На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
526
Благодарности
191
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Недосып может привести к тяжелому психическому заболеванию. Иди выспись.

Бедняга. Тебя зациклило на недосыпе ? Слезай уже с Курвуазье вперемешку с валерьянкой. А то так и будешь днем спать. wink-emo
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
526
Благодарности
191
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Послушай, ну заканчивай ты писать поэмы, напоминаешь ту жену которая с тысячей в кармане пол дня мерит в магазине платья., и всё ей не то. Определись уже что ты хочешь. Китайское барахло или машину. Ваг,хонда, тойота…….,хорош строчить портянки, иначе злобные дедки тебя здесь загрызут.
Интересно, какая логическая связь между опубликованной мною ссылкой на информацию про Зикр, на которую ты откликнулся, "тысячей в кармане", и "поэмами" ?
Магнитные бури, что-ли...
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
526
Благодарности
191
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Здесь все понятно. Вопросов больше не имею.
Молодец ! Судя по всему, я попал "в десятку". :Biggrin1:
Ты там кстати, когда кредит за Манжу отдашь, попробуй скинуть ее, и на оставшиеся деньги у своего нового приятеля Eclipse перекупить. Очень рекомендую ! О чем речь естественно не объясняю, поскольку вы, Олигархи, там между собой лучше владеете информацией, чем мы, простые смертные. wink-emo
Купишь - похвастайся тоже. Обсудим.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,231
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вы считаете, что нежелание поменять свою машину на другую, более худшую, может возникнуть только из-за недосыпа и галлюцинаций ?
И предлагаете выспаться в 12-ом часу утра ? У Вас у самого там точно все все хорошо ? Может слишком много валерьянки и Курвуазье ? wink-emo
По поводу такие же метания как и у Вас, только с 2012 года. Не могу подобрать замену своему трактору.
Хотя в семье уже все поменяли свои авто. так,что есть с чем сравнивать.
по поводу остального: успокойтесь, вы не уникальны и здесь на форуме были есть и будут люди не менее крутые чем Вы.
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Во дела даже ночью бились, всю ночь не спали. круто.
А кто все таки победил?
Тема вообще то : "на что пересаживаются", а не "почему я не пересел". И мериться наличием недвижимости и наличности в этой теме вроде как не требуется.
Лично мне некоторое время было интересно поизучать феномен разрыва пуканов по теме китайцев у любителей бесплотных мечтаний о возврате к старым-добрым временам c Тигуанами "по 3", но и это уже порядком наскучило, в связи с полным отсутствием хоть какой-то внятной аргументации и фактов по указанной теме. В ответ на повторяющийся прямой вопрос - белый шум, густо приправленный персональными комплексами. Такие времена.

В целом, измерение тонких нюансов управляемости и отклонений спектров ароматов обычных жоповозок из масс-маркет сегмента (будем честны перед друг другом) - отдельный вид извращения. По факту бюджет до 4,5 млн. руб. (как бы кого не триггерили эти цифры) сейчас примерно аналогичен бюджету до 3 млн. руб. в 2021 году, здесь машина должна просто делать свое дело и быть относительно удобной/надежной, не более того.
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Едет она хорошо(намного лучше Тигуана 2, лучше Моньки и лучше Тугеллы например) но бесит в мелочах, особенно после упакованного Вага, в итоге едешь такой:
Я не знаю с каким роботом сравниваете Вы но по сравнению с Dq-381 настроен он хуже, S режим мне понравился меньше, доверия ему меньше, старшего двигателя они не привезли опять же. Проекция у меня на Пассате есть и вообще не критична как опция, а вот то что нет акустического остекления, нет настоящего алюминия или дерева, нет матричных фар и ручной корректор фар, нет электропривода багажника, дуги багажника в обшивку не прячутся, ниш никаких нет, лючка для лыж нет, крючков нет и в просто убого сделан на фоне того же Пассата B8 который тоже седан и про Октавию я даже не пишу, круговой обзор без подогрева камер и без омывателя или прячущейся камеры(хоть качество камер нормальное, это да), меньший бак и в целом меньшая дальнобойность при сравнимой мощности, на 30-40км/ч ниже максималка, всё завязано на планшет с которым потенциально те же проблемы что и на первых Атласах Про(перестал следить), сидушки аморфные и без атаманки под ноги, над головой меньше места чем в Вагах, нет системы слепых зон и тд. Это всё в глаза бросается, в итоге сама телега на мой взгляд отлично сделана но когда начинаешь присматриваться к деталям и сравнивать... Дьявол начинает вылезать. Заказать под себя нельзя, рацветку салона выбрать нельзя, в общем вариативность нулевая и за это жирный плевок в рожу китайцам, никаких проблем машины на заказ возить у них нет на мой взгляд, всё равно не у нас собираются... Материалы мне понравились меньше чем в Вагах, особенно конечно у Пассата лучше материалы но в целом терпимо, салон качественнее чем у корейцев и япов, этого достаточно. Естественно всякие мелочи типа там обшитых карпетом всех ниш, подсветочек везде светодиодных там нет, впрочем как и у большинства азиатов.

P.S В общем пока с пузотёрками у китайцев жопа, такой мой субъективный взгляд, с кроссоверами чуток проще ибо и выбор там больше. Но если не хочется кроссовер... попадос получается. Что касается Юни-V то это молодёжная типа тачка, поэтому так и позиционируют, она явно менее взрослая чем Префейс, это ощущается сразу.
Я могу сравнивать только с DQ200 и DQ250, имхо - первая была настроена хуже актуального робота в Префейс, вторую ранжирую на том же уровне. Здесь китайцам нужно отдать должное, они сделали большую работу.
За исключением дальнобойности и эргономики/отделки багажного отделения, Префейс представляется достойным вариантом на фоне Октавии А8 1.4Т Comfort Plus, которой я владел, хотя китайцы могли бы постараться и немного вложиться в комплектации, доведя их до заданного ими же и ожидаемого в данном классе уровня. В имеющихся комплектациях ее разумная цена - до 3 млн. руб., никак не 3,2 - 3,4. Здесь уже грех не переплатить за SUV с полным приводом, недостающими опциями и бОльшей пригодностью к семейному использованию.
Согласен, Префейс однозначно (как и одноклассные джапы с корейцами) проигрывает Октавии А8 2.0, или Пассату B8 2.0 в фулле.
У Вас отличный выбор автопарка, своевременные покупки.
В ближайшее время ожидать возвращения на рынок чего-то подобного в разумном бюджете вряд ли приходится.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Увы, на данный момент с этим полный застой. Из последних вариантов, как уже описывал, был Knewstar, причем, первоначально машина вполне понравилась, и даже сторговался на самую приличную скидку по городу... Но за это время успел ее "разобрать по косточкам", после чего выяснилось, что нужно будет "здесь перепрошить, тут подкрутить, там поменять, здесь обклеить, и будет просто замечательная машина". Возникло ощущение, что покупаю ТАЗик, на чем все и закончилось. Кроме того, опять же по отзывам людей, которые на ней уже отъездили, когда заканчивается первая эйфория, выясняется, что и с поведением на дороге у нее абсолютно не так хорошо, как у Тигуана. Короче, в очередной раз поставил рядом мою старую и предполагаемую "новую", и перестал понимать, зачем мне менять одно на другое.
Решил уже с горя плюнуть на все, и взять все-таки тот самый Тайрон, несмотря на то, что как уже говорил, это вызвало бы весьма ощутимый финансовый напряг, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что то, что у нас продается, это - "старая" модель (то же поколение, что наш Тигуан), и на Китайском рынке как раз в этом году вышла новая. Соответственно, покупать за 6 лямов автомобиль устаревшего модельного ряда, по-моему было бы просто тупо, так что и от этой покупки пришлось отказаться.
На данный момент к сожалению, пока больше ничего интересного для себя не вижу. Надеюсь, может что-то новое появится, либо все-таки как-то изменится ситуация на рынке в целом. Определенные предпосылки к этому вроде периодически проявляются, но естественно, в нынешней ситуации ни на что всерьез рассчитывать нельзя. Как-то так...
Так вы и подтверждаете своим ответом, что взять нечего кроме китайца.

Кто-то может подождать или ещё чего.

Но надо поставить себя в положение человека которому НЕОБХОДИМО и СЕЙЧАС купить новую машину.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,836
Благодарности
1,804
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Но надо поставить себя в положение человека которому НЕОБХОДИМО и СЕЙЧАС купить новую машину.
Ему надо тупо почитать ролики из ютюба, почитать тему и купить велосипед ))))
А другие продолжают ездить, хоть и на китайце )))
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Народ, кто- нибудь тестил недавно Ситроен в автосалоне?
15394CB9-2F0E-4F3B-A80A-A067D7B2B694.jpeg 6BDFFAB9-7367-4936-A9B3-3C10AC7C65E1.jpeg
 

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,626
Благодарности
4,754
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
эту елку потом никому не продашь
Обычный C5 Aircross еще можно рассмотреть (там есть свой сегмент вторички), если не смущает передний привод за эту цену.
С5Х точно неликвид, сродни Peugeot DS старших серий, хотя Кульдяев был от него в полном восторге:
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
если не смущает передний привод за эту цену.
Ну, здесь, на форуме были владельцы тигуан недопривода 1.4 … их это не смутило…
эту елку потом никому не продашь
а китайца, прям, продашь???
И тем и другим - дорога в трейд-ин
С5Х точно неликвид, сродни Peugeot DS старших серий, хотя Кульдяев был от него в полном восторге:
ну, почему нелеквид - в такси 👍! У них был опыт эксплуатации однообемников с такой движкой
И, уж, точно будет лучше, чем китайские седаны на рынке
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Обычный C5 Aircross еще можно рассмотреть (там есть свой сегмент вторички), если не смущает передний привод за эту цену.
С5Х точно неликвид, сродни Peugeot DS старших серий, хотя Кульдяев был от него в полном восторге:
Французы умеют настраивать подвеску как по комфорту так и по рулёжке даже с балкой, плюс проверенный автомат, плюс если допили двигатель, это всё же машина старой школы и уверен едет она лучше большинства китайцев в плане телеги, не пробовал именно её но на многих франках таки поездил. Что с ликвидностью непонятно, машина очень редкая и в условиях засилия китайцев даже франки на уровне старой школы могут выехать по ликвидности. Внешность инсектоидная правда на очень большого любителя... Плюс цена за передний привод дороговата, плюс непонятный турбомотор(а слава у Принца так себе), плюс французы в нашей стране никогда не котировались на уровне немцев например или японцев... Хотя многие тачки у них отличные и были и есть, жаль.

В общем тот кто ищет тот всегда найдёт, если реально нужна машина и реально есть деньги, думаю выкрутиться можно, безусловно сложнее чем раньше но можно. Везёт тем у кого машины посвежее и у кого малые пробеги, тем не обязательно менять автомобили сейчас, остальным придётся что-то думать и выбирать в сложившихся условиях, либо докатывать своё, либо идти на какой-то компромисс(а он будет и с китайскими Вагами которые далеко не те Ваги которые можно было под себя раньше заказать, только теперь дороже значительно). ИМХО

P.S Чё тут за срач возник я вообще не понял))) Взрослые дядьки сидят срутся, ладно было бы из-за чего, так теперь выбор сильно хуже чем раньше))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Ну, здесь, на форуме были владельцы тигуан недопривода 1.4 … их это не смутило…
Там размер рынка вторички в 10-ки раз меньше, чем по переднеприводным Тигам.
По С5Х его вообще нет, только начали завозить их из Китая и что из этого выйдет - большой вопрос, т.е. тачка на большого любителя-экспериментатора. Нужно очень не любить китайцев, чтобы на такое подписаться. Я бы не рискнул =)
Французы умеют настраивать подвеску как по комфорту так и по рулёжке даже с балкой, плюс проверенный автомат, плюс если допили двигатель, это всё же машина старой школы и уверен едет она лучше большинства китайцев в плане телеги, не пробовал именно её но на многих франках таки поездил.
Я в свое время присматривался к седану С5 2.0 Дизель, гидропневматическая подвеска у него была отличная, но своеобразный французский дизайн/эргономика отпугнули. Двигатель в С5Х скорее всего уходит корнями куда-то в сторону семейства Prince, а это не самое удачное родство, впрочем, могли и допилить.
P.S Чё тут за срач возник я вообще не понял))) Взрослые дядьки сидят срутся, ладно было бы из-за чего, так теперь выбор сильно хуже чем раньше))
Выбора по сути нет, к чему в итоге все воздухотрясы и пришли. Ну и хорошо =))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Dingor, Да у них и не гидропневматика была очень комфортная, 408 по комфорту ещё и Камри запросто мог уделать, помню как нёсся на нём по грунтовке на тесте, а ведь это далеко не лучший Пежо, есть у них свои сильные стороны, клиренс опять же очень комфортный. Но теперь цена, гарантия, очень слабые комплектации, так себе подготовка в русской зиме и тд, напрягают. Но... Если у человека есть деньги, а китайца он не хочет, почему бы и нет. Всё же лучше хоть какой-то выбор чем его отсутствие, хотя в целом наш убогий рынок по большей части именно про отсутствие сего :Biggrin1:

Ну и люди когда драматизируют забывают, что Тигуанов большинство в барабане, вообще большинство машин в барабане, а есть ещё корейцы, японцы, с них на Китайцев намного проще пересаживаться. Тех кто ездит на жирных Вагах на самом деле очень мало в процентном соотношении, это просто факт, а значит проблемы индейцев шерифа не волнуют... То как наш народ ведётся на гарантию мы видели на примере корейцев, китайцы пользуются наработками.


OnTop, Быть фанатом дизельных авто сейчас в целом не просто, а в России вдвойне не просто)) Не завидую Алексу, сложно будет автомобиль выбирать в чём он и признаётся.
 
Последнее редактирование:

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Dingor, Да у них и не гидропневматика была очень комфортная, 408 по комфортно ещё и Камри запросто могу уделать, помню как нёсся на нём по грунтовке на тесте, а ведь это далеко не лучший Пежо, есть у них свои сильные стороны, клиренс опять же очень комфортный. Но теперь цена, гарантия, очень слабые комплектации, так себе подготовка в русской зиме и тд, напрягают. Но... Если у человека есть деньги, а китайца он не хочет, почему бы и нет. Всё же лучше хоть какой-то выбор чем его отсутствие, хотя в целом наш убогий рынок по большей части именно про отсутствие сего :Biggrin1:
В данном ценовом сегменте есть еще вариант пойти на рынок ВАГовской вторички (из Кореи можно привезти на физика фактически без утиля), но, опять же, на свой страх и риск.
Ну и люди когда драматизируют забывают, что Тигуанов большинство в барабане, вообще большинство машин в барабане, а есть ещё корейцы, японцы, с них на Китайцев намного проще пересаживаться.
Поэтому я не выбирал и оставил Тига в семье :Biggrin1:
 
Сверху Снизу