нет, не правильно выразился, видимо)) На стоке проблем нет, машина тянет ровно, без рывков и провалов. На прошивке АПР, при температуре выше 20 градусов, появляется провал в диапазоне 1500-1900, как будто машину за хвост держат) при этом слышно шипение, как при холодном пуске, а на 1900-2000 рывок, иногда сопровождаемый резким свистяще-пищащим звуком, дальше тяга нормализуется. Если смотреть в этот момент на давление, оно выше запроса на 0,1
Спустя год, публикую решение своей проблемы, нашел его буквально на прошлой неделе. За год проблема менялась, при разной температуре наружнего воздуха, машина вела себя по-разному. Ездил к разным диагностам и тюнерам, большинство грешило на баг в прошивке АПР, да и сам я склонялся к тому, что проблема явно софтовая, ибо все время менялась. На прошлой неделе взял у друга свежий ОДИС (7.1.4), посмотреть ошибки, а заодно попробовать адаптировать коробку после обновления прошивки, на предыдущей версии ОДИСа (6.х.х.), которая была у него ранее, адаптация не проходила. С первой же попытки, без всяких ошибок в этот раз адаптация прошла. Ну а дальше дурная голова не дала рукам покоя. Мне все время хотелось попробовать сбросить накопленные адаптации двигателя, но боялся, что это может как-то повлиять на прошивку от АПР, нигде не смог найти здравого ответа на этот вопрос, но в этот раз рискнул. В ведомых функциях блока электроники двигателя нашел сброс значений адаптаций (точное название не сфоткал), в описании значилось, что это накопленные адаптации разных узлов в зависимости от значений ОГ, минутка сомнения и сброс сделан, после, при завершении сессии, ОДИС попросил сгенерировать новый код готовности, с выдачей сообщения, что «YES» не по всем системам, теперь уже я немного напрягся, начал гуглить что это, есть ли риск для шитой машины, но снова минутка сомнения и «готово/далее». Процесс пошел, нужно было вкл/выкл зажигание, запускать/выключать двигатель, выжимать обе педали и т.д., при этом запускались разные режимы, прыгали обороты, машину потряхивало. Так прошло минут 5-7, после заветное «Завершено успешно, код сгенерирован», по всем системам «YES». Закрываю сессию и с тревогой запускаю двигатель, первое, на что сразу обратил внимание — ровность ХХ и тишина работы, как будто сел в новую машину, идеально ровная работа двигателя. Начинаю движение и не верю глазам, ушам и ощущениям, все идеально, машина абсолютно ровно набирает разгон, без какого-либо намека на рывки, провалы и волны. Ну, а когда выжал в пол, наконец-то снова ощутил те самые впечатления, как только после прошивки))) Сейчас уже проехал 700 км и моему счастью нет предела) Не знаю, в чем была причина, может какая-то неправильная накопленная адаптация по ОГ, которая влияла на топливные карты, или генерация этого кода, но результат на лицо) 2 года я искал эту проблему, уже готов был менять турбину ибо грешил больше всего на нее, многие говорили, что это косяк актуатора, но проблема все-таки была в софте, пусть не в АПРовском, а где-то внутри блока.