брать их если только есть доступ к розетке. Моё мнение.
Продавцы уверяют, что данное условие необязательно при наличии в районе городских зарядных станций или других возможностей зарядиться хотя бы 1 раз в неделю, своя генерация у них вполне сносная, якобы можно вообще без зарядки ездить.
Но это будет 65 - 75% от имеющегося потенциала машины, поэтому согласен - сначала желательно обеспечить доступ к розетке.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Dingor, Но мокрая Дсг и не должна бренчать на неровностях... У меня уже 4 подряд не бренчит, правда у меня и не Dq-500 но смысл сильно не меняется. Dq-200 бренчит но то суходроч, там понятно. И свет проигрывает Тигуану с DLA или матричными, даже с учётом того что матрицы у Тигуана не полноценные ибо камера слабее чем должна быть. Меня ручной корректор бесит, привыкнуть можно но я не понимаю почему они не везут к нам нормальные фары, хотя они есть. Скрипы пластика то такое... Кому как повезёт, плюс легко исправляется если нужно, сверчки бывают в машинах которые стоят в разы дороже Моньки, поэтому я бы тут не испытывал иллюзий, вопрос в мягкости подвески и количестве лет машине, Монька у вас просто новее, вот когда ей будет как Тигуану тогда и будет интересно. Я без претензий, просто уточнил, что меня удивило в посте.

P.S По поводу подвески согласен, без DCC она не сильная сторона Тигуана, хотя управляемость приятнее Моньки или Тугеллы но управляемость в пределе мало кому интересна, а комфорт интересен большинству. Уже писал, что меня раздражает пихание 20 колёс китайцами, хотелось бы иметь выбор, сам бы я такие огромные диски никогда не взял, смысла не вижу, только комфорт теряешь и стоимость резины резко увеличивается.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dingor

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У Моньки, как и у Тугеллы, не мокрая ДСГ, а гдт Айсин.
Я это знаю. Но Дингор пишет, что мокрая Дсг у него бренчит в отличии от Айсин, я так понял.
У меня есть Айсин-8 и мокрые Дсг, на неровностях не бренчат одинаково. :Pardon1: Бренчание слышал только на Dq-200, вот там да...
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
109
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Dingor, Но мокрая Дсг и не должна бренчать на неровностях... У меня уже 4 подряд не бренчит, правду меня и не 500 но смысл сильно не меняется. И свет проигрывает Тигуану с DLA или матричными, даже с учётом того что матрицы у Тигуана не полноценные ибо камера слабее чем должна быть. Меня ручной корректор бесит, привыкнуть можно но я не понимаю почему они не везут к нам нормальные фары, хотя они есть. Скрипы пластика то такое... Кому как повезёт, плюс легко исправляется если нужно, сверчки бывают в машинах которые стоят в разы дороже Моньки, поэтому я бы тут не испытывал иллюзий, вопрос в мягкости подвески и количестве лет машине, Монька у вас просто новее, вот когда ей будет как Тигуану тогда и будет интересно. Я без претензий, просто уточнил, что меня удивило в посте.

P.S По поводу подвески согласен, без DCC она не сильная стороная Тигуана, хотя управляемость приятнее Моньки или Тугеллы но управляемость в пределе мало кому интересна, а комфорт интересен большинству. Уже писал, что меня раздражает пихание 20 колёс китайцами, хотелось бы иметь выбор, сам бы я такие огромные диски никогда не взял, смысла не вижу, только комфорт теряешь и стоимость резина резко увеличивается.
У меня ДСГ побренькивает при определенных условиях (обычно на загородных дорожках с камнями), хотя на сервисе к ее подушкам и общему состоянию вопросов нет.
По свету написал выше, у меня единственный вопрос к дистанции освещения ближнего света Тигуана, особенно на больших скоростях, в остальном - проигрыш Монжаро. Ручной корректор также невероятно бесит в данном ценовом сегменте, но в практическом использовании он имеет право на жизнь при определенных сценариях (увеличение дистанции ближнего света), т.к. при проектировании дальнего света в Монжаро китайцы определенно вдохновлялись железнодорожной техникой.
Скрипы в Тигуане были с момента рождения и преимущественно локализовывались в проемах дверей (были побеждены со временем), здесь больше удивления от их отсутствия в Монжаро, т.к. начитавшись мнений и обзоров готовился к обратному. Скручивающаяся полка багажника погромыхивает на неровностях в сложенном состоянии, приходится раскладывать.

Тигуан отлично рулится, иначе я бы не взял его в свое время, но сравнимого комфорта не дает.
Добавлю: Монжаро в обычных режимах рулится не хуже, присутствует некая толика псевдопремиальной вальяжности по сравнению с Тигой, но я уже стар и мне это нравится =)
По 20 дискам согласен, пытался поменять их на 19-ые (переставить с другого Монжаро) при покупке - но менеджер уперся.
Буду менять через пару лет, если машина задержится в семье. Для меня это эксперимент, беречь и пыль сдувать не намерен, посмотрим, как проявит себя.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
738
Благодарности
741
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Кроссоверы в целом не идеальны для дальних поездок на трассе как в плане динамики так и в плане дальнобойности, шуму на высоких скоростях. С баком насколько я помню у Тугеллы проблемы, не знаю почему зажали ей хотя бы литров 60 бак...
Вполне кроссоверы и пригодны.Я на Кузибане объездил всю Европу до Португалии включительно, юг нашей страны,а так же до Благовещенска спокойно на ней ездил без напрягов.Благо сиденья удобные,клиренс хороший,шумка нормальная и бак 75 литров только во благо.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня ДСГ побренькивает при определенных условиях (обычно на загородных дорожках с камнями), хотя на сервисе к ее подушкам и общему состоянию вопросов нет.
По свету написал выше, у меня единственный вопрос к дистанции освещения ближнего света Тигуана, особенно на больших скоростях, в остальном - проигрыш Монжаро. Ручной корректор также невероятно бесит в данном ценовом сегменте, но в практическом использовании он имеет право на жизнь при определенных сценариях (увеличение дистанции ближнего света), т.к. при проектировании дальнего света в Монжаро китайцы определенно вдохновлялись железнодорожной техникой.
Скрипы в Тигуане были с момента рождения и преимущественно локализовывались в проемах дверей (были побеждены со временем), здесь больше удивления от их отсутствия в Монжаро, т.к. начитавшись мнений и обзоров готовился к обратному. Скручивающаяся полка багажника погромыхивает на неровностях в сложенном состоянии, приходится раскладывать.

Тигуан отлично рулится, иначе я бы не взял его в свое время, но сравнимого комфорта не дает.
По 20 дискам согласен, пытался поменять их на 19-ые (переставить с другого Монжаро) при покупке - но менеджер уперся.
Буду менять через пару лет, если машина задержится в семье. Для меня это эксперимент, беречь и пыль сдувать не намерен, посмотрим, как проявит себя.
Значит как вариант не долив уровня масла... Если подушки целые то не должна она бренчать, либо бренчит не Дсг.
Я ездил ночью на Китайцах, после моих матричных фар... Ближний терпимо(хотя на Тугелле хотелось бы большей концентрации СТГ ибо рефлектор же), а вот дальний ощутимо комфортнее у матричных и ничего с этим не сделать... Плюс не надо регулировать уровень фар самому, удобно. Безусловно не всем людям вообще так необходим топовый свет, да и в любом случае фар китайцев хватит для любых дорожных ситуаций но то, что в Китае у них есть продвинутые фары, а к нам они их не возят, бесит. Монджаро мягче Тигуана, а значит и требования к сборке салона у неё проще ибо меньше вибраций, а значит и вероятность сверкунов всё же пониже, это нужно понимать. Плюс зависит от того как салон собран, много ли там сочленений и тд, монолитные салоны самые тихие при условии нормальных материалов. Мне с Вагами повезло, разве что ручки у Шкоды пришлось проклеить(не сложно но теперь гробовая тишина), в остальном салоны тихие даже на очень плохой дороге но всегда есть элемент везения, собирают то всё равно люди... Ваг тоже бесил в своё время когда заказывал Рлайн 220лс который мне так и не привезли(содомиты ссаные), пихали там 19 диски которые подвеска Тигуана не переваривает, а выбора то и не было. Вообще уже говорил, лучший Тигуан это Оффроуд 220лс с топ опциями, короткой рейкой и адекватным размером колёс, там и выбор цветов был и цвета салона были и бампера с улучшенным углов въезда-съезда и тд. Но... Маркетологи победили.

Вполне кроссоверы и пригодны.Я на Кузибане объездил всю Европу до Португалии включительно, юг нашей страны,а так же до Благовещенска спокойно на ней ездил без напрягов.Благо сиденья удобные,клиренс хороший,шумка нормальная и бак 75 литров только во благо.
Я не пишу, что они не пригодны, я пишу что они не лучшее решение для такого типа езды. А так если кроссовер хороший то конечно можно и на нём, безусловно. У Кузибена бак в среднем намного больше чем у кроссоверов в данном классе или классом ниже, плюс робот, плюс неплохая аэродинамика, он скорее исключение из правил. А исключение как известно подтверждает правило))
 
Последнее редактирование:

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
738
Благодарности
741
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Я не пишу, что они не пригодны, я пишу что они не лучшее решение для такого типа езды. А так если кроссовер хороший то конечно можно и на нём, безусловно. У Кузибена бак в среднем намного больше чем у кроссоверов в данном классе или классом ниже, плюс робот, плюс неплохая аэродинамика, он скорее исключение из правил. А исключение как известно подтверждает правило))
У меня на авдотье корбка ZF 8 ступка,переключения быстрые и мягкие не уступают ДСГ dq500 вообще ничуть.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Voyah Free, Lixiang Li6.
Советую взять их на тест-драйв, чтобы было понятно, о чем идет речь.
Уточню.
Не китай
Не электрички
Не гибриды. Обычные машины с двс.
Есть варианты???
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня на авдотье корбка ZF 8 ступка,переключения быстрые и мягкие не уступают ДСГ dq500 вообще ничуть.
А, у вас же не последний Кузебен... Там уже DL-382, ZF-8 там ставился разве что на 3л дизель которого в РФ фиг найдёшь.
Так-то ZF-8 считается одной из лучших Гдт, обслуга и ремонт правда дорогие но терпимо учитывая хорошую надёжность при пряморуком владельце.
 

Ruusslln

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2024
Сообщения
1
Благодарности
1
Автомобиль
Exeed TXL 2.0
У меня другое мнение по китайцам, особенно после знакомства с exeed TXL(2.0) - просто бомбический агрегат, надо самому садиться и тестить, словами не передать ощущения. Под тормоза даже не сразу подстроился, тормозят намертво чуть педальку притопил.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Maestro

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
109
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Значит как вариант не долив уровня масла... Если подушки целые то не должна она бренчать, либо бренчит не Дсг.
Масло меняли ок. года назад, нужно искать нормального техника для диагностики, я уже начал это воспринимать как разновидность нормы.
Я ездил ночью на Китайцах, после моих матричных фар... Ближний терпимо(хотя на Тугелле хотелось бы большей концентрации СТГ ибо рефлектор же), а вот дальний ощутимо комфортнее у матричных и ничего с этим не сделать... Плюс не надо регулировать уровень фар самому, удобно. Безусловно не всем людям вообще так необходим топовый свет, да и в любом случае фар китайцев хватит для любых дорожных ситуаций но то, что в Китае у них есть продвинутые фары, а к нам они их не возят, бесит.
Бесит не то слово, но здесь что есть - то есть. До Монжа в семье была Октавия А8 с диодными рефлекторами, затем я долгое время приглядывался к Тугелле, но не взял во многом из-за аналогичных фар, Монж оба данных варианта уверенно кладет на лопатки, но до матричных фар там далеко.
Некая псевдоматрица появлялась на дорестайлинговой Voyah Free, но с рестайлингом китайцы "опомнились" и все быстро убрали.

Вообще уже говорил, лучший Тигуан это Оффроуд с топ опциями, короткой рейкой и адекватным размером колёс, там и выбор цветов был и цвета салона были и бампера с улучшенным углов въезда-съезда и тд. Но... Маркетологи победили.
Согласен.
 
Сверху Снизу