АРК
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 18 Сен 2015
- Сообщения
- 1,569
- Благодарности
- 4,629
- Адрес
- Барнаул / Новосибирск
- Автомобиль
- tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Сможет(чип или сток опять же), правда DL-501(не помню ставились ли на более старые поколения Кузибена, Гдт там были) более проблемные чем DL-382(эта уже стоит на последних поколениях машин), можно за коробки поспрашивать Новожилова, у нас на форуме Дичауди, АГ занимаются ремонтом, можно найти конторы по ремонту коробок и поспрашивать там, короче спрашивать надо тех у кого есть опыт ремонта и какая-то статистика. Далее как обычно будет зависеть от того кто эксплуатировал авто, тут только внимательно осматривать, пообщаться с продавцом предметнее на счёт того как ездил, как обслуживал и будет многое понятно в плане уровня человека(у наездника брать авто всегда риск), всё продиагностировать насколько возможно, попросить прокатить на пассажирском(понятное дело что никто вам за рулём поездить не даст).А кто знает, вот Q5, хорошая машина, нравится. И мотор ничего и привод кватро, но вот коробка(((
Сможел ли этот робот проехать тысяч 250-300???
Вопрос про машину 3-5 летнюю, бензин.
Сможет(чип или сток опять же), правда DL-501(не помню ставились ли на более старые поколения Кузибена, Гдт там были) более проблемные чем DL-382(эта уже стоит на последних поколениях машин), можно за коробки поспрашивать Новожилова, у нас на форуме Дичауди, АГ занимаются ремонтом, можно найти конторы по ремонту коробок и поспрашивать там, короче спрашивать надо тех у кого есть опыт ремонта и какая-то статистика.
Если ищется Q5 2019 - 2021 годов, там вроде уже DL382 шли.Вопрос про машину 3-5 летнюю, бензин.
Ясно.Сможет(чип или сток опять же), правда DL-501(не помню ставились ли на более старые поколения Кузибена, Гдт там были) более проблемные чем DL-382(эта уже стоит на последних поколениях машин), можно за коробки поспрашивать Новожилова, у нас на форуме Дичауди, АГ занимаются ремонтом, можно найти конторы по ремонту коробок и поспрашивать там, короче спрашивать надо тех у кого есть опыт ремонта и какая-то статистика. Далее как обычно будет зависеть от того кто эксплуатировал авто, тут только внимательно осматривать, пообщаться с продавцом предметнее на счёт того как ездил, как обслуживал и будет многое понятно в плане уровня человека(у наездника брать авто всегда риск), всё продиагностировать насколько возможно, попросить прокатить на пассажирском(понятное дело что никто вам за рулём поездить не даст).
Разумеется никакой гарантии, что любая коробка проедет 250-300к и тем более без вложений попросту нет, это надо понимать, чем раньше Вы это поймёте тем меньше бомбежа будет в случае эксцесса.
Если почитать тему про DSG проблем с ними хватает.(Беглый поиск дает, что DL501 является аналогом DQ500 с учетом продольной компоновки, как и DL382 является аналогом DQ 381.
По любому есть свои заморочки, но в целом ясно о чем речь.
Если ответите на вопрос, много ли тигуанов2 прошло 250тыс км, то думаю станет ясно и про ауди.
Я в свое время смотрел ку5, там больше плюшек, типа пневмы, более мощных моторов, на отдельных комплектациях честный Торсен, но гемороя (причем именно по мелочи) - больше.
И мне он показался немного теснее тигуана сзади.
Гдт так же стоит превентивно перебрать в таком случае, ваша вера в непогрешимость Гдт никак не бьётся с тем что говорят и показывают мастера да и с опытом на разных формах, плюс Гдт они разные, какие-то менее проблемные, а какие-то более. Плюс так же зависит от водителя, если не менял масло и думал что оно вечное то капиталка при таких пробегах очень скоро ляжет на вас, причём как только решите масло поменять так скорее всего и ляжет)) Что касается робота то надо смотреть индивидуально, 250к+ это не маленький пробег и думать, что такое авто не потребует вложений несколько наивно. Хотите иметь какие-то гарантии? Берите Моньку, Тугеллу или Атлас про на автомате и с гарантией)) Если берёте машину которой 5л и при это пробег за 200к никаких гарантий тут в принципе быть не может, это лотерея, можно лишь чуть уменьшить вероятность негативного исхода.Ясно.
По поводу гдт можно поспорить, если один хозяин, нормально ездил, то с большой вероятностью коробка отходит 250.
А вот робот, наверное, на 200 стоит перебрать превентивно.
Проблемы в основном у Dq-500, в виде летающих датчиков давления. У 250 бывали проблемы с маховиком на очень моментных двигателях, а так же с "игого" на 1.4т о чём уже писалось выше, в остальном это надёжные понятные коробки, а обслуживать их проще и дешевле чем Гдт, ремонт так же дешевле в большинстве случаев. Не бывает Грааля, у всего свои плюсы и минусы. У Кузибена стоит DL-382, продолка и есть Вы думаете, что она такая же как 500 у Тигуана, Вы ошибаетесь.Если почитать тему про DSG проблем с ними хватает.(
Не показалось, платформа продольная.И мне он показался немного теснее тигуана сзади.