Вот прошëл год, и 4000км, по утрам на холодную при включении муфты появился рокот, я в шоке, уже не знаю что делать(Подтверждаю,тоже заказал,как на фото.
Электромеханическую муфту можно, если что, поменять. Она съемная. Это так, Вам, для информации.при включении муфты появился рокот
Что такое рокот? Ну работает и всё, она может с посторонним звуком работать ещё тысяч 30)))Вот прошëл год, и 4000км, по утрам на холодную при включении муфты появился рокот, я в шоке, уже не знаю что делать(
и подтекать.....она может с посторонним звуком работать ещё тысяч 30)))
Подозреваю имеется ввиду износ подшипника ,Что такое рокот?
Вот, вот! Я просто не хотел оглашать эту версию в открытую, чтобы не раздражать и не стращать сразу Gadgik,Подозреваю имеется ввиду износ подшипника ,
Подтекать - это ваши предложения….и подтекать.....
Я думаю, что у водителя, рачительно следящего за своим авто, - это обстоятельство может вызывать только дискомфорт и постоянные переживания.
Если это все же электромуфта, то нет ничего проблеммного ее поменять,
Вот, вот! Я просто не хотел оглашать эту версию в открытую, чтобы не раздражать и стращать сразу Gadgik,
Ведь пройдено то всего 4000 км....
Интересно что за фирма помпы что такие симптомы на таком пробеге?Подозреваю имеется ввиду износ подшипника ,
Помнится вы оригинальную помпу покупали в тоже время что и я. Есть подозрения, что не попали в оригинал. 4000км для оригинала это не ресурс. У меня тоже прошел год после замены и 14000 км. С помпой порядокВот прошëл год, и 4000км, по утрам на холодную при включении муфты появился рокот, я в шоке, уже не знаю что делать(
Стоить добавить, когда менял помпу зафиксировал верхний натяжитель. Проблем за год и 14 к пробега не возникло. Ремень не сместился, износа нет. Натяжение хорошее. Разгон всё такой же уверенный и плавный, проскальзывания не замечено. Думаю можно сделать вывод, пока предварительный, что фиксация натяжителя ни к каким последствиям для ремня и передачи крутящего момента на компрессор, не приведет. Говорить об увеличении ресурса насоса пока не приходится. Думаю минимальным значением пробега при котором начнет выходить из строя подшипник, должно быть 90 - 100к - тогда можно делать выводы об успешности эксперимента.Помнится вы оригинальную помпу покупали в тоже время что и я. Есть подозрения, что не попали в оригинал. 4000км для оригинала это не ресурс. У меня тоже прошел год после замены и 14000 км. С помпой порядок
Есть факты статистики? У меня у троих знакомых моторы 1.4 twin на разных машинах и сколько раз мы что то у всех делали ниногда проблем с натяжными не было. Даже у себя заменил натяжной и то другой на пробеге 160 тысяч просто захотел а не по причине поломки, а натяжной компрессора ещё стоит с завода.Именно натяжной ролик привода компрессора на этом моторе имеет уязвимость , хотя бы потому что он имеет не прочную внешнюю обойму и увидеть состояние его весьма непросто )) Здесь как раз лучше действовать .. заранее на будущее))
На первых модификациях BMY металлическими были обоймы роликов ремня генератора , ролик же натяжителя ремня компрессора по непонятной причине был ..пластиковым , на это я и обратил тогда внимание , насколько мне известно тогда замен не было .. Возможно на Тигуан ситуация изменилась ,спорить не буду ))Ну вообще то, сколько раз я снимал эти натяжные ролики, всезда видел только металлическую внешнюю обойму ( не подшипника конечно, а именно самого ролика).
И что такого с ней должно случиться, чтобы она была не прочной?
Спасибо за корректировку ,я лично ..давно не держал ..признаюсь , ну значит одумались))@Denis Turbo Union, ну вот поэтому и пишу, сообщаю, что не единожды, меняя, держал в руках этот натяжитель с металлическим внешним ободом ролика, которому ничего не будет.
Зачем ? )) У меня нет сомнений по поводу Вашей персоны , давно сижу))буду в гараже специально сделаю фото.