На что сменить Тигуан?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
nnka, 3 октаха заметно лучше 2й вышла, этого не отнять. Но вот прям лидера в с классе я бы сказал, что и нет толком.


Osip, только у тиги 200, а 170 минимальный по рычагам. Производители никогда не указывают минимальный клиренс, так что при заявленном 160-170 минимальный то будет меньше :)
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Fomka
Думаю, ты прав. Каждый выбирает по своим потребностям и предпочтениям.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Скаут это клево. Если не забудут в Россию дизель привезти конечно......

А я вот даже не знаю, буду ли я дизель брать в следующий раз. Так то он меня устраивает пока абсолютно (тьфу-тьфу), но вопрос насколько он дороже бензина - если также как у Тигуана на 30+, то еще можно подумать, а если сильно дороже, то смысла не вижу.

Osip, только у тиги 200, а 170 минимальный по рычагам. Производители никогда не указывают минимальный клиренс, так что при заявленном 160-170 минимальный то будет меньше

Опять 25. Да нету у Тиги никаких 200 и в помине. Смотрите в разделе FAQ мои личные измерения. Если моей линейке не верите, посмотрите измерения Авторевю или измерьте сами, делается это элементарно. По защите примерно 166-181, по рычагам 160-163.

п.с. Измерения были на стоковом Т&F TDI (16 колеса). С другими колесами и мотором цифры могут отличаться, но не думаю, что намного.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
shpunt, на вкус и цвет, новая октаха гораздо адекватнее смотрится 2й, особенно морда с характером)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Да нету у Тиги никаких 200 и в помине.
а ты знаешь что такое "клиренс"? и в каком месте он измеряется?
"расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси"
под рычагами никто клиренс не измеряет.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
а ты знаешь что такое "клиренс"? и в каком месте он измеряется?
"расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси"
под рычагами никто клиренс не измеряет.

Спасибо, гуру, за очередную цитату из интернета. Где ты увидел, чтобы я писал о клиренсе, как о расстоянии до рычагов? Это просто один из параметров, который в отношении Тигуана имеет большое значение, ибо рычаги низко и очень широко.

Мне ваще параллельно определение клиренса из википедии, для меня он важен как расстояние от земли до нижней точки авто по центру, как правило это металлическая/пластиковая защита двигателя. Так вот в этом месте у Тиги от 166 до 181 по моим измерениям, а у твоей обожаемой Мазды больше, как и у Кашкая, Санта Фе, Форестера - это те модели, о которых у меня есть достоверная ифна.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Osip, видел твой пост еще год назад, про 170 и пишу) А 200 есть там где оно заявлено, как и у всех других производителей. Я просто к тому, что лучше когда заявлено больше, тогда скорее всего самые низкие места тоже будут выше.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Osip, видел твой пост еще год назад, про 170 и пишу) А 200 есть там где оно заявлено, как и у всех других производителей. Я просто к тому, что лучше когда заявлено больше, тогда скорее всего самые низкие места тоже будут выше.

Не, ну это то понятно.. я имел в виду, что если у Октавии Скаут будут реальные хотя бы 160-170 под защитой, то я бы с этим смог смириться после тигуановских 166-181. Если 150, то уже как-то стремно.. я хоть и не часто езжу в таких местах, где мне нужен клиренс, но бывает. Просто привык еще с Кашкая (там у меня было почти 200 под защитой, правда там штатно только пластик, железа нет, которое "съедает" пару см.), что пофиг где едешь и что под колесами.

Есть ваще сведения когда Скаут появится? Вроде как полноприводный универсал уже должны привезти в ближайшее время, но там с клиренсом точно ни о чем и нет "оффроудных" фишек типа пластика в арках и т.д.
 
Последнее редактирование:

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Не, ну это то понятно.. я имел в виду, что если у Октавии Скаут будут реальные хотя бы 160-170 под защитой, то я бы с этим смог смириться после тигуановских 166-181. Если 150, то уже как-то стремно.. я хоть и не часто езжу в таких местах, где мне нужен клиренс, но бывает. Просто привык еще с Кашкая (там у меня было почти 200 под защитой, правда там штатно только пластик, железа нет, которое "съедает" пару см.), что пофиг где едешь и что под колесами.

Есть ваще сведения когда Скаут появится? Вроде как полноприводный универсал уже должны привезти в ближайшее время, но там с клиренсом точно ни о чем и нет "оффроудных" фишек типа пластика в арках и т.д.

Вроде обещают презентацию в сентябре во Франкфурте. Получается примерно выпуск будет не раньше лета 2014 года.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vigant

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вроде обещают презентацию в сентябре во Франкфурте. Получается примерно выпуск будет не раньше лета 2014 года.

Ну, надеюсь, мне раньше и не надо будет. К тому времени, наверное, и Тиг новый выйдет, уже будет выбор )) Если в ВАГе не разочаруюсь ))
 

ssv

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F
Ну, надеюсь, мне раньше и не надо будет. К тому времени, наверное, и Тиг новый выйдет, уже будет выбор )) Если в ВАГе не разочаруюсь ))

Главное, чтоб Скаут в России начали продавать:).
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Это просто один из параметров, который в отношении Тигуана имеет большое значение, ибо рычаги низко и очень широко.
и что?
я за 2 года ни разу не цеплял задним рычагом. и на дачу езжу и в лес и по дрова.

Добавлено через 1 минуту
Да да. Слышали - Мазда верх совершенства.
конечно. потому что под любым место днища и под рычагом - 210 :)

Добавлено через 4 минуты
тут многое зависит от расстояние нижней кромки брызговика. и на сколько они гибкие и чтобы не ломались (твёрдая резина, а не штатные пластиковые)
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Цена уже такая, что платить ее за шкоду не хочется. Я про нормальный двигатель.

"Заправил с Самсунга"

Ну так это закон рынка, каждое следующее поколение, дороже предыдущего. Вон гольф 7 уже вплотную по ценнику к ауди а3 приблизился.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
я за 2 года ни разу не цеплял задним рычагом. и на дачу езжу и в лес и по дрова.

Поздравляю. Тем не менее, нельзя не отнести этот параметр к отрицательны качествам Тигуана с точки зрения геометрической проходимости (если слово проходимость ваще применимо к паркетникам). Другой вопрос, что 90% людей эксплуатриуют авто в городе и им этот параметр в приницпе не интересен.

п.с. Недавно в лесу при проезде "жестких" неровностей остановился и посмотрел, до рычагов осталось около 2-3 мм. Жаль, фотку не сделал. Но не цепнул. А до защиты было до фига.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
А я пузом, точнее защитой топливно бака раза два очень четко на камни садился :) Причем один был довольно острый, бак бы 99% пробил. Второй хз, может и обошлось бы)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vigant

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу