Если сильно чешется.На ваш взгляд что?
Французы умеют настраивать подвеску как по комфорту так и по рулёжке даже с балкой, плюс проверенный автомат, плюс если допили двигатель, это всё же машина старой школы и уверен едет она лучше большинства китайцев в плане телеги, не пробовал именно её но на многих франках таки поездил. Что с ликвидностью непонятно, машина очень редкая и в условиях засилия китайцев даже франки на уровне старой школы могут выехать по ликвидности. Внешность инсектоидная правда на очень большого любителя... Плюс цена за передний привод дороговата, плюс непонятный турбомотор(а слава у Принца так себе), плюс французы в нашей стране никогда не котировались на уровне немцев например или японцев... Хотя многие тачки у них отличные и были и есть, жаль.Обычный C5 Aircross еще можно рассмотреть (там есть свой сегмент вторички), если не смущает передний привод за эту цену.
С5Х точно неликвид, сродни Peugeot DS старших серий, хотя Кульдяев был от него в полном восторге:
Там размер рынка вторички в 10-ки раз меньше, чем по переднеприводным Тигам.Ну, здесь, на форуме были владельцы тигуан недопривода 1.4 … их это не смутило…
Я в свое время присматривался к седану С5 2.0 Дизель, гидропневматическая подвеска у него была отличная, но своеобразный французский дизайн/эргономика отпугнули. Двигатель в С5Х скорее всего уходит корнями куда-то в сторону семейства Prince, а это не самое удачное родство, впрочем, могли и допилить.Французы умеют настраивать подвеску как по комфорту так и по рулёжке даже с балкой, плюс проверенный автомат, плюс если допили двигатель, это всё же машина старой школы и уверен едет она лучше большинства китайцев в плане телеги, не пробовал именно её но на многих франках таки поездил.
Выбора по сути нет, к чему в итоге все воздухотрясы и пришли. Ну и хорошо =))P.S Чё тут за срач возник я вообще не понял))) Взрослые дядьки сидят срутся, ладно было бы из-за чего, так теперь выбор сильно хуже чем раньше))
Я не помню, чтобы как-то пытался заявить о своей "крутости", в отличии от имеющихся тут в наличии "кредитных миллионеров".По поводу такие же метания как и у Вас, только с 2012 года. Не могу подобрать замену своему трактору.
Хотя в семье уже все поменяли свои авто. так,что есть с чем сравнивать.
по поводу остального: успокойтесь, вы не уникальны и здесь на форуме были есть и будут люди не менее крутые чем Вы.
В данном ценовом сегменте есть еще вариант пойти на рынок ВАГовской вторички (из Кореи можно привезти на физика фактически без утиля), но, опять же, на свой страх и риск.Dingor, Да у них и не гидропневматика была очень комфортная, 408 по комфортно ещё и Камри запросто могу уделать, помню как нёсся на нём по грунтовке на тесте, а ведь это далеко не лучший Пежо, есть у них свои сильные стороны, клиренс опять же очень комфортный. Но теперь цена, гарантия, очень слабые комплектации, так себе подготовка в русской зиме и тд, напрягают. Но... Если у человека есть деньги, а китайца он не хочет, почему бы и нет. Всё же лучше хоть какой-то выбор чем его отсутствие, хотя в целом наш убогий рынок по большей части именно про отсутствие сего
Поэтому я не выбирал и оставил Тига в семьеНу и люди когда драматизируют забывают, что Тигуанов большинство в барабане, вообще большинство машин в барабане, а есть ещё корейцы, японцы, с них на Китайцев намного проще пересаживаться.
Вторичка вариант но там либо надо иметь шарящего человека в советчиках(подборщика проверенного как вариант, либо покупать через Карина или подобного), либо шарить самому но с Кореей проблемы как проверить и тд, нужен человек на месте в любом случае и тд. Но в целом при прочих равных и правильной связке которая достаточно надёжна можно очень неплохую машину(тот же Пассат выцепить), затем поменять жидкости и обслужить как полагается, полировка, химчистка, ездить. Но это опять же если у чела нет предубеждений на счёт пропёрженых сидушек и вот это всё. Российский Бу рынок... Я лично перекрестился связываться, это ППЦ какой-то, может мне конечно так повезло но вот так.В данном ценовом сегменте есть еще вариант пойти на рынок ВАГовской вторички (из Кореи можно привезти на физика фактически без утиля), но, опять же, на свой страх и риск.
Поэтому я не выбирал и оставил Тига в семье
Я уже неоднократно говорил, что если других вариантов не остается, то это все-таки лучший, чем в качестве альтернативы ходить пешком.Так вы и подтверждаете своим ответом, что взять нечего кроме китайца.
Кто-то может подождать или ещё чего.
Но надо поставить себя в положение человека которому НЕОБХОДИМО и СЕЙЧАС купить новую машину.
Поэтому Вы решили сами испражниться, чтобы обидно не было ? Очевидно, что после этого Вам стоит последовать своей же просьбе.OnTop, я долго читаю все эти Ваши испражнения и очень бы хотелось просто попросить Вас уже помолчать!
Да он самый дизелек 2012 года. В 18 году хотел поменять на второго Тига. Ездил, тест драйвил, не зашел. Думал ... (у нас нельзя ругаться) одумаются поставят гидрач Айсин. Так нет они и дизель убрали. В 2020 зять взял Тига 2 с 1,4 4х4, и сейчас ездит. Как по мне так, гаджет для асфальта в городе и желательно без пробок. Эргономика конечно на высоте, приблуды разные, но не мое.Я не помню, чтобы как-то пытался заявить о своей "крутости", в отличии от имеющихся тут в наличии "кредитных миллионеров".
А что за "незаменимый трактор" ? Первый Тигуан&
Вы просто прекрасно подбираете для себя цитаты. Но может Вы последуете своему же изначальному предложению ?OnTop, для Вас персонально: - "Лучше промолчать и слыть дураком, чем сказав развеять все сомнения!" Это цитата Марка Твена!
OnTop, Быть фанатом дизельных авто сейчас в целом не просто, а в России вдвойне не просто)) Не завидую Алексу, сложно будет автомобиль выбирать в чём он и признаётся.
А мне вот как-то первый не зашел в свое время. Но справедливости ради, помню, что подвеска у него действительно была намного более энергоемкая по сравнению со вторым. И помню, какие звуки издавал на первом Тиге движок 1,4 с турбиной и компрессором. Там нажимал на педаль и совершенно четко слышал, что и турбина завелась, и компрессор.Да он самый дизелек 2012 года. В 18 году хотел поменять на второго Тига. Ездил, тест драйвил, не зашел. Думал ... (у нас нельзя ругаться) одумаются поставят гидрач Айсин. Так нет они и дизель убрали. В 2020 зять взял Тига 2 с 1,4 4х4, и сейчас ездит. Как по мне так, гаджет для асфальта в городе и желательно без пробок. Эргономика конечно на высоте, приблуды разные, но не мое.
Тут меня заинтересовал ЛЗ Диско спорт. Вроде все при нем, но не сложилось. В январе другой дочь поменяла свою на Тугеллу. Причем первоначально ехали за Тиг2 на 2,0 бензин. Но запросили в то время более трех лимонов, или берите за 2,6 Тиг 1,4. Плюнули, напротив был салон Джили, зашли туда. Поглядели пощупали, прокатились и взяли Тугеллу за 2,5, причем еще в подарок комплект зимней резины. Ездит не горюет.
Сравнивал эти три авто, здесь выкладывал. Как мне кажется мало кто понял, но повторяться не буду. Коротко за рядом мелких минусов (обогрев руля, обогрев лобовухи, Вебаста, камера заданего вида) мой трактор задает им всем жару. Но блин стал денежку пылесосить.
Тугелла конечно по эргономике похуже и второго Тига, но помягче, побыстрее, в поворот правда скорость лучше немного сбросить. В общем как авто второго Тига 1,4 она делает, особенно за свои деньги. Думаю и двухлитровому на 180лс не сольет. Особенно если посмотреть на разницу в стоимости. Да 220лс у Тига ее кроют, но отдавать такие деньги за фолькс, это с головой не дружить.
Так и езжу на своем. Год назад у коллеги попробовал Вольво ХС60 (кто то из родствеников ему подкатил). понравилось, то что доктор прописал, но ужы увы и ах. Будем реалистами не поменяю, особенно если учесть, что б/у у меня была только первая машина, и одна служебная по работе. Больше не хочу.
Вот как-то так.
Дизель это другое, это машина. 1,4 лисапедка. А Тиг2 с 1,4 лисапедка с фонарикомА мне вот как-то первый не зашел в свое время. Но справедливости ради, помню, что подвеска у него действительно была намного более энергоемкая по сравнению со вторым. И помню, какие звуки издавал на первом Тиге движок 1,4 с турбиной и компрессором. Там нажимал на педаль и совершенно четко слышал, что и турбина завелась, и компрессор.