В принципе, из доработок помпы получилось отделаться малой кровью, думал, что придётся корпус вала растачивать. Я срезал только буртик на вале, чтобы облегчить его сборку и следующие разборки.
Ещё отшлифовал и отполировал участки контакта с сальниками. Грязь с установочных поверхностей, разумеется, тоже убрал.
Затраты именно на помпу+муфту получились демократичными:
- Подшипники помпы ~3600 руб. Игольчатые, конечно, дорогие, но по своим характеристикам, превосходящим заводские подшипники, должны быть вечными
- подшипник муфты компрессора 600 руб.
- Сальники - 300 руб.
- Появившаяся ремонтопригодность - бесценно
С подшипниками выбор большой: комплект 2 игольчатых + 1 радиальный можно взять от 300 руб (китайцы NIS) до 6000 руб (FAG). Думаю, в любом случае года на три хватит минимум, потому что игольчатые подшипники имеют надёжность в 1 млн оборотов при нагрузке до 1100 кгс каждый, чем, естественно, в помпе даже и не пахнет. Край килограмм 30-50 давит ремень.
Касательно долговечности фрикционного слоя муфты компрессора. Помпу мне отдали с пробегом 120 тыс. Не заметил разницы в износе между своей 60 тыс. Так что, фрикцион в муфте вечный.
Теперь можно смело восстанавливать помпы с нормальными подшипниками, а не с программируемым сроком годности =)