Находки...или случайные открытия в Tiguane

barrett

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
г.Владимир
Автомобиль
Tiguan TD2.0
если давление в колесах низкое, то на любой яме "срабатывает" резина, а не аммортизатор... затем идет удар на диск... при большем давлении будет конечно менее комфортно ездить, но "работать" на ямах будет подвеска, а не резина и диски... на предыдущей "девятке" стояли мягкие алюминиевые диски... так что я знаю о чем говорю...
свое мнение никому не навязываю...
 

Fordovod

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
137
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 170 л.с.
Обнаружил, что при разгоне руль не уводит в право (на цивике у меня руль уводило).
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Неприятное открытие. При движении под круизконтролем на динном пологом спуске машина едет чуть заметными рывками. Примерно как по асфальтовой гребенке небольшой. Хреновая программа мозга слишком жестко подключает подтормаживание двигателем. Заметил в канонерском тунеле.
 

Dvur

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
253
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200HP Black
Неприятное открытие. При движении под круизконтролем на динном пологом спуске машина едет чуть заметными рывками. Примерно как по асфальтовой гребенке небольшой. Хреновая программа мозга слишком жестко подключает подтормаживание двигателем. Заметил в канонерском тунеле.
Кроме этого не включается принудительный холостой ход, т.е. расход не становится "0", как когда отпускаешь педаль газа, двигаясь под горку..
 

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
Ну что бензин обсудили?
Переходим к давлению в шинах? :)
У меня на наклейке 2.2 (2.4 с нагрузкой) - бензин 2 л
Так и качаю, иногда чуточку больше, но никогда не меньше. Не люблю "вялую" подвеску. По мне так пусть лучше грюкает на ухабах (благо на моем пути большие встречаются редко).
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Dvur, да. Странно это. на мерседесе у меня всё это очень плавно. Он использует больший гистерезис и поэтому неприятных ощущений не вызывает. Скорость колеблется +-2 км/ч при езду в горку под горку у него. А здесь, из-за стремления дурживать менее 1 км/ч такое и получается.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Кроме этого не включается принудительный холостой ход, т.е. расход не становится "0", как когда отпускаешь педаль газа, двигаясь под горку..
А это на любом автомате при круиз-контроле. Автомат на холостом ходу имеет ограничение скорости порядка 30-50 км, поэтому и не переключается. А если вы попробуете руками перевести ручку на холостой ход и спуститься накатом, имеете хороший шанс сломать коробку.
 

Dvur

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
253
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200HP Black
При затяжном спуске, двигаясь на круизе, слегка топаю по тормозу, т.е. круиз отключается и мгновенный расход обнуляется. При езде на круизе расход не падает до нуля, даже при сильном уклоне и заметном торможении двигателем и остается порядка 3-4 л/100. Зачем и почему не понятно...
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Dvur, особенно если не читать инструкцию, в которйо крупным по белому прописана предельно разрешённая скорость движения на нейтрале и продолжительность. У меня на предыдущей машине не более 15 км/ч и не дольше 20 минут
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Хм... даже не знал что с автоматом так нельзя. Что-то в инструкции этот момент я упустил. Пару раз я таки включал N на скорости 60-65 и подкатывался к перекрестку накатом по аналогии с ручкой.
А нафиг тогда вообще этот N в автомате нужен?
Погазовать на месте и на Р можно...
 

Dvur

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
253
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200HP Black
Dvur, особенно если не читать инструкцию, в которйо крупным по белому прописана предельно разрешённая скорость движения на нейтрале и продолжительность. У меня на предыдущей машине не более 15 км/ч и не дольше 20 минут
Похоже Вам не известно понятие "принудительный холостой ход". Это даже на карбюраторных двигателях использовалось для экономии топлива.
Конечно же речь не идет о переключении селектора в "N". Осталось только анекдот рассказать про режим "ракета - R"))
Речь идет о торможении двигателем. При движении под горку с оборотами более 2 тыс(кажется) и отпущенной педали газа, отключается подача топлива( отключаются форсунки в нашем случае). Двигатель крутится в холостую .. При нажатии на педаль акселератора - возобновляется.

Режим N нужен только для буксировки на короткое расстояние.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А нафиг тогда вообще этот N в автомате нужен?
Погазовать на месте и на Р можно...
Когда стоите наглухо в пробке или на длительном светофоре можно переключиться на "N" для экономии горючки, разница где-то 0,3-0,4 л/ч в сравнении с режимом "D" на тормозе ;)
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Когда стоите наглухо в пробке или на длительном светофоре можно переключиться на "N" для экономии горючки, разница где-то 0,3-0,4 л/ч в сравнении с режимом "D" на тормозе ;)
Это то да, но постоянно дергать коробку из N в D на каждом перекресте тоже не рекомендуют.
А если вообще стоишь наглухо, например на Ж/Д переезде то проще и экономичнее выключить двигатель, по-моему.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
A1ex1984,
Ну еще как вариант я прогреваю минуты 2-3 именно в режиме "N" так и обороты ниже чем на "P" и расход тоже меньше ))
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
SMax, можно просто держать нажатой педаль тормоза. Эффект тот же, что и на нейтрали по экономии топлива

Добавлено через 1 минуту
Dvur, похоже Вы просто не умеете читать. Я отвчал на слова про переключение в нейтраль.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, можно просто держать нажатой педаль тормоза. Эффект тот же, что и на нейтрали по экономии топлива
Ну не знаю, Вы сравните моментальный расход в режиме "N" и в режиме "P" и "D" c тормозом в первом случае он однозначно будет меньше ))) А держать ногу на тормозе при прогреве это вообще не удобно ;)
 

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Читаю вас и понимаю, что машину на автомате БУ покупать не буду. Сравниваю написанные советы выше, со словами механиков и понимаю, что правильно на автомате ездиют единицы. Народ не экономьте, а эксплуатируйте аппарат правильно.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,690
Благодарности
6,011
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Рыжик, так это... провятите нас ... как это "правильно"?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
как это "правильно"?
Ну по всей видимости так: режим "спорт"- баловство, работа типтроника в ручном режиме- вдвойне баловство, Режим "N" не нужен нафиг))) У вас есть "драйв", "паркинг" и задний ход - и усе хватит думать :)
 

Рыжик

Завсегдатай
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
875
Благодарности
716
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Rathenn, Спасибо, что спросил.
Умничать не буду, сама перемещаюсь на ручке, а у нее одни мозги.
Но то, что в драйве долго нельзя удерживать тормоз, перемещаться на нетрале это я точно знаю. Там много всемозможных нюансов.

Добавлено через 3 минуты
SMax, все намного интересней)))
Первая, вторая, третья - шестая!!!
Никаких круизов и спорта.
Газ и пониженная передача. И Тига делает прижок!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу