На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,735
Благодарности
12,556
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,706
Благодарности
4,934
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
135
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
+/- мои ощущения, только не согласен в нескольких моментах:
насчет подушки сиденья , они длиннее чем во всех китайцах и длиннее чем стоковые в Тигуане
чем не угодила кнопка паркинга непонятно
а кнопка аварийки расположена идеально, не нужно тянутся к ней, как в Тигуане
карплей/андроид авто при наличии MSP, не нужны совсем. Я прошил чтобы был карплей, но не пользуюсь им совсем.

еще минусы:
нет велюра в багажнике и дверных кармашках
нет очечника
боковые зеркала загрязняются гораздо быстрее чем в Тигуане
фары хуже, чем DLA и нет подсветки поворотов
Согласен, аналогичные выводы.
Еще не совсем понял замечаний автора к узкому салону/багажнику (в Монже и то и то поширше будет, чем у Тиги, жаловаться особенно не на что) и адскому ЛКП (на моей предыдущей Октавии А8 ЛКП было субъективно хуже, там лак царапался буквально от потока воздуха, а вот на Тигуане ЛКП точно лучше Монжаровского).
В монжаро еще зачем то акпп нужно по 2 раза дергать, чтобы включить d или r.
Якобы какая-то новомодная Вольвовская хрень, связанная с "безопасностью". Непонятно, зачем они это теперь везде лепят.
В реальности неоднократно сталкивался с прогазовками в нейтрали при переводе из R, когда думаешь, что уже воткнул D, а на самом деле еще нет =) Не сказал бы, что это критичная вещь, привыкаешь быстро, но без нее было бы удобнее.
Если уж так необходимо было внедрить дополнительную "защиту от дурака", могли бы сделать как в БМВ, где при одиночном длительном нажатии/удержании джойстика переключение сразу же проходит через N в нужную передачу.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,345
Благодарности
941
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тоже как то прокатился на Весте (раньше нравился кросс универсал, сейчас кросс седан неплох).
Была с японским 1,6 на джатко.
Вот вообще ничего плохого не скажу.
Трогается с места даже резче Тигуана дизеля!
Тигуан на ДСГ вообще, как осёл. Вроде турбо, дизель все дела, а момент высокий не чувствуется из за настроек сонной коробки.
На моём маршруте одни второстепенные и когда на главную нужно "впрыгнуть", часто попадаешь в ситуации, когда как не дави педаль, быстрее не поедет. А когда уже вошёл в поток, то тут хороший пинок и ускорение... в корму впередиидущего автомобиля.
Далее подвеска. У Тигуана она бестолковая. Бессмысленная и беспощадная. Акустический комфорт на нуле. Не породистый звук.
Веста по щебню и шероховатому асфальту с трещинами пролетает, как и дОлжно. А это влияет на общее восприятие автомобиля.
Тормоза одинаковые на 3 с +
Рулёжка конечно Тигуан, но не настолько, как зажата его подвеска.
Единственный минус это вариатор весты. Никаких кикдаунов и застреваний. Это попросту перечёркивает все плюсы.
Поэтому, кто не хочет переплачивать за запчасти Вага (датчик недавно покупал, он 3 тыс стоил 3 года назад, сейчас 15 тыс и так почти во всём, сколько стоит ремонт коробки или новой рулевой рейки думаю лучше не знать), кто не трясётся за каждую царапину и хочет легко и недорого при случае отремонтировать/восстановить после ДТП свой автомобиль, вэлкам- веста на механике. Вечная коробка, без всяких гемороев.
Я бы купил весту кросс на механике, как вторую, но ставить некуда и езжу сейчас мало(((.
Вот поэтому я остался на пером дизельном ТИГе.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,316
Благодарности
754
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Согласен, аналогичные выводы.
Еще не совсем понял замечаний автора к узкому салону/багажнику (в Монже и то и то поширше будет, чем у Тиги, жаловаться особенно не на что) и адскому ЛКП (на моей предыдущей Октавии А8 ЛКП было субъективно хуже, там лак царапался буквально от потока воздуха, а вот на Тигуане ЛКП точно лучше Монжаровского).

Якобы какая-то новомодная Вольвовская хрень, связанная с "безопасностью". Непонятно, зачем они это теперь везде лепят.
В реальности неоднократно сталкивался с прогазовками в нейтрали при переводе из R, когда думаешь, что уже воткнул D, а на самом деле еще нет =) Не сказал бы, что это критичная вещь, привыкаешь быстро, но без нее было бы удобнее.
Если уж так необходимо было внедрить дополнительную "защиту от дурака", могли бы сделать как в БМВ, где при одиночном длительном нажатии/удержании джойстика переключение сразу же проходит через N в нужную передачу.
В тугелле нормально переключается, в монжаро намудрили
И вспомнил: в тугелле около джойстика акпп горит индикация d, r, n. В монжаро чтобы понять что ты все таки скорость натыкал, нужно найти соответствующую пиктограмку на щитке приборов, итак перегруженной
И без круглых циферблатов конечно прибешивают тачки, не воспринимаю цифры, старовер
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dingor

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
122
Благодарности
33
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
knewstar 001 flagship sport
Отмечусь и я.

06.01.25 пересел на knewstar 001 flagship sport.

Тигуан у меня был дорестайловым track&field 2.0 170 л.с. CAWA с 6-ступенчатой АКПП aisin.
Покупался новым, владел им с 04.04.2011 по 02.11.2024, накатал аж 100659 км.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dingor

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,735
Благодарности
12,556
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nvmike

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
135
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Отмечусь и я.

06.01.25 пересел на knewstar 001 flagship sport.

Тигуан у меня был дорестайловым track&field 2.0 170 л.с. CAWA с 6-ступенчатой АКПП aisin.
Покупался новым, владел им с 04.04.2011 по 02.11.2024, накатал аж 100659 км.
Congrats!
Пожалуй, один из самых оптимальных/проверенных вариантов для пересадки с Тигуана сейчас на рынке, хотя (имхо) за никому не нужные эксперименты с ее внешностью китайцам нужно бы руки вырвать.
Впрочем это все субъективщина. Главное чтобы радовала.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nvmike

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
79
Благодарности
30
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Congrats!
Пожалуй, один из самых оптимальных/проверенных вариантов для пересадки с Тигуана сейчас на рынке, хотя (имхо) за никому не нужные эксперименты с ее внешностью китайцам нужно бы руки вырвать.
Впрочем это все субъективщина. Главное чтобы радовала.
Я бы, наверное, главным минусом назвал объём бака, как человек, большую часть пробега намотавший по трассам. На той же М12, например, даже на тигуане иногда приходится нервничать. Меньше свободы в плане выбора заправок, невозможно будет пропустить АЗС, если там очередь.
В зналзвезде 001 же не увеличили бак по сравнению с Джили Тугеллой?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nvmike

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
122
Благодарности
33
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
knewstar 001 flagship sport
Беспроблемной эксплуатации. Делитесь впечатлениями.

Спасибо. Делюсь.

В 001-м отмечу подвеску в первую очередь. Она комфортнее в городе, на лежачих, бесшумная. Пока по крайней мере.
Динамики мне точно хватит, не хуже тигуана.
АКПП удобно использовать в пробках. Машины с вариаторами, роботами и на ручке не рассматривал.
Полный привод - халдекс 5. В тигуане (Т1 2011 г.в.) мне 4-й халдекс очень нравился. И проблем с ним не было. И с коробкой в Т1 проблем не было тоже, хотя я там масло так и не собрался поменять.
Передние кресла 001-го с электроприводом, пассажирское можно подвинуть кнопками на подушке. Заценил.
Салон 001-го нравится больше, чем Т1, но и о Т1 хорошие впечатления остались. Был он у меня не кожаный, но сохранился очень хорошо.
Панорамная крыша в 001. Не пользуюсь, скорее не надо, но летом - посмотрим.
В Т1 нравилось складывающееся пассажирское сидение. В 001-м такого нет.
Фары. В ночи редко езжу, на Т1 света мне хватало. Сейчас вот оттепель, фары 001-го на трассе запачкались так, что было неясно - светят или нет. Да еще и не до конца разобрался с режимами. Оказалось, все же были включенными, но грязными.
Зеркала в 001-м большие, есть контроль слепых зон и проекция. Проекция очень зашла, не с чем сравнивать, правда, но тут вполне удобно.
В салон не попадает запах омывайки. В Т1 рециркуляция включалась с задержкой, может еще какие причины были, но пахло заметно. Тут - нет. Омывайку отдельно нюхал - воняет, изопропил.
Маленький бак 001-го не напрягает, даже не думал об этом при выборе. Эксплуатация - асфальт, вокруг Екатеринбурга, до дачи. Максимум - Челябинская область, заправок хватает.
На заднем ряду пара человек разместится, места как в Т1, по-моему, хотя и кажется, что должно быть побольше, исходя из габаритов. Но есть подогрев задних сидений в 001-м. Сзади нечасто кто-то ездит. Не было основным критерием при покупке.
В Т1 лил сначала 98-й, потом 100-й. 95-й никогда. Здесь можно 95-й. Такой вариант и искал, т.к. 100-й что-то сильно подорожал в сравнении с 95-м.
Сокращенные интервалы между ТО в 10 тыс. км. - поддерживаю. В тигуане старался менять масло 2 раза в год. В 001-м планирую менять по сожженному топливу. Например, замена масла через 850-900 литров.
В Т1 моточасы считал, на БК видно было. Не очень удобно. Да и масложер в тиугане был. Я тут посмотрел записи и оказалось, что за всё время эксплуатации Т1 на доливку ушло ~40 литров масла.
На Т1 у меня был второй комплект колес, менял сам, не было проблем с очередями на шиномонтаже. Но в 001-м колеса в сборе будут тяжелыми, 20-й диаметр. Решил перебортовываться.
Сейчас думаю о выборе регистратора в 001-й. Есть пара моделей, встраиваемых в штатное место. Либо брать без экрана аналог blackvue, цилиндрической формы. Не решил пока. Думаю купить отдельный рег, на суперконденсаторах, вместо АКБ.
ESP, подушки все, вне зависимости от комплектации, гальваническая оцинковка кузова, ремень в ДВС вместо цепи, АКПП, халдекс, жесткий кузов, срок продажи а/м (от 3 лет) и цена - важные для меня критерии при выборе.
Мне особо не с чем сравнивать 001.
Для понимания, на что я мог ориентироваться в сравнении:
Т1 - был первой машиной, на которой ездил, получив права.
До Т1 года 1,5 был гетс 1,4 АКПП4, ездила жена. Т1 был куплен после того, как на трассе гетс развернуло. И в гетсе порог зимой замяли, поэтому следующие машины были с клиренсом побольше.
И с 2019-го сузуки витара 2wd АККП6 айсин, все подушки.
Эти машины без шумки, практически, для города. На трассе на них фигово.

Получается, в семье был кореец, немец, японец и настала очередь китайца. Все новые.
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
122
Благодарности
33
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
knewstar 001 flagship sport
Я бы, наверное, главным минусом назвал объём бака, как человек, большую часть пробега намотавший по трассам. На той же М12, например, даже на тигуане иногда приходится нервничать. Меньше свободы в плане выбора заправок, невозможно будет пропустить АЗС, если там очередь.
В зналзвезде 001 же не увеличили бак по сравнению с Джили Тугеллой?

Не увеличили. Когда был тигуан и нужно было ехать к родителям жены, ~400 км. в одну сторону, я в Екатеринбурге заправлялся 98-м 100-м в алюминиевые канистры 20 л. Потом оказалось, что одной хватило бы на 20 л. Сейчас уже не ездим так далеко и объем бака не очень важен.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,735
Благодарности
12,556
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nvmike

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,735
Благодарности
12,556
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
хотя (имхо) за никому не нужные эксперименты с ее внешностью китайцам нужно бы руки вырвать.
Согласен. Но видел морду в антихроме, в принципе, можно смириться.
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
122
Благодарности
33
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
knewstar 001 flagship sport
Congrats!
Пожалуй, один из самых оптимальных/проверенных вариантов для пересадки с Тигуана сейчас на рынке, хотя (имхо) за никому не нужные эксперименты с ее внешностью китайцам нужно бы руки вырвать.
Впрочем это все субъективщина. Главное чтобы радовала.

Да не, экстерьер неплох, имхо. Вкусовщина, конечно, но не отталкивает уж так. Еще тут вспомнил - двери пороги закрывают в 001-м, как в Т1. Тоже тема. Нравилось в Т1.
При существующей разнице в цене на тигуан, а мне он не походит из-за dsg, и 001-м, понятно, что как минимум 001-й заслуживает внимания. Много чего туда добавили с декабря 2020. Возможно, мазду cx5 посмотрел бы еще, но она под уже 5 стоит в простой комплектации. Монжаро и атлас новый смотрел на тестдрайве. По мне - для города монжаро уже слишком большой с точки зрения парковки. Из плюсов перед 001-м запомнились двойные стекла у монжаро начиная flagship. И большой багажник.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,018
Благодарности
305
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,358
Благодарности
1,837
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Согласен. Но видел морду в антихроме, в принципе, можно смириться.
Смириться можно конечно, диски подобрать, цвет, подумать и тд. Но это не отменяет радикального изменения внешности, причём форма то вроде бы та же осталась но детали поменялись сильно, как по мне стало сильно хуже и непонятно зачем. Она в том числе выбивается и из стилистики Джили, для кого-то это может быть и плюсом но мне дизайн Моньки, Префейса вполне нравится.

А вот бак это действительно неприятно если ездить далеко, решаемо конечно но если человек спонтанный и не думает на перёд по поводу запаса топлива в багажнике(а он и не такой большой у Тугеллы) то можно встрять в определённый сезон, в Краснодарском не один раз такое было и очень приятно пролетать эти очереди без проблем и зная, что спокойно доедешь куда надо. Причём я так понимаю запас для большего бака там есть...

Спасибо. Делюсь.
И от меня тоже примите поздравления, пусть служит и не подводит, будет невидимой для дпс и доставляет удовольствие весь срок владения.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nvmike

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
122
Благодарности
33
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
knewstar 001 flagship sport

Вариант интересный, спасибо. В статьях изложены разные варианты установки ВР на тугеллу. Этот, справа от зеркала, не встречал. До карты трудно добраться, в случае чего, пока только этот минус вижу.
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
135
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Я бы, наверное, главным минусом назвал объём бака, как человек, большую часть пробега намотавший по трассам. На той же М12, например, даже на тигуане иногда приходится нервничать. Меньше свободы в плане выбора заправок, невозможно будет пропустить АЗС, если там очередь.
В зналзвезде 001 же не увеличили бак по сравнению с Джили Тугеллой?
Нет, бак не увеличился, вся техничка перекочевала с Тугеллы.
У меня на Монже при аналогичной технической базе и чуть бОльшем весе объем бака больше всего на 8 л.
По платникам на дальняк пока не ездил, в режиме 110 - 130 км/ч расход ок. 8,5 - 9,5 л./100 км, запас по ходу наблюдался в интервале 600 - 630 км.
На Тугелле в аналогичном режиме езды, по логике, из-за меньшего бака будет минус 100 км к запасу хода (если не вжаривать 150+ км/ч), т.е. в районе 500 - 550 км, что вполне позволяет гибко планировать заправки.
Если вжаривать 150 - 170 км/ч, то и к планированию заправок нужно подходить соответственно.
Понятно, что в таком ритме на 2-ух турболитрах с АКПП расход будет не меньше 13 - 14 литров на 100 км и, вероятно, Тугелле придется планировать заправки каждые 350 - 400 км, а Монжу 400 - 450 км.
Все относительно. К примеру, на суперэкономичной Октавии А8 1.4 с 8-ми ступенчатой АКПП в режиме 150 - 170 км/ч я на одном баке (ок. 50 л.) до Питера ни разу не добирался, хватало примерно на 500 км ;-)
Туарег 3.0TDI с опциональным баком на 100 литров на М11 - М12 будет вне конкуренции. Только здесь такие опции замены Тигуана вряд ли кто-то будет всерьез обсуждать =)
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
135
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Да не, экстерьер неплох, имхо. Вкусовщина, конечно, но не отталкивает уж так. Еще тут вспомнил - двери пороги закрывают в 001-м, как в Т1. Тоже тема. Нравилось в Т1.
При существующей разнице в цене на тигуан, а мне он не походит из-за dsg, и 001-м, понятно, что как минимум 001-й заслуживает внимания. Много чего туда добавили с декабря 2020. Возможно, мазду cx5 посмотрел бы еще, но она под уже 5 стоит в простой комплектации. Монжаро и атлас новый смотрел на тестдрайве. По мне - для города монжаро уже слишком большой с точки зрения парковки. Из плюсов перед 001-м запомнились двойные стекла у монжаро начиная flagship. И большой багажник.
Отлично, если внешность зашла, ведь машина покупается чтобы в первую очередь радовать себя, а не других.
Я сам долго шел к Тугелле и уже был готов ее брать (по совокупности критериев цена/предсказуемость/внешность/рулежка/динамика), но в Августе их уже не оставалось на складах и все дилеры во весь голос заявляли, что все, поздно пить Боржоми, машина снята с производства и более не поставляется.
Дополнительно, кроме объема, в пользу Монжа сыграл сильный фактор наличия линзованных фар и сидений с алькантарой/более удобной для меня посадкой.
Для города он действительно большеват, хоть уже и привык, но обычно забираю у супруги Тиг для "ближнего боя" ;-)
 
Сверху Снизу