На что сменить Тигуан?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
484
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
а порш...1. Очень дорого. 2. Очень дорого. 3. Жо па мне у него не нравится ибо на Колеос сильно похожа)))

Отправлено с моего GT-N7100

Содержание не из дешевых от 300 тыш в год, а с задницей они действительно намудрили.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
SMax, да не, мне финики не очень нра. Эти японцы и рулятся не на мой вкус и гремят на наших дорогах. Ну про лексусы утверждать не буду, а вот на б/у фх35 ездил - гремел так же как и все ниссаны... В общем финики я для себя не рассматриваю никак :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Fomka,
У меня сейчасу друга Финик FX35, правда еще первого поколения года 2005-2006 из штатов. Вроде пока очень доволен, вот только налог...))) Цена его на вторичке 650-750 тыс..Новый тоже стоил далеко за 2 ляма тогда :)
В общем финики как и вольво, лучше брать 3х летки и гарантия еще может быть не истекщей да и ценник будет 1,5-2 раза дешевле новой
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Дизель наше всё!)))
Поддерживаю

хс60 в этом ценовом диапазоне
Только что вернулся с Варшавки.Там салон "Мусы-моторс" Вольво.
Т.к. назначенная встреча отменилась,то решил заглянуть в этот салон по близости, чтобы как-то время убить.
В наличии было несколько ХС60 2012-го года.Ради интереса знал цену.
D4(163 л.с. ,легко чипуется до 215 л.с. у тех же официалов), AWD, в комплектации Summum(самая максимальная)+ ещё какие-то допы.Мне сходу предложили за 1,70-1,72млн.руб.Вот прилагаю
1868620.jpg

Если бы выразил ещё большую заинтересованость,то и ещё ниже можно было цену опустить,думаю до 1,6млн. руб.
Если кому интересно,контакт продавца есть.
Собственно заинтересовался по причине узнать как людям с длинными ногами высоким ростом в ХС60 будет.Запаса там немеряно!!!
Ну и в целом машина очень понравилась.Сосед по дому уже три года на такой,ни каких проблемм не знает.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Freelancer, я себе D5 смотрел, т.к. коробки на этих вольвах мягко говоря туповаты, то силы ихные с тиговскими особо и не сравнить) Но вот Д5 самое оно для меня, в Тиге мне бы 210 дизельных лс хватилос головой, а в ХС60 надо все 250 :(
Но и не в этом суть, все самое вкусное идет именно в допых, а не в комплектации. И беря суммум ты получаешь грубо говоря скидку на некоторые вещи вроде дисков. Т.е. в моментум условно говоря 18 диски стоят 50 тысяч, в Суммум эти же диски за 20к предлагают)
Но я не спорю машина хорошая и если нет нужды в динамике, то еще и не такая дорогая выходит. НО я лично под себя рассматриваю и выходит дороговато без скидок. Когда буду менять машину естессно буду рассматривать конкретные предложения со скидками и уже из них исходить, а т.к. тема чисто гипотетическая, то все цену беру из конфигов/прайсов)
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Freelancer,за 1,6 неплохое предложение:ay:
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Вставлю свои пятькопеек. Этот год на рынок вывел много новых, в том числе абсолютно новых кроссоверов, которые только начали продаваться, а через год рынок ещё немного изменится в плане выбора. Так что, если вопрос не срочный, то я бы подождал Тигу менять, ну, эдак, полгода-год.

P.S. Тема станет такой же помойкой, если не уточнить, в какие сроки хочется поменять Тигуана)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Кстати, кто как относится к покупке уже готовых машин? Всмысле вот например, что Туарег, что ХС60 я бы не стал брать без многослойных стекол или кожи с вентиляцией или тот же Туарег без пневы. А так вот например есть скидочные машины, но в них нет тех вещей, из-за которых я частично и хочу эти машины... А брать не совсем желаемое хоть и со скидкой... ну не знаю, по мне так очень спорно.

TIGman
, да тема то чисто гипотетическая, вот прям сию минуту на что бы хотели пересесть) Заодно так со временем интересно смотреть как у людей приоритеты меняются с выходом новых моделей.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Поддерживаю


Только что вернулся с Варшавки.Там салон "Мусы-моторс" Вольво.
Т.к. назначенная встреча отменилась,то решил заглянуть в этот салон по близости, чтобы как-то время убить.
В наличии было несколько ХС60 2012-го года.Ради интереса знал цену.
D4(163 л.с. ,легко чипуется до 215 л.с. у тех же официалов), AWD, в комплектации Summum(самая максимальная)+ ещё какие-то допы.Мне сходу предложили за 1,70-1,72млн.руб.Вот прилагаю
1868620.jpg

Если бы выразил ещё большую заинтересованость,то и ещё ниже можно было цену опустить,думаю до 1,6млн. руб.
Если кому интересно,контакт продавца есть.
Собственно заинтересовался по причине узнать как людям с длинными ногами высоким ростом в ХС60 будет.Запаса там немеряно!!!
Ну и в целом машина очень понравилась.Сосед по дому уже три года на такой,ни каких проблемм не знает.

Для высоких места нет, вернее его не больше , чем в Тигуане

Отправлено с моего GT-N7100
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ладо, ну это вполне достойно надо сказать :) У меня рост 190, я за собой в Тиге спокойно сажусь и еще чутка места от коленей до сидухи есть.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Ладо, побольше,чем вТигуане.
Я специально в ХС60 поигрался настройками сидений.Поднимал кресло до максимума и опускал до минимума,сдвигал сиденье назад так же до максимума.Места полно.
Т.е. запаса там для рослых и длинногих хватает.

Но меня как-то этот вопрос пока не волнует.Я же говорю,зашел в салон время убить.
Ну и,вспомнив о вашей проблеме,решил проверить как с пространством в машине ценового сегмента GLK.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Кстати, кто как относится к покупке уже готовых машин? Всмысле вот например, что Туарег, что ХС60 я бы не стал брать без многослойных стекол или кожи с вентиляцией или тот же Туарег без пневы. А так вот например есть скидочные машины, но в них нет тех вещей, из-за которых я частично и хочу эти машины... А брать не совсем желаемое хоть и со скидкой... ну не знаю, по мне так очень спорно.
по мне, так надо брать с теми опциями, что хочешь. Скидка - оно, конечно, приятно. Но потом кусать себе локти, что сэкономил 3-5-10%, но недополучил чего, что хотелось и хочется, но доставить нельзя. Потому и брал почти что-то максимум из допов при покупке Тига.

Ладо, ну это вполне достойно надо сказать У меня рост 190, я за собой в Тиге спокойно сажусь и еще чутка места от коленей до сидухи есть.
я 192. Над головой даже в максимально высоком положении еще несколько см есть, а уж в нормальном - десяток. Если отодвинуть сиденья назад - ногами до педалей не достану. :) Ну и сажусь сам за себя спокойно и с запасом. Куда ж больше места?
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, побольше,чем вТигуане.
Я специально в ХС60 поигрался настройками сидений.Поднимал кресло до максимума и опускал до минимума,сдвигал сиденье назад так же до максимума.Места полно.
Т.е. запаса там для рослых и длинногих хватает.

Но меня как-то этот вопрос пока не волнует.Я же говорю,зашел в салон время убить.
Ну и,вспомнив о вашей проблеме,решил проверить как с пространством в машине ценового сегмента GLK.

Просто я примерялся к хс60, нравится она мне внешне, но так и не смог усесться, после тест драйва спина даже ныть начала. Возможно это потому, что я езжу на "прямой спине". И потолок у меня висит на переносице из за этого. Лежа машину не чувствую

Отправлено с моего GT-N7100
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, ну это вполне достойно надо сказать :) У меня рост 190, я за собой в Тиге спокойно сажусь и еще чутка места от коленей до сидухи есть.

Знаете, я готов убить журналистов за эту тему "сел сам за собой". Мне кажется, что производитель ведется на это и получается абсурд, когда я свои 196 за рулем умещаются с трудом, а за собой сажусь. Хайлендер текущий тому яркое подтверждение, за полностью отодвинутым и опущенным сидением места еще чуть не полметра. Меня не волнует, что там за мной, если надо то я отодвинусь, но если за рулем места нет, то нах. мне такая машина. Сорри за эмоции, эта для меня давняя и больная тема, особенно это касается азиатов всех мастей)

Отправлено с моего GT-N7100
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ладо, ну вроде не такая большая разница у нас с вами :) Сесть за собой это же больше для описания места в салоне, многие паркетники/универсалы и джипы берут из соображений перевозки семьи/родственников хотя бы иногда и на какие-то расстояния) Поэтому от этого никуда не деться.
Ну может это особенность вашей посадки, что трудно на тест драйвах за короткое время удобно усесться. Я в тиге наверное с месяц искал комфортное для себя положение, вдеь надо ездить много и понимать как там со временем тело реагирует на разные регулировки сидения... В этом плане конечно очень не хватает памяти сидений, т.к. жена редко, но ездит тоже на Тиге, а ей приходится перенастраивать под себя вообще всё... После этого у меня бывают мини депрессии, т.к. сложно вернуть регулировки идеально как было)))
Сам езжу тоже ближе к прямой посадке, не 90* конечно, но 80* +/- точно есть и сиденье на 25% от пола примерно. Лежа тоже не могу ездить.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Ладо, если любите командирско-табуреточную посадку(сам такой) и на GLK с его немного угловато-квадратными формами обратили внимание,то может продвинуться чуток дальше в этом направлении в стиле кубизма???? Как на счет Дискаря?Хотя бы прокатиться не пробовали?
land-rover_006-crop.jpg
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, если любите командирско-табуреточную посадку(сам такой) и на GLK с его немного угловато-квадратными формами обратили внимание,то может продвинуться чуток дальше в этом направлении в стиле кубизма???? Как на счет Дискаря?Хотя бы прокатиться не пробовали?
land-rover_006-crop.jpg

Безумно нравится сей девайс! Даже готов был забить на сервисность данной марки, но в него я даже залезть сразу смог. Потом при нажатии на педали все время цеплялся за руль коленом. Не сочтите за придирки, но отваливая за машину не малые деньги, не хочется искать компромисс. То, что можно простить вазовской продукции, не прокатывает при покупке машины даже после 700тыр. А так, если бы умещался, то взял бы фрила после последнего рестайла. Мой формат, не очень мне нравятся большие машины, ведь я же в Москве живу))

Отправлено с моего GT-N7100
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Для себя пока отмечаю 2 варианта:
1. Бюджетно-брутальный Ниссан Пасфайндер 2,5 190 лошадей. Как говорится дешево (относительно конечно) и сердито. Пока еще можно, но уже сложно, найти авто 2012 года у дилеров, как вариант можно рассмотреть 3.0 231 лошадей в полном фарше, у дилеров навалом, можно выбить хорошую скидку.
2. Небюджетно-почти премиальный VW туарег 3.0 245 лошадей, в нормальной комплектации под 2,5 ляма со скидкой, хотя есть предложение взять 3,6 бензин 249 лошадей, машина 2012 года стоимостью 2,85 ляма, отдают за 2.1.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Для себя пока отмечаю 2 варианта:
1. Бюджетно-брутальный Ниссан Пасфайндер 2,5 190 лошадей. Как говорится дешево (относительно конечно) и сердито. Пока еще можно, но уже сложно, найти авто 2012 года у дилеров, как вариант можно рассмотреть 3.0 231 лошадей в полном фарше, у дилеров навалом, можно выбить хорошую скидку.
2. Небюджетно-почти премиальный VW туарег 3.0 245 лошадей, в нормальной комплектации под 2,5 ляма со скидкой, хотя есть предложение взять 3,6 бензин 249 лошадей, машина 2012 года стоимостью 2,85 ляма, отдают за 2.1.

И почем нынче Пасик 3.0? Бенз Тур туповат и прожорлив

Отправлено с моего GT-N7100
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
И почем нынче Пасик 3.0? Бенз Тур туповат и прожорлив

Отправлено с моего GT-N7100

Паф 3.0 231 лошадь 2.25 ляма минус скидка 200 тысяч за машину 12 года это для всех, но дополнительная скидка обсуждается, я думаю за 1,9 ляма машину вполне реально взять в полном фарше.
Не заметил,чтоб туарег 3,6 был туповат на разгон,кстати тур 3,6 идет в двух версиях 249 и 280 кобыл, если у 249 по паспорту разгон 8,5 секунд, что все равно намного лучше стокового тига, то у 280 сильного тура разгон 7,6 т.е. на уровне чипованного тиги, что меня полностью устроило бы. Все легко решается чиповкой, стоимостью 15000.
По поводу расхода топлива скажу так, на ту разницу в цене между бензиновым 3,6 и дизельным 3.0, можно бензиновый тур доооолго заправлять и париться по поводу качества топлива, бензиновый V6 Тура, кстати спокойно переваривает 92 бензин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу