На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
413
Благодарности
125
Адрес
москва
Автомобиль
WV
А кто знает, вот Q5, хорошая машина, нравится. И мотор ничего и привод кватро, но вот коробка(((
Сможел ли этот робот проехать тысяч 250-300???
Вопрос про машину 3-5 летнюю, бензин.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,738
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А кто знает, вот Q5, хорошая машина, нравится. И мотор ничего и привод кватро, но вот коробка(((
Сможел ли этот робот проехать тысяч 250-300???
Вопрос про машину 3-5 летнюю, бензин.
Сможет(чип или сток опять же), правда DL-501(не помню ставились ли на более старые поколения Кузибена, Гдт там были) более проблемные чем DL-382(эта уже стоит на последних поколениях машин), можно за коробки поспрашивать Новожилова, у нас на форуме Дичауди, АГ занимаются ремонтом, можно найти конторы по ремонту коробок и поспрашивать там, короче спрашивать надо тех у кого есть опыт ремонта и какая-то статистика. Далее как обычно будет зависеть от того кто эксплуатировал авто, тут только внимательно осматривать, пообщаться с продавцом предметнее на счёт того как ездил, как обслуживал и будет многое понятно в плане уровня человека(у наездника брать авто всегда риск), всё продиагностировать насколько возможно, попросить прокатить на пассажирском(понятное дело что никто вам за рулём поездить не даст).

Разумеется никакой гарантии, что любая коробка проедет 250-300к и тем более без вложений попросту нет, это надо понимать, чем раньше Вы это поймёте тем меньше бомбежа будет в случае эксцесса.
 
Последнее редактирование:

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
109
Благодарности
49
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Сможет(чип или сток опять же), правда DL-501(не помню ставились ли на более старые поколения Кузибена, Гдт там были) более проблемные чем DL-382(эта уже стоит на последних поколениях машин), можно за коробки поспрашивать Новожилова, у нас на форуме Дичауди, АГ занимаются ремонтом, можно найти конторы по ремонту коробок и поспрашивать там, короче спрашивать надо тех у кого есть опыт ремонта и какая-то статистика.
Вопрос про машину 3-5 летнюю, бензин.
Если ищется Q5 2019 - 2021 годов, там вроде уже DL382 шли.
Довольно надежный агрегат, 150 - 200 тыс. км должен пройти без вопросов, дальше как карта (вкл. эксплуатацию предыдущим владельцем) ляжет, 250 - 300 тыс. км вряд ли без замены мехатроника/переборки.
DL501 на 3.0TDI A6 C7 Allroad в близком семейном окружении развалилась на 220 тыс. км преимущественно трассового пробега, но сравнение такое себе.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
413
Благодарности
125
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Сможет(чип или сток опять же), правда DL-501(не помню ставились ли на более старые поколения Кузибена, Гдт там были) более проблемные чем DL-382(эта уже стоит на последних поколениях машин), можно за коробки поспрашивать Новожилова, у нас на форуме Дичауди, АГ занимаются ремонтом, можно найти конторы по ремонту коробок и поспрашивать там, короче спрашивать надо тех у кого есть опыт ремонта и какая-то статистика. Далее как обычно будет зависеть от того кто эксплуатировал авто, тут только внимательно осматривать, пообщаться с продавцом предметнее на счёт того как ездил, как обслуживал и будет многое понятно в плане уровня человека(у наездника брать авто всегда риск), всё продиагностировать насколько возможно, попросить прокатить на пассажирском(понятное дело что никто вам за рулём поездить не даст).

Разумеется никакой гарантии, что любая коробка проедет 250-300к и тем более без вложений попросту нет, это надо понимать, чем раньше Вы это поймёте тем меньше бомбежа будет в случае эксцесса.
Ясно.
По поводу гдт можно поспорить, если один хозяин, нормально ездил, то с большой вероятностью коробка отходит 250.
А вот робот, наверное, на 200 стоит перебрать превентивно.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
879
Благодарности
409
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Беглый поиск дает, что DL501 является аналогом DQ500 с учетом продольной компоновки, как и DL382 является аналогом DQ 381.
По любому есть свои заморочки, но в целом ясно о чем речь.
Если ответите на вопрос, много ли тигуанов2 прошло 250тыс км, то думаю станет ясно и про ауди.

Я в свое время смотрел ку5, там больше плюшек, типа пневмы, более мощных моторов, на отдельных комплектациях честный Торсен, но гемороя (причем именно по мелочи) - больше.
И мне он показался немного теснее тигуана сзади.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
413
Благодарности
125
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Беглый поиск дает, что DL501 является аналогом DQ500 с учетом продольной компоновки, как и DL382 является аналогом DQ 381.
По любому есть свои заморочки, но в целом ясно о чем речь.
Если ответите на вопрос, много ли тигуанов2 прошло 250тыс км, то думаю станет ясно и про ауди.

Я в свое время смотрел ку5, там больше плюшек, типа пневмы, более мощных моторов, на отдельных комплектациях честный Торсен, но гемороя (причем именно по мелочи) - больше.
И мне он показался немного теснее тигуана сзади.
Если почитать тему про DSG проблем с ними хватает.(
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,738
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ясно.
По поводу гдт можно поспорить, если один хозяин, нормально ездил, то с большой вероятностью коробка отходит 250.
А вот робот, наверное, на 200 стоит перебрать превентивно.
Гдт так же стоит превентивно перебрать в таком случае, ваша вера в непогрешимость Гдт никак не бьётся с тем что говорят и показывают мастера да и с опытом на разных формах, плюс Гдт они разные, какие-то менее проблемные, а какие-то более. Плюс так же зависит от водителя, если не менял масло и думал что оно вечное то капиталка при таких пробегах очень скоро ляжет на вас, причём как только решите масло поменять так скорее всего и ляжет)) Что касается робота то надо смотреть индивидуально, 250к+ это не маленький пробег и думать, что такое авто не потребует вложений несколько наивно. Хотите иметь какие-то гарантии? Берите Моньку, Тугеллу или Атлас про на автомате и с гарантией)) Если берёте машину которой 5л и при это пробег за 200к никаких гарантий тут в принципе быть не может, это лотерея, можно лишь чуть уменьшить вероятность негативного исхода. :Pardon1:
Если почитать тему про DSG проблем с ними хватает.(
Проблемы в основном у Dq-500, в виде летающих датчиков давления. У 250 бывали проблемы с маховиком на очень моментных двигателях, а так же с "игого" на 1.4т о чём уже писалось выше, в остальном это надёжные понятные коробки, а обслуживать их проще и дешевле чем Гдт, ремонт так же дешевле в большинстве случаев. Не бывает Грааля, у всего свои плюсы и минусы. У Кузибена стоит DL-382, продолка и есть Вы думаете, что она такая же как 500 у Тигуана, Вы ошибаетесь.

И мне он показался немного теснее тигуана сзади.
Не показалось, платформа продольная.

P.S Мне помниться Дядю Вову уже одолевали муки выбора... Похоже повторяется.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу