Беспроблемной эксплуатации. Делитесь впечатлениями.
Спасибо. Делюсь.
В 001-м отмечу подвеску в первую очередь. Она комфортнее в городе, на лежачих, бесшумная. Пока по крайней мере.
Динамики мне точно хватит, не хуже тигуана.
АКПП удобно использовать в пробках. Машины с вариаторами, роботами и на ручке не рассматривал.
Полный привод - халдекс 5. В тигуане (Т1 2011 г.в.) мне 4-й халдекс очень нравился. И проблем с ним не было. И с коробкой в Т1 проблем не было тоже, хотя я там масло так и не собрался поменять.
Передние кресла 001-го с электроприводом, пассажирское можно подвинуть кнопками на подушке. Заценил.
Салон 001-го нравится больше, чем Т1, но и о Т1 хорошие впечатления остались. Был он у меня не кожаный, но сохранился очень хорошо.
Панорамная крыша в 001. Не пользуюсь, скорее не надо, но летом - посмотрим.
В Т1 нравилось складывающееся пассажирское сидение. В 001-м такого нет.
Фары. В ночи редко езжу, на Т1 света мне хватало. Сейчас вот оттепель, фары 001-го на трассе запачкались так, что было неясно - светят или нет. Да еще и не до конца разобрался с режимами. Оказалось, все же были включенными, но грязными.
Зеркала в 001-м большие, есть контроль слепых зон и проекция. Проекция очень зашла, не с чем сравнивать, правда, но тут вполне удобно.
В салон не попадает запах омывайки. В Т1 рециркуляция включалась с задержкой, может еще какие причины были, но пахло заметно. Тут - нет. Омывайку отдельно нюхал - воняет, изопропил.
Маленький бак 001-го не напрягает, даже не думал об этом при выборе. Эксплуатация - асфальт, вокруг Екатеринбурга, до дачи. Максимум - Челябинская область, заправок хватает.
На заднем ряду пара человек разместится, места как в Т1, по-моему, хотя и кажется, что должно быть побольше, исходя из габаритов. Но есть подогрев задних сидений в 001-м. Сзади нечасто кто-то ездит. Не было основным критерием при покупке.
В Т1 лил сначала 98-й, потом 100-й. 95-й никогда. Здесь можно 95-й. Такой вариант и искал, т.к. 100-й что-то сильно подорожал в сравнении с 95-м.
Сокращенные интервалы между ТО в 10 тыс. км. - поддерживаю. В тигуане старался менять масло 2 раза в год. В 001-м планирую менять по сожженному топливу. Например, замена масла через 850-900 литров.
В Т1 моточасы считал, на БК видно было. Не очень удобно. Да и масложер в тиугане был. Я тут посмотрел записи и оказалось, что за всё время эксплуатации Т1 на доливку ушло ~40 литров масла.
На Т1 у меня был второй комплект колес, менял сам, не было проблем с очередями на шиномонтаже. Но в 001-м колеса в сборе будут тяжелыми, 20-й диаметр. Решил перебортовываться.
Сейчас думаю о выборе регистратора в 001-й. Есть пара моделей, встраиваемых в штатное место. Либо брать без экрана аналог blackvue, цилиндрической формы. Не решил пока. Думаю купить отдельный рег, на суперконденсаторах, вместо АКБ.
ESP, подушки все, вне зависимости от комплектации, гальваническая оцинковка кузова, ремень в ДВС вместо цепи, АКПП, халдекс, жесткий кузов, срок продажи а/м (от 3 лет) и цена - важные для меня критерии при выборе.
Мне особо не с чем сравнивать 001.
Для понимания, на что я мог ориентироваться в сравнении:
Т1 - был первой машиной, на которой ездил, получив права.
До Т1 года 1,5 был гетс 1,4 АКПП4, ездила жена. Т1 был куплен после того, как на трассе гетс развернуло. И в гетсе порог зимой замяли, поэтому следующие машины были с клиренсом побольше.
И с 2019-го сузуки витара 2wd АККП6 айсин, все подушки.
Эти машины без шумки, практически, для города. На трассе на них фигово.
Получается, в семье был кореец, немец, японец и настала очередь китайца. Все новые.