RomanKa
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 9 Окт 2009
- Сообщения
- 81
- Благодарности
- 31
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
не аутлэндер конечно, но тоже японец
https://www.youtube.com/watch?v=n-xRAdMcAxo&feature=player_detailpage
я хотел сначала pathfinder но посидев во всех рамных машинах понял что они не для города
Добавлено через 3 минуты
а я пересел с Аута ХЛ на Тигуан. и счастлив был до безумия, что поменял жестняную табуретку без опций на комфотрный динамичный Тигуан с опциями
вопросов по динамике нет, тут не поспоришь, когда брал детей не было, сейчас второй на подходе, в тигуане уже тяжело, + как я сказал краска дерьмовая, вспучилась на передних стойках, крыше, багажнике. у моего друга тоже тигуан и такие же проблемы.
аут щас идет японский, через месяц будет калуга.
я ездил и на ауте xl и на новом прокатился. новый совсем другое дело.
а главное машина больше.
Добавлено через 9 минут
Колина, аут в лидерах среди кроссов по угонам вместе с маздой. Да и так ли он больше Тиги? Тут вон Соренто рекомендуют, тоже кстати, с дизелем, и расход всего-то как у бензинки Зато места и люк!
какая разница какой он в угоне, все равно каску оформляешь.
он точно больше тиги, багажник почти вдвое+запаска под днищем и там где у тиги запаска в ауте место для барахла. и для заднего ряда места больше.
экономика с дизелем сомнительная, дизельная машина дороже бензиновой на 10%, что бы выкатать эту экономию на дизельной машине надо проехать 150-200 тыщ. км.
Хотя как работает дизель на моем тиге мне нравится - крутящий момент в сиденье вдавливает.
Соренто это хорошо но какой то он без изюминки.
Последнее редактирование: