Надежен ли тигуан

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Если тема про надежность Тига могу рассказать о своем опыте.

Первый Тиг проехал 17 тыс., TDI, был вопрос только с "кривым рулем", делал развал по гарантии. Но это проблема больше психологического характера. Продан после дтп.
Второй Тиг проехал 36 тыс., TDI, проблем нет, тьфу-тьфу. Есть мелкие косяки, но к надежности не относится.
Третий Тиг у коллеги по работе, TSI, проехал 50 тыс. Поменял перед окончанием гарантии то ли сайлентблоки, то ли еще что-то по подвеске. Недавно уже за свои деньги поменял стойки стабилизатора (вроде, 1500 руб. с работой или это только работа, точно не помню, не дорого в общем). Больше никаких вопросов нет.
Четвертый Тиг у другого коллеги по работе, TSI, проехал 5 тыс., есть какие-то проблемы с тягой при "тапке в пол" и пару раз глох сам по себе. Сейчас у дилера пытается решить вопрос.

По моей статистике все более или менее ОК, но, может, зависит и от везения. Посмотрим.
 

Скальпель

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
34
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Автомобиль
Тигуан Сочи Эдишн
А где на форуме почитать-то можно про этот таинственный красный руль ?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Первый Тиг проехал 17 тыс., TDI, был вопрос только с "кривым рулем", ...
Второй Тиг проехал 36 тыс., TDI, проблем нет...
Третий Тиг у коллеги по работе, TSI, проехал 50 тыс. Поменял перед окончанием гарантии то ли сайлентблоки, ...
Четвертый Тиг у другого коллеги по работе, TSI, проехал 5 тыс...
Какие огромные пробеги :D
По таким пробегам как судить о надежности.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Недавно наткнулся на форуме Exist. Человек пишет, что за 4 года проехал на Тигуане 2.0 TSI 239 тысяч км. В двигателе менял только цепь ГРМ. Не могу найти этот пост к сожалению. Не знаю, верить этому, или нет. У самого пока 63 тык пробег и кроме масложора пока в рамках заявленных литра на 2000 км, других косяков не наблюдаю.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Привод же постоянный полный, почему задок должен подключаться?видимо он не подключается, он отключается.

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

alienroy

Участник
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
105
Благодарности
27
Адрес
Калининград
Здравствуйте Комрады! Внесу свои "пять копеек"... Тигу уже 3 года. Пробег 72500 км. Про надежность... в общем считаю надежным авто. За три года были следующие "проблемы":
1) в начале эксплуатации (март - апрель 2011 г) были проблемы с "красным рулем" на приборке. Зная об этом с данного форума решал все путем включения и выключения двигателя. Проблема ушла сама (было 3-4 раза). Причина - много смазки с завода в рулевом механизме. Больше не проявлялось...
2) на 14000 км загорелся "чек энжин" желтым цветом и двигун не набирал более 4000 оборотов. К ОД... Замена по гарантии одного из двух насосов ТНВД в топливном баке. У нас их два (до 4000 и после 4000 оборотов).
3) на 40000 км замена по гарантии сайлентблоков передних рычагов передних (был легкий стук). Перед окончанием гарантии я надавил на ОД, все сделали по гарантии.
4) замена тормозных колодок: перед на 44000 км, зад на 52000 км.
5) перегорели две ксеноновые лампы в фарах (на 47000 км и 55000 км). Лампы оригинальные покупал в магазине по 2300 руб за шт, замена сам за 5 мин.
6) на 72000 км замена передних и задних сайлентблоков передних рычагов. Цена: зад по 1300 руб, перед по 350 руб. Работа 2000 руб.
7) перегорела лампа подсветки номера (15 руб, замена сам за 3 мин), и габарита (две лампы Philips 180 руб, замена сам 3 мин.
8) масло лью Motul Specifik 504/507. Расход 1,2 литра на 15000 км.
Больше за 3 года ничего... Машиной очень доволен. Сделан чип-тюнинг и заменена музыка (колонки и усилок). Всем доволен как слон:cool:
Забыл сказать, езжу агрессивно, перед трамвайными путями не торможу...
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Привод же постоянный полный, почему задок должен подключаться?видимо он не подключается, он отключается.

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

Подключается. Только не в пропорции 90/10, как по умолчанию, а в зависимости от пробуксовки передних.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,972
Благодарности
875
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Привод же постоянный полный, почему задок должен подключаться?видимо он не подключается, он отключается.
Что бы не гадать - почитайте что такое муфта Халдрекс и как она работает.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Ну тогда она подключает задние колеса ооочень быстро, потому что даже в гололед пробуксовок передка нуль

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,680
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Не подключает, а регулирует момент на задке. Потому и нет пробуксовок, что момент всегда есть.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Ну тогда она подключает задние колеса ооочень быстро, потому что даже в гололед пробуксовок передка нуль

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

А нужно меееедленно?:confused:
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
получается постоянный полный,но момент распределяет электронника. И не зачем вводить в заблуждение.

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Жаль, что нет такой экспертной комиссии которая бы ставила баллы за надежность базовой конструкции и отдельно вспомогательных устройств. А оценевать качество по репликам обывателей, будет тяжело, т.к. придется самому разбиратся в сути вопроса. (Та же Спортяга КМ, которая отходила мне верой и правдой 6 лет, попросила от меня за все время только замены лампочек спереди и замену заднего амора по причине попадания колеса в траншею для стока воды после 130 ткм. А кто то этот авто умудрялся ломать, чуть ли не каждый месяц.)

Надо сравнивать надежность узлов понимая, что эти узлы идут для всей Ваговской группы (шкода, сеат, ауди). Перечислю только слабые стороны.

Фильтр салона стоит после вентилятора. Чистка и смазка вентилятора через 2 года обеспечена.
Бензобак находится в нижней точке и требует защиты. Частая причина замены бензонасосов.

Много страшных разговоров про "красный руль". Большого брака быть не может, т.к. те же рейки с блоками ставит ауди и претензий нет. Значит если есть косяки, то или в прошивке или в проводке.

Система полного привода от Халдерса(наш друг Вольво) требует постоянного обслуживания. Она имеет систему из большого количества исполнительных узлов работающих на трении. Это позволяет ей долго работать на бездорожье не перегреваясь, но расплата за это частая замена комплектующих и масла. Они изнашиваются, т.к. стоя даже на светофоре им все равно приходится работать. Как прекрасная альтернатива, с неменьшими нагрузками на бездорожье, могут обеспечить электромуфты к системах привода от корейцев. Их ресурс в разы больше чем у Халдерса. Японские здесь сильно проигрывают.

Других запрограммированных проблемных мест для дизельных версий я пока не обнаружил. Про клапан ЕГР я умалчиваю, т.к. это проблема всех современных дизелей.
Как пример сравнения. Фрилендер2 имеет заводской косяк в виде обрыва распредвала из за ТНВД, с заменой обоих начиная с 80 ткм. Хоть они и говорят, что в 13 году они решили проблему путем усиления вала, но сама конструктивная ошибка так и не была убрана. Если усилили в одном месте, то лопнет в другом.

И спрашивают меня "А у тебя полный привод? А то колеса задние не крутятся.
У Халдерса сложный алгоритм работы. Все сложности из за отсутствия кнопки блокировки. А по сему если вы засели вне дорог то заучите главное правило. Перед троганием руль поставить прямо! Только в этом случае Халдерс заблокирует заднюю ось полностью. В противном случае блокировка будет частичной и задние колеса будут стоять на месте. Существенно помогает кнопка из комплекта Оффроуд. Но принцип тот же.
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
dimann, все замечательно и верно. Но почему Халдерс?Наша муфта всю жизнь Халдекс (Haldex) называется.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Какие огромные пробеги
По таким пробегам как судить о надежности.

Надежность - вещь ваще относительная и часто не имеющая прямой связи с пробегом.
Есть люди, у которых по дороге их салона что-то ломается (какой-то случай и на форуме был при пробеге 800 км.), есть те, которые из сервиса не вылезают, как авто купили, а пробег совсем маленький.
Кстати, многие заводские косяки или косяки сборки вылезают именно на маленьких пробегах.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,972
Благодарности
875
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Тяжело понять людей, которые полторы сотни км отъездили на надёжных корейских авто, потом покупают немецкое г...но и мучаются. Сейчас огромный выбор корейцев- берите, радуйтесь, катайтесь без ремонта.
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
По теме - ДА, надежный авто.

На моем пробег 50 000 км.
Эксплуатация по полной: круглый год, московские пробки, дальние пробеги, иногда легкое бездорожье.
За все время только регулярное ТО (+ по регламенту поменял тормозную жижу)
По мере износа также поменял передние и задние колодки.

Было два косячка:
- Один раз при перепаде температуры с плюс на минус ушла часть антифриза. Купил на заправке, долил и забыл. Больше антифриз не уходил.
- Один раз на пробеге 45 000 перегрелся в по дороге на работу. Остыл, поехал дальше.
Заехал в сервис - продули сжатым воздухом радиатор. Все, больше не греется. Рекомендавали раз в два года продувать, а лучше мыть радиатор. То бишь, сам виноват, что не делал этого.

Итого: машина ни разу не глючила, по гарантии также не обращался.
Все супер.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Тяжело понять людей, которые полторы сотни км отъездили на надёжных корейских авто, потом покупают немецкое г...но и мучаются. Сейчас огромный выбор корейцев- берите, радуйтесь, катайтесь без ремонта.
А вы считаете страна одних богатеев?Купил-не понравилось-продал-опять другую купил и так пока не найдёш подходящий авто?А может машину менять по заполнению пепельницы?БЕСЯТ ТАКИЕ УМНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.Большенство покупают машину не на последние деньги,но и не от того,что их у них навалом.И хотят преобрести нормальный надёжный автомобиль(хотябы лет 5) и не боятся,что кончится гарантия и он тут-же сломается.
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,972
Благодарности
875
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
И хотят преобрести нормальный надёжный автомобиль(хотябы лет 5) и не боятся,что кончится гарантия и он тут-же сломается.
А я и пишу про корейцев у которых гарантия 5 лет и они дешевле.
И прежде чем покупать авто можно прочитать про него, сейчас море информации про тот же Тигуан, что бы потом не ныть какой ненадёжный Тигуан
 
Сверху Снизу